Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?! (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8566)

WildFlame 08.08.2012 11:45

Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
 
Сейчас установлена Pandora DXL3000, нужно ещё добавить иммобилайзер, первоначально хотел поставить Black Bug BT71W2, но почитав форумы пришёл к выводу, что жук морально устарел.
Везде советуют Pandect IS600, StarLine I92, Агент 3+
Агента принципиально ставить не буду, т.к. продукция МС ацтой.
Старлайн вызывает недоверие.
Больше всего желание поставить Пандект, т.к. Пандора стоит уже на 2ой машине и всем устраивает.

Собственно дошёл до вопроса, у АлармТрейда два последних иммобилайзера Пандект 600 и 650
какой из них лучше? В чём принципиальная разница? И главное с Пандорой 3000 они нормально подружатся? Какие-нибудь реле помимо самого иммобилайзера покупать надо?
Сейчас стоит пандора 3000, и 3 мех блокировки Драгон.

CDriver 08.08.2012 14:03

650 наверное будет лучше..... :) он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.

alexandr777 09.08.2012 01:59

71W зимой мерзнут, к ним (вайтапам) надо обогрев, типа рубашки, как на подогреватель фильтра дизеля:) ,
и не обязательно 600-650 - смысла в них нет( если конечно хендс фри не актуален), 570 за 50 -70 установок ни разу не подъ -бал, а новое дело 590-650 чето 5пи часто выдает без повода, правда ещё 577 также гнал, у четверых менял на 570 после встречи такой же модели и одновременном опросе метки с рядомпроизжающем авто:)
а ВВ и ВТ чето не развивается, вот раньше да - ВВ 85 или риф 405 - было круто, ,прописываещь все на одну метку (а на 405 хендс фри получше было чем на пандектах) и все довольны

Добавлено через 3 часа 59 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91593)
650 наверное будет лучше..... :) он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.

590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё, походу по вай фай , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,

Добавлено через 7 минут

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 91593)
650 наверное будет лучше..... :) он модернизирован именно по качеству связи между блоком и реле блокировки.... хотя у меня стоит 600, все норм.
С 3000 норм все будет работать.
Реле никаких не нужно, в комплекте есть радио реле.

590- 600 -650 (все что с базой) он к сажелению тупит по передачи, он может теряться, ловить чтото своё,особенно люди жалуютсться что в пробках загоны случаются, и походу по вай фай тоже , и то, что завявляют по части 70% экранированния- не соответсвует реальности- я сразу заметил разницу- на тлц 200 дизель человек 3 раза чуть не попал в аварийную ситуацию - первоначально реле было в коробке, после тонировки начались глюки- перенесли, однако 1-2 в неделю 5пи - потеря реле базой - поставили 570, засунули братно в коробку - под планку, где блокировка- 20А-ефи, ни разу не терялся с меткой,

WildFlame 10.08.2012 09:23

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91601)
71W зимой мерзнут, к ним (вайтапам) надо обогрев, типа рубашки, как на подогреватель фильтра дизеля:)

На двух машинах до этого стоял Black Bug 71W и 72W, зимой температура падала до -38, ниразу проблем с замерзанием реле не было :)

Maze 10.08.2012 09:38

650 т.к. уже сказал CDriver улучшена связь между базой и реле.
С двухкомпонентными версиями пандектов имхо лучше не тянуть кота за ...хвост.

alexandr777 11.08.2012 20:43

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 91677)
На двух машинах до этого стоял Black Bug 71W и 72W, зимой температура падала до -38, ниразу проблем с замерзанием реле не было :)

ну конечно не все они глючили по сильному холоду, но случаев было не мало когда наблюдалась явная связь между понижением температуры и ломанием сигнала или нереализацией его вайтампом, также реле замков -
HOOK-HL (особенно HLD), заедешь в теплый бокс, и через пару часов наконец-то услышишь шелканье замков при включении зажигания с присутствием метки

Добавлено через 32 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 91678)
650 т.к. уже сказал CDriver улучшена связь между базой и реле.
С двухкомпонентными версиями пандектов имхо лучше не тянуть кота за ...хвост.

что значит не тянуть кота за хвост - не ставить реле в подкапотное пространство - ?
и для чего тогда там мехзащита капота- замок dragon

Maze 12.08.2012 02:19

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 91756)
что значит не тянуть кота за хвост - не ставить реле в подкапотное пространство - ?
и для чего тогда там мехзащита капота- замок dragon

связь на двухкомпонентных иммо нестабильна, реле глубоко не запрячешь, даже на 600 пандекте проблемы случаются, что уж тут говорить...
про защиту капота не понял - Вы о чем? я как раз ЗА подкапотные блокировки и ЗА замки капота.

x_name 12.08.2012 19:16

Выскажу свое мнение, так как пользовался всеми тремя системами. Блек баг бт72w без проблем откатал три года - отличная система без глюков, по температуре проблем за три года никаких, даже -40 когда было в Москве. Работал в паре с Пандора 2000, затем по програме апгрейда поменял на Пандора 3000. Также работал отлично, без глюков. По определению метки снимал с охраны замок капота, также по открытию двери (антихайджек) опрашивал метку. В общем - отличная система. Одно но, морально устарела сейчас, когда везде диалог антихайджек.
Пандект 600. В ветке описывал свои ощущения. Постоянные писки по потере реле. Работала в паре с Пандора 3700. Установку проверяли ребята из Алармтрейд (большое спасибо Олегу Тихонову), давал ребятам места на карте с проблемами, вместе тестировали новую версию на моей машине. К сожалению, новой версии 650-той не дождался, поменял на Starline i92 lux. Сейчас езжу с ней уже месяца три. Проблем нет. Метку не теряет в движении. Посмотрим, как поведет себя зимой. Иммо установлено под капотом. Очень удобно переводить в сервисный режим путем удержания кнопки на брелке метки.
Уверен, что ребята из Алармтрейд наконец-то допилили 600-тый Пандект, предложив 650-тый пользователям. Думаю, он в паре с Пандорой составит хороший охранный комплекс. Я юзаю i92 lux, его можно использовать в качестве альтернативы. Как то так :)

vik 12.08.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от x_name (Сообщение 91794)
Выскажу свое мнение, так как пользовался всеми тремя системами. Блек баг бт72w без проблем откатал три года - отличная система без глюков, по температуре проблем за три года никаких, даже -40 когда было в Москве. Работал в паре с Пандора 2000, затем по програме апгрейда поменял на Пандора 3000. Также работал отлично, без глюков. По определению метки снимал с охраны замок капота, также по открытию двери (антихайджек) опрашивал метку. В общем - отличная система. Одно но, морально устарела сейчас, когда везде диалог антихайджек.
Пандект 600. В ветке описывал свои ощущения. Постоянные писки по потере реле. Работала в паре с Пандора 3700. Установку проверяли ребята из Алармтрейд (большое спасибо Олегу Тихонову), давал ребятам места на карте с проблемами, вместе тестировали новую версию на моей машине. К сожалению, новой версии 650-той не дождался, поменял на Starline i92 lux. Сейчас езжу с ней уже месяца три. Проблем нет. Метку не теряет в движении. Посмотрим, как поведет себя зимой. Иммо установлено под капотом. Очень удобно переводить в сервисный режим путем удержания кнопки на брелке метки.
Уверен, что ребята из Алармтрейд наконец-то допилили 600-тый Пандект, предложив 650-тый пользователям. Думаю, он в паре с Пандорой составит хороший охранный комплекс. Я юзаю i92 lux, его можно использовать в качестве альтернативы. Как то так :)

Лучше ставить Пандект 650, пусть будет один производитель. Единый гарантийный сервис.

WildFlame 21.08.2012 17:49

Поставил пандект 650, но нифига не работает hands free :((((
ставил не у установщиков из списка алармтрейд, а у своих, всегда у них всё ставил и всё работало отлично, а тут не пашет, да и они меня отговаривали от пандекта, не нравится она им, в отличии от пандоры

вобщем что есть сейчас, в пандоре разрешен уровень 1 пункт 9.6(Использование таймерного канала CH4 в качетсве выхода для работы с Pandect. Реализация режима hands free)
пункты 9.7(Hands Free по срабатыванию предупредительной зоны доп. датчика) и 9.8(Снятие с охраны только при наличии метки иммобилайзера Pandect) запрещены.

Их надо разрешить или достаточно только пункта 9.6? На брелке выбрал пиктограму валет, держал 1 кнопку 3сек и выбрал там антенку с 2мя полосками, т.е. разрешено снятие постановка на охрану с использованием Hands free.
Закрыли значит машину на сигналку с пульта, отошли метров на 20, подходим и нифига, открыли с пульта сели, закрылись, вытащили батарейку с метки, воткнули назад, лампочка на ней моргнула 3 раза, но снятия с охраны не происходит.

Помогите пжл разобраться.

и ещё очень важный для меня вопрос, релюшку поставили на ЭБУ, т.е. если не находит метку, ЭБУ вырубается и двигатель сразу глохнет, как-то так мне объяснили, и сказали может загореться чек, но потом погаснет, сопссна я терь очкую и даж проверить работоспособность боюсь, а если ЭБУ хана прийдёт он стоит нифига не 5тыс :(

Maze 21.08.2012 18:03

Установщики у вас красавцы, питание эбу "в лоб" рвать...
пандект к пандоре навреняка не прописали, поэтому ХФ и не работает...
Вот и ставте у людей, без опыта с продукцией АТ;d

WildFlame 21.08.2012 18:31

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92157)
Установщики у вас красавцы, питание эбу "в лоб" рвать...
пандект к пандоре навреняка не прописали, поэтому ХФ и не работает...
Вот и ставте у людей, без опыта с продукцией АТ;d

они сигналки пандоровские ставят, а иммобилайзеры пандект нет.

описание к пункту 9.6, про "записать" метку к пандоре, оно?
и по поводу ЭБУ поконкретней пжл, я реально "очкую" терь :(

Maze 21.08.2012 18:45

Инструкция по монтажу 14 страница, как спарить пандект и пандору, помимо подключений нужно ещё и запрограммировать и прописать.

Какая машина? В общем случае блокировка +12 ЭБУ обнуляет все настройки и адаптации автомата, + ко всему на заведенном двигателе если обесточится ЭБУ вылезет чек потому что остальные блоки будут запитаны и зажигание включено, а связи с ЭБУ нет, выход - той блокировкой, что рвет ЭБУ рвать ещё и зажигание, чтобы все блоки выключались (эбу, приборка и т.д.)...

WildFlame 21.08.2012 18:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92157)
Какая машина? В общем случае блокировка +12 ЭБУ обнуляет все настройки и адаптации автомата, + ко всему на заведенном двигателе если обесточится ЭБУ вылезет чек потому что остальные блоки будут запитаны и зажигание включено, а связи с ЭБУ нет, выход - той блокировкой, что рвет ЭБУ рвать ещё и зажигание, чтобы все блоки выключались (эбу, приборка и т.д.)...

хонда аккорд
я точно не знаю как установили, сказали на компьютер

Maze 21.08.2012 19:06

У меня тоже аккорд. Чем эбу блокируется? Пандектом? Нужно переделать и рвать релюшкой 105 от пандоры, рвать не постоянное питание, а зажигание на эбу

Добавлено через 6 минут

Нельзя релюшкой с датчиком движения ЭБУ блокировать - это некомильфо!
пандект можно на простые цепи - форсунки, ДПРВ и заглушит без чеков и безвредно.

WildFlame 21.08.2012 19:07

Да, пандектом.
Завтра заеду к ним, спрошу точно как поставили.
А вообще ЭБУ навернуться может от такого?
Чем грозит
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92159)
блокировка +12 ЭБУ обнуляет все настройки и адаптации автомата, + ко всему на заведенном двигателе если обесточится ЭБУ вылезет чек потому что остальные блоки будут запитаны и зажигание включено, а связи с ЭБУ нет

?

Maze 21.08.2012 19:15

Ничего хорошего в этом нет, это абсолютно непредсказуемая блокировка, никогда +12 на ЭБУ не рвут. Если зажигание с ЭБУ пропадает каждый раз при отключении его ключом (блокировка в этом и будет заключаться), то здесь можно сранвить со скидыванием клеммы с АКБ...

-Только зажигание
-Только реле вм-105
-Реле пандекта на форсунки или ДПРВ

WildFlame 21.08.2012 19:19

Понял, спасибо, завтра заеду, по результатам отпишу.

peit 21.08.2012 19:28

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92161)
пандект можно на простые цепи - форсунки

я ни разу не рвал цепь форсунок, это силовые провода или управляющие?

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92161)
ДПРВ

я так понимаю, там два провода, можно любой из них?

Maze 21.08.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92169)
я ни разу не рвал цепь форсунок, это силовые провода или управляющие?

Самое простое - общий плюс, мощно силовой, можно и реле инжектора питание порвать - слаботочка. Можно одним исполнительным устрйоством управлять 4мя(сколько горшков) релюшками и рвать управляющие от ЭБУ, обходится чуть дольше... Главное не перепутайте с цепями катушек, если катушки заблокировать, а форсунки - нет, то блокировка в движении закончится тем, что бензин в выхлопную полетит, и сгорит в катализаторе со всеми вытекающими.


Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92169)
я так понимаю, там два провода, можно любой из них?

Он трехпроводный, я порвал питание.

peit 21.08.2012 19:53

Maze, понял, спасибо.

Maze 21.08.2012 19:55

На хондах ещё нюанс в том, что питание на катушки и на форсунки общее, т.е. нельзя порвать "силу" сразу после реле, нужно найти 4 провода "+" от форсунок и их порвать...

peit 21.08.2012 20:09

Maze, А если вместе с катушками?

Maze 21.08.2012 21:56

если заблокируются от одного устройства и катушки и форсунки - абсолютно ничего криминального, или хотя бы одновременно, например два реле пандекта, но не факт что они сработают одновременно, поэтому не советую катушки рвать реле с ДД, лучше вм-105.

peit 22.08.2012 00:47

Maze, я в машинах пока что мало понимаю, но получается, что рвать только катушки или в разном порядке это не есть гуд для машины.

я знаю, я не в той теме спрашиваю, но если уже за тронулся разговор, спрошу, а какие еще датчики можно рвать, не обязательно в хондах, а вообще, что бы без ошибок и без травм для авто)

shuma13 22.08.2012 01:08

peit,

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92194)
какие еще датчики можно рвать

А что сразу рвать? Вообще то принято замыкать. Обычно работают с ДПКВ и ДПРВ. Одновременно.

peit 22.08.2012 01:10

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 92195)
Вообще то принято замыкать

в смысле, короткую?
Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 92195)
Обычно работают с ДПКВ и ДПРВ. Одновременно

А есть причина, что бы одновременно или просто для верности?)

shuma13 22.08.2012 01:13

peit,

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92196)
в смысле, короткую?

Чаще да.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92196)
А есть причина, что бы одновременно

Что бы чеков не было.

peit 22.08.2012 01:18

shuma13, ценная информация, спасибо.

shuma13 22.08.2012 01:39

peit,
Только поосторожней, если нет опыта, лучше не лезть.
Вообще по блокировкам только в личке.

peit 22.08.2012 01:52

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 92199)
Только поосторожней, если нет опыта, лучше не лезть

Опыт, мизерный, по блокировкам датчиков - никакой, рубил бензонасос, да стартер...
но когда-то, нужно начинать...

Цитата:

Сообщение от shuma13 (Сообщение 92199)
Вообще по блокировкам только в личке

Понял.

WildFlame 22.08.2012 11:45

Написал главному электрику, тот говорит ничего не будет с ЭБУ.
вот терь сижу и думаю, проверить чтоли вечером, будет или не будет))))

Maze 22.08.2012 11:50

вы узнайте какую именно цепь заблокировали, если +12, т.е. полное обесточка ЭБУ, то так делать нельзя, требуйте переделать! Глупости какие-то. Главный электрик видимо главный лентяй, он же главный.

WildFlame 22.08.2012 18:44

Реле блокировки оказалось в нужном месте, это я не правильно сделал выводы.
Но дальше больше, вчера поставили пандект, а сегодня его реле пришёл пиндец.

Вышел с работы, завел машину, пошёл покурить, покурил, сел поехал, и на те, глохнет, завожу не заводит тупо стратером крутит(15 сек блокировки цепи), снова завожу поехал, снова глохнет.
Вытаскиваю ключ, закрываю\открываю машину, вставляю ключ, звук и лампочка зеленым меня приветствуют, ключ в замок зажигания завожу, поехал, снова глохнет.
Что делать, перевожу в режим ТО(дезактивация пандект), перевел, завожу еду, снова глохнет с ДЕАКТИВИРОВАННЫМ иммобилайзером.

Позвонил установщикам, приехали(за что им спасибо) попробовали сами, один хрен глохнет, отключили реле от цепи, завели поехали всё работает.
Договорились что приеду к ним будем разбираться что с реле, сказали скорее всего бракованная попалась.
Вобщем пожалел я что пандект поставил :(

снимать и ставить что-то другое я естественно не буду, ибо деньги на ветер выкидывать желания никакого, а вот с релюшкой встает вопрос, если она мертвая то для обращения в сервис нужна вся система или можно только реле привезти? т.к. снимать и ставить снова деньги платить...

peit 22.08.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 92236)
Договорились что приеду к ним будем разбираться что с реле, сказали скорее всего бракованная попалась.
Вобщем пожалел я что пандект поставил

Не стоит жалеть.
Брак может быть у любой марки и у любого производителя. (хотя я сомневаюсь что брак, скорее ребята подключили что не так или просто тупо не прописали реадио-реле, так же как с "HF", хотя если вы до работы доехали без проблем, то прописано было, в принципе)

можно только радио-реле, но лучше, поехать к нормальным установщикам, которые знают продукцию АТ, как я писал выше, может совсем и не брак.

Maze 22.08.2012 21:08

Питание взяли с +12 или с зажигания?

mangup 23.08.2012 00:19

Цитата:

Сообщение от WildFlame (Сообщение 92236)
звук и лампочка зеленым меня приветствуют,

звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??

Добавлено через 33 секунды

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92252)
Питание взяли с +12 или с зажигания?

и это тоже очень важно!
питание реле и питание базового блока откуда было взято?

WildFlame 23.08.2012 09:26

Я ж говорю, что я от них уехал, доехал до дома, с утра до работы, там попробовал завести со второй меткой, она не считалась, я по инструкции прописал обе метки и ушёл на работу.
Вечером прихожу, завожу и слышу приветливый "пик пик" и зеленый индикатор на внешнем блоке.
Сажусь ехать, переключаю на D, проезжаю пару метров и глохну, пробую глушить\заводить\ставить-снимать с сигналки, ничего не помогает, один хрен глохнет при движении.
Прописываю по новой обе метки, они прописываются нормально, т.е. всё 1 в 1 как написано в инструкции. Затем деактивирую иммо по инструкции, т.е. перевожу в режим ТО, вытаскиваю из меток батарейки, чтобы иммо в рабочий режим не вернулся, пробую ехать, оно один хрен глушит машину сразу после движения. Затем вставляю батарейку в одну метку, завожу, через минуту слышу "пииииик" означающий что иммо вышел из режима ТО в нормальный режим работы. Пробую снова завести, так же "пик пик" и зеленый индикатор, завожу поехал, заглох.

По поводу установщиков, сомневаюсь я что они что-то не правильно подключили, по той простой причине, что сам ставил у них и иммобилайзеры и сигналки, и друзья к ним ездили как ставить что-то так и ремонтировать электрику, всегда все были довольны, да и дорогие машины постоянно там(лексусы, мерины, бэхи и т.д.), поэтому думаю они все сделали нормально, а с хэндс фри, пофиг, не нужен он мне.

На след. неделе поеду к ним, будут смотреть что там случилось с реле, если ему кирдык, поеду к сертифицированным за гарантией.

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92238)
но лучше, поехать к нормальным установщикам, которые знают продукцию АТ

это сертифицированные установщики указанные на сайте АлармТрейд, но к сожалению почитав о них, отзывы не у всех положительные, да и не хочу я подпускать 20 летних непойми кого к электрике своей машины, дабы ставить опыты, хорошо поставят или нет.
В тех у кого я щас ставлю, я в них уверен.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 92252)
Питание взяли с +12 или с зажигания?

Как в инструкции написано, так и взяли :)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92267)
звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??

Я не глухой и не слепой!
А если бы и не было, как вы объясните блокировку двигателя, когда иммо в режиме ТО?!

Maze 23.08.2012 09:38

1.подцепить питание они могли неправильно, если они часто работают с пандорами - там реле от зажигания питаются (кроме 5000 и в 3700 теперь программируется)

2.когда сели в машину и был "пик-пик" это случаем не 5кратный бип был? тогда нет связи с реле или его питание взято неправильно.

WildFlame 23.08.2012 10:39

Выдержка из инструкции
"Если хотя бы одно из прописанных радиореле потеряет связь с базой, то каждые 7 секунд будет звучать 5-ти кратные тональные сигналы. Как только связь со всеми прописанными радиореле будет восстановлена, предупредительные сигналы прекратятся"

Не было ниразу этих самых 5ти кратных сигналов!
Пишу уже прям пошагово :))
Подхожу к машине, снимаю с сигналки, сажусь, поворачиваю ключ в положение II(включается приборка со всеми значками), смотрю на внутренний блок, в нём моргает зеленая лампочка и затем красная два раза(как сказали в алармтрейд, это нормально) и вместе с этим "пик пик", если не заводить машину, на внутреннем блоке каждые 8сек моргает зеленая лампочка, т.е. опять же как написано в инструкции, это говорит о том, что система находится в разблокированном состоянии. Далее завожу, никаких звуков от блока нет, лампочка не моргает. Стою на месте с заведенным двигателем минут 5, снова никаких звуков и морганий лампочки, трогаюсь и сразу глохну, при попытке завести не заводится, по прошествии 15секунд заводится.
Т.е. реле она видит, если бы не видела, то пищала бы каждые 7сек.

Если бы не правильно что-то поставили, как бы я доехал от них до стоянки, и на следующий день со стоянки до работы?
Я конечно думал о том, что я мог что-то натыкать, т.к. когда приехал на работу, залез в сервисное меню и прописал обе метки по новой, т.к. вторая не опознавалась когда я с ней пришёл на стоянку с утра. Собственно после этой процедуры и началась вся эпопея, но делал то всё по инструкции. И метки опознаются обе.


PS: Maze, спасибо за желание помочь :)

Добавлено через 33 минуты

Ребята, это я походу олень )))

Щас взял инструкцию и давай читать всю полностью, в середине на степлере прилеплен листик(распечатанный на принтере) с меню программирования, и там в самом низу написано
"После прописывания хотя бы одной из меток, в системе меняется ключ шифрования, поэтому также необходимо заново прописать все радиореле."
http://s59.radikal.ru/i164/1208/4b/5de1ec01e484.jpg

Вчера инструкции ссобой не было, распечатал с сайта АлармТрейд, там ни слова об этом не было.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)