Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8609)

MaksVV 28.08.2012 21:51

Пандора 5000
 
Ставлю это чудо техники. Описание конечно скудноватое, особенно для установщика. Есть вопросы.
1. Не работает включение вебасто с управления по телефону. Вебасто подключено впайкой в круглый таймер (т.е. включение/выключение импульсом 1сек). К пандоре подключено на сн2 (пробовал и другие допканалы), на второй блок допканалов (чтобы с брелка управлять третьей кнопой, что, собственно, и исправно работает). Импульс не проходит с любой из командс телефона, а именно: 456* либо 654* (управление этих команд разрешено в настройках второго блока допканалов). Также пробовал присвоить сн2 (пробовал и другие допканалы) как включение предпускового подогревателя (ППП) в настройках автозапуска, т.е. на команды 156* и 651*, но пандора отказывалась присваивать любой из допканалов для включения ППП. При этом пробовал разные настройки разрешения/запрещения включения ППП, импульсного либо нет управления и т.д. – ничего не помогло. Вопрос: как сделать управление ППП с телефона?

2. Не могу понять логику работы иммобилайзера. Можно ли сделать, чтоб в отсутствии меток блокировалось только радио реле? (А то у меня получилась работа иммо радиореле только вместе с иммо самой сигналки, т.е. надо кроме наличия меток ещё сделать действие - снять с охраны чтоб блокировки сиги снялись). И вообще функция иммобилайзер и антихайджек в первой таблице настроек (через лоадер) и иммобилайзера/ антихайджек в настройках RF модуля это одно и то же или разные функции? Как они взаимодействуют если разные?

mangup 28.08.2012 22:11

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
Также пробовал присвоить сн2 (пробовал и другие допканалы) как включение предпускового подогревателя (ППП) в настройках автозапуска, т.е. на команды 156* и 651*, но пандора отказывалась присваивать любой из допканалов для включения ППП.

На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*, потом назначить его как канал предпускового (пункт II-14.2) и соответственно настроить логику (как минимум разрешить II-15.1 и II-15.2). Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке - http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/). Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
Описание конечно скудноватое, особенно для установщика. Есть вопросы.

По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
И вообще функция иммобилайзер и антихайджек в первой таблице настроек (через лоадер) и иммобилайзера/ антихайджек в настройках RF модуля это одно и то же или разные функции?

Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/, по второму - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ и здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 36 секунд

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92561)
Как они взаимодействуют если разные?

никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.

MaksVV 28.08.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
На один канал не может быть назначено несколько функций. Канал CH2 по-умолчанию находится во втором блоке таймерных каналов. Чтобы назначить на него функцию, необходимо его запретить там (III-2.1.1), нажать кнопку *записать*

так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
Для управления ПП с брелока есть отдельная иконка (№28 на рисунке - http://manuals.alarmtrade.ru/16/zhk-displey-2/). Чтобы включить ПП наводим на нее курсор и нажимаем на брелоке кнопку постановки в охрану. Отключение производится соответственно нажатием кнопки снятия с охраны. Также можно подключить провод входа состояния лампы и контролировать состояние ПП (пункт II-15.3).

Ну в общем с брелка то у меня и так работало через второй блок допканалов, (при это с иконками не заморачиваешься, а включаешь/выключаешь удерживанием кн3 брелка 2сек.) А вот с телефона активируешь допканал - нифига (причем в настройке второго блока допканалов разрешено управление командами 456* и 654*). Хотя надо попробовать настроить через иконку ПП и посмотреть как будет рулится с брелка.
Кстати провод состояния сразу подключил, работает. Очень полезно при импульсном управлении ПП. А то не знаешь, нажимая кнопку, включишь или выключишь ПП.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
По этой системе проходила сертификация с предварительным обучением и ставить ее имеет право только обученный специалист.

Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу, им же с 26 тыщ многа в зп идёт. Им же неведомо как ставятся такие системы и что для этого есть обучения. Они могут только подходить и говорить: "Ты че так долго, машину отдавать надо". Такто вообще жесть система в плане установки :mad: Столько всего надо незабыть запрограммировать. Ах да, я же датчик удара не настроил... Ах да, я же гостевой пароль не поменял... А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)... А на какой допканал я блокировку то сделал?... аааааааааа жесть.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92563)
Это разные функции. Первая относится к сигнализации (и к дополнительному нажатию на кнопку снятия с охраны для разблокировки), вторая относится к встроенному иммобилайзеру (по образу Pandect is-600). Более подробно по первому случаю можно почитать здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...e-nastroyki-3/, по второму - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/ и здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezh...-anti-hi-jack/

Добавлено через 36 секунд


никак. по сути это два независимых контура охраны в одной системе.

Спасибо, полезная инфа . В описании чето не написано про их отдельность.
Не знаю уж как так они не связаны. Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки, пока не разрешил в настройках сигнализации включение иммо через 25 сек после снятия с охраны. Может чето не так делал, хз.
Конкретно не понятна из описания логика работы встроенного иммо (радиореле) именно как иммобилайзера а не режимма антихайджек, который меня мало интересует. Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?

mangup 29.08.2012 00:32

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
так я конечно же попробовал, но чего то не вышло. Пробовал вешать управление ППП (через команду *156) и на другой допканал (естественно подключая провод этого допканала), который по умолчанию больше нигде не фигурирует (вроде сн3 чтоли). Пробовал также включение вебасто проводом сн3 как доп каналом (команда 456*) - ничего (импульс не идет ни при включении допканала, ни при выключении)

очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Такто вообще жесть система в плане установки

если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Ах да, я же датчик удара не настроил

делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Ах да, я же гостевой пароль не поменял...

делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
А да я же симку другую поставил, надо бы настройки GPRS забить (а какие они, пойду в интенет)

это обязательно (и очень важно), и не забыть поменять собственный номер системы (пункт VII-1.1)
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Но у меня радиореле никак не блокировало двигатель в отсутствии метки,

необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Мне главное чтобы до старта ДВС без меток машина не ехала, а если метки присутствуют при старте ДВС, то после их опознавания двигатель вдруг не заглох.

Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).
Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Должно ли при настройках по умолчанию встроенного иммо-радиореле-rf-модуля это реле блокировать ДВС при неопозовании меток?

Безусловно.

MaksVV 29.08.2012 20:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
очень странно, уже много систем поставлено с управлением ПП... Вы проверяли в режиме охраны? какое состояние пунктов III-2.2.1 и III-2.2.2 - ?

Видимо утро вечера мудренее. Сегодня всё получилось, ну почти всё. Не без вашей помощи кстати, за что огромный респект!!! Получилось все же присвоить доп канал как управления ПП в настройках автозапуска. Заработало и с брелка и с телефона. Проблема сначала, наверное была в том, что я неправильно выходил из меню программирования, вернее вообще не выходил (из-за чего допканал не присваивался, хотя другие настройки, поменянные мной, изменялись, короче хз. ).
Как правильно выходить из меню программирования? Я делал так - меняю настройки, нажимаю "записать", после чего из меню пандора не выходит, включаю заж, всё равно не выходит. Может есть какая-то кнопка выхода из меню программирования в программе loader? В итоге выходил из меню снятием клеммы АКБ.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
если в первый раз ставить Пандору и начинать с 5000-й, то возможно...а если с ними сталкивался до этого - никаких проблем.

Поставил примерно 7-10 пандор 3000, пару 3300, штуки две 3500/3700, так что опыт какой никакой есть, но всё равно показалось сложновато, т.к. описание намного хуже. Сейчас то как с добрым утром, когда знаешь логику сигнализации.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
делается через телефон самим клиентом, установщику этого вообще не надо делать, ИМХО...

сам бы он не разобрался, сто пудов.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
делается через брелок легко и непринужденно, причем в любой момент.

С этим осмелюсь не согласиться. Логику настройки понял, но на деле всё не так просто оказалось. Через раз при настройке НЕ сохранялись новые значения уровней, и через раз не мог зайти в меню настройки - пишет Err. Хороче повозился, на 3500 настроил за минуту.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
необходимо обе метки удалить из зоны видимости (а лучше вытащить из обеих батарейки), подождать секунд 30-40, после этого завести авто и попробовать на нем уехать (чтобы сработал встроенный в радиореле датчик движения). Остальные алгоритмы идентичны Pandect is-600, ссылки на его инструкцию я приводил выше (*по второму случаю*).

Сегодня всё заработало как положено (даже при отключении имобилайзера 25сек сиги), говорю утро вечера мудренее, может вчера переутомила меня эта пандора))
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 92572)
Первое - радиореле должно быть обязательно подключено на постоянное питание!
Второе - при распознавании метки двигатель не глохнет, а радиореле получает сигнал не блокировать двигатель при срабатывании датчика перемещения.
Третье - радиореле должно быть жестко закреплено, иначе при запуске двигателя от вибрации возможно срабатывание ДД и принудительное глушение ДВС радиореле. Если небольшая вибрация все-таки присутствует, можно загрубить чувствительность встроенного в радиореле ДД (настраивается через RF-модуль, таблица его программирования есть на развороте со схемой установки системы).

Всё так и сделал.

andrew_s_78 29.08.2012 21:32

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92609)
Как правильно выходить из меню программирования?

Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.

MaksVV 29.08.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 92613)
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.

Спасибо, попробую при следующей установке.

peit 30.08.2012 03:19

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 92613)
Сначала нужно отсоединить USB-шнур, а уже потом включить и выключить зажигание.

При включении и выключении зажигания, пандора сама отключается от компа и соответственно выходит из режима программирования.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 92568)
Ну у нас всегда так, конторе лишь бы продать, а кто будет это ставить продажникам пофигу

вроде не должны продавать не прошедшим сертификацию и пред. обучение. но всё равно продают ;d ток потом люди не сразу справляются, система то не простая, особенно если с семейством Пандор/Пандект не работали...

MaksVV 30.08.2012 11:52

Подскажите ещё пожалуйста где почитать про реле блокировки пандоры.
Чем, например, отличается is-121 и is-122. Как я понял отличаются тем что 121 можно вешать на зажигание, а 122 на постоянный плюс. Ещё бы найти описание bm-105 bm-103. какие там ещё бывают? И бывает ли у пандоры реле с НР контактами, а замыкаются при блокировке?

Maze 30.08.2012 12:35

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 92628)
При включении и выключении зажигания, пандора сама отключается от компа и соответственно выходит из режима программирования.

пока шнур не отсоединить - не выйдет...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:26.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)