1500i - вопросы по функционалу и возможностям настройки.
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

А вообще детские какие-то вопросы задаёте уважаемый. Если разбираешся то сам во всём разбирёшся. Если не разбираешся то на кой хрен тут людей раздрожать? Обратись к профессионалам, но не здесь.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Я не думаю что инженеры Аларм трейда откликнутся на твои пожелания.
Верно.
Проблема не столько в сложности реализации каких-то пожеланий.
Мы все заняты, и разработчики наши - тем более.
Очевидно, имеющиеся наши изделия постоянно требуют усовершенствований, а еще в очереди стоят новые продукты.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 Пользователь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Гидразин, У Вас странная реакция - на простые и вполне законные вопросы о возможности настройки системы "детские" ответы и раздражение - без обид. Здесь нет профессионалов (с ваших слов)? - а название раздела форума? или готовы подсказать где же находятся реальные профессионалы-сервисники (а не отдел маркетинга, продаж или установщиков) от производителя пандоры?
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости. Но переживу.
Спасибо всем за ответы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
Лень возиться производителю и сервису производителя же с клиентом по нестандартной настройке системы даже за дополнительную оплату? - странная реакция во времена рыночных отношений, построения коммуникаций и отношений с существующими и потенциальными будущими клиентами даже при чрезмерной занятости - хотя бы озвучили возможную цену услуги или нормо-часа работы при столь "чрезмерной" занятости.
Я Вас понимаю, даже готов поддержать такую логику.
В отношении, например, телефона Sony Ericsson 790i. Хороший аппарат, но вот есть явные недоработки. Например, список последних набранных номеров. Представляете, если в этом списке есть номер и "именем", т.е. из записной книжки, то сам номер посмотреть нельзя, видно только имя. Ну дурь же. Дистрибьюторам звонил, вендору писал.
Это я не издеваюсь, сам бы мечтал получать сервис, о котором Вы говорите. Хотя бы от нашей компании, я же тоже пользователь, и даже для себя хотел бы ряд изменений.
Увы, понимаю, экономически нереально.
Серийные продукты - это не мебель по индивидульному заказу.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да и люди уже в очереди за новыми изделиями стоят! Нельзя останавливать работу.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 Пользователь репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Валерий Р, спасибо за конструктивный и адекватный ответ - ну нет возможностей в рамках существующего положения дел на фирме так нет, понимаю.
Тогда возможно не затруднит подсказать имя технически грамотного и компетентного сотрудника к кому обращаться в вашем сервисе в Москве в БЦ "Румянцево", где я просто могу проверить исключительно ШТАТНЫЙ функционал системы на предмет адекватной работы, и если что "поправить" глюк, обновить прошивку, задать пару-тройку технических вопросов и т.п. - есть сомнения в корректной работе одного режима, например выставляю режим тревоги на брелоке в случае потери радиосигнала, а реально срабатывает как предупредительный сигнал(один "пик").
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Пользователь,
В "Румянцево" у нас офис и установочный центр.
В чистом виде 4 сотрудника, способных выполнить указанные Вами задачи.
Просто позвоните 8-800-700-17-18, скажите, что есть задача протестировать автосигнализацию, сошлитесь на этот ответ.
Далее Вас переключат на кого-то, с кем желательно договориться о времени встречи, и чтобы проверочный стенд не был где-то на выезде.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра