Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8737)

HazarD 15.10.2012 13:57

Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
 
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

callback 15.10.2012 14:25

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94688)
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Хронология.

Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел.
Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном.
Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В).
Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В.
Утром прикурил и завелся.

Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла.

Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В.

p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет.
еще вариант подпереть блок емкостью

Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?

HazarD 15.10.2012 14:30

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 94690)
Добрый день!

У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли?

Скажу больше АКБ просел за ночь. Но это единичный случай вызванный вечерней разрядкой АКБ и отсутствием последующей зарядки. Вопрос в другом- закралось сомнение что двигатель запустится при 11,5В на клемах АКБ.

Astra 1000 15.10.2012 17:06

На моей хонде HR-V такая же ситуация. Опытным путём было замечено, что при напряжении 11.7 и температуре воздуха в районе -7 вероятность завестись близка к нулю, время работы стартера максимум 2-3 секунды и всё, можо ставить на зарядку. При 11.5 у меня даже стартер не крутанёт. А при -16 - 23 даже если на акб 12.2 В вероятность запуска примерно такаяже. Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно.

alesserg 15.10.2012 17:49

У меня отказывается заводиться когда до 11,8 В падает.

Salavat_ 15.10.2012 18:33

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 94701)
Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно

на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.

HazarD 15.10.2012 19:07

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 94706)
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.

Давайте будем честны, в пандоре это значение можно поменять не стандартными средствами. Мы подаем 12,5 В от источника и калибруем пандору. Пандора будет привирать на 0,5 В и соответственно будет заводится для подзарядки когда будет 12 В. А не часто ли она будет заводиться ?
Поехал в гараж, померю утечки, подзаряжу АКБ от зарядника.

Salavat_ 15.10.2012 19:50

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94707)
Давайте будем честны

я честно говорю - на практике попробовать не вышло у меня до сих пор.

так что насчёт её вранья - понятия не имею.

а то, что 11,5 В нереальный порог - для меня уже факт.

Astra 1000 15.10.2012 21:51

Для чего пандоровцы заложили такую систему настройки напряжения мне тоже не понятно, оно сбивается само по себе и какое настоящее, можно померить только мультиметром

Salavat_ 15.10.2012 21:56

полюбому - это придётся практически выявлять - при скольки может авто завестись.

ну или задать для надёжности порог 12,8 В (наверняка он уж равен всёже тому, что чек с брелка показывает) - у меня при этом напряжении точно завлодится.

mangup 15.10.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94707)
Давайте будем честны, в пандоре это значение можно поменять не стандартными средствами. Мы подаем 12,5 В от источника и калибруем пандору. Пандора будет привирать на 0,5 В и соответственно будет заводится для подзарядки когда будет 12 В. А не часто ли она будет заводиться ?

В Pandora DXL5000 можно регулировать порог напряжения для автоматического запуска через интернет или программу DXLLoader.

callback 16.10.2012 01:22

Цитата:

Сообщение от Salavat_ (Сообщение 94706)
на шерхане-5 это задано именно так. и не меняется впринципе.

сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе).

не понял только - откуда взялась эта цифра.

в Пандоре - хоть это можно выбрать.

Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.

Salavat_ 16.10.2012 07:40

Цитата:

Сообщение от callback (Сообщение 94754)
Я имея лично фокус 2 - решил просто интервалом стартера до минус 27 проверено - двигло 2 л.

не помню вобщем уже деталей. но - интервалами не экспериментировал точно.

запомнил только что с брелка запускалось без проблем всегда. пробовал пару раз включить автозапуск по напряжению - он еле крутил стартер. и это даже летом я пробовал.

не думаю, что от двигателя сильна разница - у меня был 1,6-115.

HazarD 16.10.2012 09:18

Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа.
Установил АКБ на машину и поехал домой.
Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00).
Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону.
p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя.

callback 16.10.2012 10:11

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94765)
Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа.
Установил АКБ на машину и поехал домой.
Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00).
Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону.
p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя.

Ну мистики не вижу - 250 блуждающий - CAN во всю опросы делает еще по авто, де факто - конечно авто сразу после постановки не будет "засыпать", тем более напомню что сама сигнализация будить CAN умеет и делает это при постановке великолепно. Иной вопрос - "привирающие" показатели - как с ИБП - есть inline & online - я уверен что буду прав если скажу что меряет она при запущенном двигателе скорее генератор.

HazarD 17.10.2012 11:55

После некоторых измерений и чтений сделал следующие умозаключения.
1. Необходимо подпереть блок сигнализации конденсатором, для исключения просадки напряжения во время работы стартера.
2. При калибровке "исказить" показания, чтобы Пандора заводилась при фактическом падении до 12В.(можно поэкспериментировать 11.9, 11.8)
Пока всё, жду комментариев и предложений.

alesserg 17.10.2012 12:00

HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?

HazarD 17.10.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от alesserg (Сообщение 94819)
HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?

Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора.
Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации.
Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В.

alexandr777 17.10.2012 14:14

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94823)
Про "подпереть" это теория подкрепленная практикой.
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора.
Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации.
Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В.

а мысль нееплохая кстати про магнитоллу: 4700мкф с м. релюхой через диод на обмотку по асс, чтоб, при кручении стартером мафон не отключался

HazarD 17.10.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 94829)
а мысль нееплохая кстати про магнитоллу: 4700мкф с м. релюхой через диод на обмотку по асс, чтоб, при кручении стартером мафон не отключался

Магнитола должна отключаться при прокручивании стартером- это норма. А подпирают ее емкостью чтобы сгладить просадки по напряжению, и помехи от работы генератора

Наблюдатель 17.10.2012 20:40

Цитата:

Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей.
при наличиии таких потребителей на малом АКБ, есть смысл поставить второй АКБ с развязкой по зарядке от первого, не знаю как для пандоры, а для музыки это скажется положительным образом..

alexandr777 17.10.2012 20:49

Цитата:

Сообщение от HazarD (Сообщение 94833)
Магнитола должна отключаться при прокручивании стартером- это норма. А подпирают ее емкостью чтобы сгладить просадки по напряжению, и помехи от работы генератора

помехи по гену такая емкость не убирает, это уже индуктивность - катушка по плюсу,
а вот плохого ничего небудет, в том, что мафон при старте будет оставаться в работе (особенно, если 1 дин, и выдвижной экран - выезжание-заезжание), и какие просадки? - если есть саб с усилками, и они остаются с асс при старте, то да, а если только голова и выдвижная антенна (тоже многим не нравиться что заезжает при кручении) то по сравнению со стартерными амперами это вообще ничто, подпирать емкостью надо мозги сиги - 3- по 4700 через диод, или автономное питание с диодной развязкой, и будет вам счастье

HazarD 21.10.2012 21:55

И так вести с полей.
Сигнализация жрет не более 50 мА. (дернул основной жгут от блока).
У меня главный "пожиратель" оказался в цепи "стеклоомывателей", при выдергивании предохранителя 150 мА как корова языком. Пока диагностика результатов не принесла.

HazarD 05.11.2012 20:08

Своего "пожирателя" нашел. Оказалось "взведеное" малогабаритное реле на ДХО- ампутировал. Ток утечки теперь ~50мА (сигнализация, мафон, два усилка). Заодно инсталлировал амперметр.

Astra 1000 06.11.2012 01:05

ну это нормально, у меня в районе 55 мА, только проведите эксперимент, поставте авто на охрану и замерте ток потребления в течении минуты, каждые 50 секунд ток потребления будет подскакивать на секунду до 230 мА, я мерил не электронным, а оналоговым со шкалой. и таким образом можно смело сказать что ток потребления в час не соответствует заявленным в книге! оно гдето 75

mangup 06.11.2012 03:07

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96239)
ну это нормально, у меня в районе 55 мА, только проведите эксперимент, поставте авто на охрану и замерте ток потребления в течении минуты, каждые 50 секунд ток потребления будет подскакивать на секунду до 230 мА, я мерил не электронным, а оналоговым со шкалой. и таким образом можно смело сказать что ток потребления в час не соответствует заявленным в книге! оно гдето 75

Интересно какими вычислениями получилось из 55мА - 75мА...?
Кстати, у Вас 55мА это потребление всего авто или только сигналки? Как замеряли?

Astra 1000 06.11.2012 03:57

230 мА на секунду, и так 60 раз, примерно это равно 20 мА. 55мА это весь мой комплекс пандора 3000+HM-05+реле блокировки+автономая серена. ещё стоит и пандект, он кушает гдето 15мА, но он не в счёт

mangup 06.11.2012 14:41

Astra 1000, указанный в литературе ток потребления Пандоры рассчитан с учетом этого скачка (работы контроля канала связи).

Astra 1000 07.11.2012 00:22

Написано не более 40

mangup 07.11.2012 00:42

Все правильно:
Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96246)
55мА это весь мой комплекс пандора 3000+HM-05+реле блокировки+автономая серена.

Плюс еще учитывайте минимальный уровень потребления самого авто...

Astra 1000 07.11.2012 04:37

Я счас думаю поставить солнечную батарею не большого размера, чтоб как раз подзаряжала на 50 мА.

HazarD 07.11.2012 16:49

Цитата:

Сообщение от Astra 1000 (Сообщение 96354)
Я счас думаю поставить солнечную батарею не большого размера, чтоб как раз подзаряжала на 50 мА.

Интересная идея, но больше вопросов вызывает реализация, да и стоит машина в основном ночью

bav01 11.11.2012 01:37

Скажите, уважаемые, если мне удобно сделать автозапуск по времени, а часы сильно спешат, как можно подправить ход часов? И вообще, где отсчитывается время, в блоке сигнализации, или в брелке? Может достаточно поменять белок по гарантии?

Salavat_ 11.11.2012 08:45

bav01, если в 5000-й, то точно в блоке время. покрайней мере в лоадере задаётся для базы всё (вроде так).

насчёт брелка - наврядли, чтоб оно ещё и там было.

там ещё какаято есть фигня с ГПСом, типа берётся оттуда время (для этого и пояс вводится).

у меня вроде со временем проблем нет. не замечал точно.

CDriver 11.11.2012 09:01

время берется по ГПС и синхронизируется на брелке постоянно. Сильно спешат это на сколько? видимо у вас ГПС не работает, или может пояс стоит не тот?

bav01 11.11.2012 11:26

Спасибо. Но у меня сигналка 3100 , поэтому, ни о каком гпс речи нет. Но наверняка принципиально на всех сигналках часы встроены в блок, и лишь иногда синхронизируются с брелком.
Извините, что конечно не в тему я со своим вопросом, но поскольку я задействовал на своей 3100 все что можно, и аз и дз и по температуре, только вот эта погрешность в часах мне очень мешает. Гарантия еще не кончилась, как Вы считаете, это существенный брак, могу я рассчитывать на замену блока сигнализации?

Salavat_ 11.11.2012 20:11

Цитата:

Сообщение от bav01 (Сообщение 96748)
это существенный брак

да - менять.

HazarD 20.11.2012 08:11

bav01, в PDL 1500i время выставлялось на брелоке и при первой команде передавалось в блок. Думаю на 3000-х тоже самое- задаешь время на брелоке и при первом сеансе связи оно передается в блок. Так что надо менять не блок а брелок (конечно если сильно спешит).

BonScott 24.07.2018 18:15

Может кто в курсе, какой алгоритм для автозапуска по напряжению АКБ?

micado 24.07.2018 20:26

да все в курсе - поднялось бортовое напряжение и продержалось некоторое заданное время, считаем что завелись и останавливаем стартер. Работает такой алгоритм плохо, перекручивает и заводит не стабильно.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:32.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)