Напряжение сети, запуск по напряжению и т.п.
Имеем Honda Zest двиг. 0.7литра, АКБ 45Ач (родной 33Ач)
PDLX 3000. Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном. Хронология. Вечер- настраивал контроль по напряжению, заводил и глушил машину раз 5, слушал музыку- видимо АКБ подсел. Ночью проснулся от воя брелока в кармане куртки и воя машины под окном. Пока сообразил машина пыталась завестись 2 раза. (Видимо напруга упала ниже 11,5 В). Отменил запуск с брелока. Напряжение 10,5 В. Утром прикурил и завелся. Проверил мультиметром- блок откалиброван и кажет правильное напряжение. Видимо 11,5 не хватило на запуск и от просадки напряжения сигнализация взвыла. Вариант решения вижу в завышении калибровочного напряжения на 0,5 вольт и как следствие запуск по напряжению на 12 В. p.s. не знаю имеет ли это значение но при включении контроля запуска двигателя по напряжению, двигатель заводится и тут-же глохнет. еще вариант подпереть блок емкостью |
Цитата:
У меня один вопрос - скажите, вас не смутило что за два дня у вас так просел АКБ? Дело в том что имею подозрение что как раз при попытке старта заряд сего чуда если быть точным мощность и сила тока на выходном каскаде в момент зажигания не дает авто завестись, и второй вопрос как следствие - блуждающий ток в авто без нагрузки измеряли? |
Цитата:
|
На моей хонде HR-V такая же ситуация. Опытным путём было замечено, что при напряжении 11.7 и температуре воздуха в районе -7 вероятность завестись близка к нулю, время работы стартера максимум 2-3 секунды и всё, можо ставить на зарядку. При 11.5 у меня даже стартер не крутанёт. А при -16 - 23 даже если на акб 12.2 В вероятность запуска примерно такаяже. Откуда 11.5 и для какой машины это число мне не понятно.
|
У меня отказывается заводиться когда до 11,8 В падает.
|
Цитата:
сам в своё время понял, что при таком напряжении Фокус-2 не может запуститься (тоже - впринципе). не понял только - откуда взялась эта цифра. в Пандоре - хоть это можно выбрать. |
Цитата:
Поехал в гараж, померю утечки, подзаряжу АКБ от зарядника. |
Цитата:
так что насчёт её вранья - понятия не имею. а то, что 11,5 В нереальный порог - для меня уже факт. |
Для чего пандоровцы заложили такую систему настройки напряжения мне тоже не понятно, оно сбивается само по себе и какое настоящее, можно померить только мультиметром
|
полюбому - это придётся практически выявлять - при скольки может авто завестись.
ну или задать для надёжности порог 12,8 В (наверняка он уж равен всёже тому, что чек с брелка показывает) - у меня при этом напряжении точно завлодится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
запомнил только что с брелка запускалось без проблем всегда. пробовал пару раз включить автозапуск по напряжению - он еле крутил стартер. и это даже летом я пробовал. не думаю, что от двигателя сильна разница - у меня был 1,6-115. |
Вчера заехал в свой гараЖ.
Для начала померил ток утечки, намерил 250 мА. (при запросе состояния кратковременно прыгает до 500) Мерил сразу после постановки на охрану, возможно машина не уснула, возможно это набегает от сигнализации, ЭБУ, магнитолы и двух усилителей. Поставил АКБ на зарядку, правда только на 3 часа. Установил АКБ на машину и поехал домой. Напряжение АКБ сразу после приезда домой 12.8 (это 23:00), утром 12.4 (это 08:00). Интересная особенность при малом напряжении (12 вольт) Пандора показывает точное напряжение, при заведеном двигателе (14 вольт) Пандора врет на 0,1 в большую сторону. p.s. контроль запуска по напряжению включить не представляется возможным т.к. одна из особенностей системы зарядки машины это то что генератор включается где-то через 5 сек после запуска двигателя. |
Цитата:
|
После некоторых измерений и чтений сделал следующие умозаключения.
1. Необходимо подпереть блок сигнализации конденсатором, для исключения просадки напряжения во время работы стартера. 2. При калибровке "исказить" показания, чтобы Пандора заводилась при фактическом падении до 12В.(можно поэкспериментировать 11.9, 11.8) Пока всё, жду комментариев и предложений. |
HazarD, Отличная мысль! Это теория или есть практическая модель?
|
Цитата:
На питании магнитолы впаяны два конденсатора (керамический) емкостью 0.33мФ и простой 4700мФ (25В) и + в разрыв через дроссель на ферритовом кольце. Но целью было не столько стабилизация питания сколько помехи от генератора. Вот и думаю такую-же схему поставить на питание сигнализации. Ну и завысить напряжение для заводки до 11.8-12 В. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а вот плохого ничего небудет, в том, что мафон при старте будет оставаться в работе (особенно, если 1 дин, и выдвижной экран - выезжание-заезжание), и какие просадки? - если есть саб с усилками, и они остаются с асс при старте, то да, а если только голова и выдвижная антенна (тоже многим не нравиться что заезжает при кручении) то по сравнению со стартерными амперами это вообще ничто, подпирать емкостью надо мозги сиги - 3- по 4700 через диод, или автономное питание с диодной развязкой, и будет вам счастье |
И так вести с полей.
Сигнализация жрет не более 50 мА. (дернул основной жгут от блока). У меня главный "пожиратель" оказался в цепи "стеклоомывателей", при выдергивании предохранителя 150 мА как корова языком. Пока диагностика результатов не принесла. |
Своего "пожирателя" нашел. Оказалось "взведеное" малогабаритное реле на ДХО- ампутировал. Ток утечки теперь ~50мА (сигнализация, мафон, два усилка). Заодно инсталлировал амперметр.
|
ну это нормально, у меня в районе 55 мА, только проведите эксперимент, поставте авто на охрану и замерте ток потребления в течении минуты, каждые 50 секунд ток потребления будет подскакивать на секунду до 230 мА, я мерил не электронным, а оналоговым со шкалой. и таким образом можно смело сказать что ток потребления в час не соответствует заявленным в книге! оно гдето 75
|
Цитата:
Кстати, у Вас 55мА это потребление всего авто или только сигналки? Как замеряли? |
230 мА на секунду, и так 60 раз, примерно это равно 20 мА. 55мА это весь мой комплекс пандора 3000+HM-05+реле блокировки+автономая серена. ещё стоит и пандект, он кушает гдето 15мА, но он не в счёт
|
Astra 1000, указанный в литературе ток потребления Пандоры рассчитан с учетом этого скачка (работы контроля канала связи).
|
Написано не более 40
![]() |
Все правильно:
Цитата:
|
Я счас думаю поставить солнечную батарею не большого размера, чтоб как раз подзаряжала на 50 мА.
|
Цитата:
|
Скажите, уважаемые, если мне удобно сделать автозапуск по времени, а часы сильно спешат, как можно подправить ход часов? И вообще, где отсчитывается время, в блоке сигнализации, или в брелке? Может достаточно поменять белок по гарантии?
|
bav01, если в 5000-й, то точно в блоке время. покрайней мере в лоадере задаётся для базы всё (вроде так).
насчёт брелка - наврядли, чтоб оно ещё и там было. там ещё какаято есть фигня с ГПСом, типа берётся оттуда время (для этого и пояс вводится). у меня вроде со временем проблем нет. не замечал точно. |
время берется по ГПС и синхронизируется на брелке постоянно. Сильно спешат это на сколько? видимо у вас ГПС не работает, или может пояс стоит не тот?
|
Спасибо. Но у меня сигналка 3100 , поэтому, ни о каком гпс речи нет. Но наверняка принципиально на всех сигналках часы встроены в блок, и лишь иногда синхронизируются с брелком.
Извините, что конечно не в тему я со своим вопросом, но поскольку я задействовал на своей 3100 все что можно, и аз и дз и по температуре, только вот эта погрешность в часах мне очень мешает. Гарантия еще не кончилась, как Вы считаете, это существенный брак, могу я рассчитывать на замену блока сигнализации? |
Цитата:
|
bav01, в PDL 1500i время выставлялось на брелоке и при первой команде передавалось в блок. Думаю на 3000-х тоже самое- задаешь время на брелоке и при первом сеансе связи оно передается в блок. Так что надо менять не блок а брелок (конечно если сильно спешит).
|
Может кто в курсе, какой алгоритм для автозапуска по напряжению АКБ?
|
да все в курсе - поднялось бортовое напряжение и продержалось некоторое заданное время, считаем что завелись и останавливаем стартер. Работает такой алгоритм плохо, перекручивает и заводит не стабильно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)