не угнать на автозапуске :-)
ДД!
предлагаю подключать к пандоре ДПДЗ в параллель с концевиком педали тормоза (с использованием развязки). особенно если есть отдельный концевик, а не только реостат. из салона его не отключить как тормоз или ручник, а без нажатия этой педали не уедешь - подсоса на нормальных машинах нету (за редким исключением). |
таки мысль!..к тому же далекоидущая )
|
Гость, а банальный датчик движения вам чем не нравится? Для подключения к ДПДЗ всё равно что-то мудрить придется, к тому же на АКПП нажимать на газ, чтобы поехать (хоть и медленно) вообще не нужно. :)
Вот если бы в пандоре датчик движения в автозапуске работал, ничего вообще мудрить было бы не нужно. |
банальный датчик движения не нравится.
точнее его реализация - судя по отзывам. сам доделать АЗ/ДЗ еще не пробовал - руки не доходят никак. да, на АКПП жать газ не надо, зато надо жать тормоз, чтобы перевести селектор в драйв. тупо скинуть фишку с педали не получится. надо или переводить рычаг в драйв силовым методом, что чревато срабатыванием например тревожной зоны шок-сенсора, или искать блок сигналки или место подключения ее к концевику тормоза, или провода возле рычага, отвечающие за фиксацию рычага, и чего-то с ними делать. что не укладывается в схему угона на автозапуске. короче я себе сделаю :-) а вообще объемник это тоже выход. вот если бы он управлялся вместе с шоком, т.е. внешние зоны с брелка отключались у обоих датчиков сразу... |
А разве зоны датчиков отключаются как раз не параллельно? (сначала предупредительные, потом основные)
- Датчик движения и так при автозапуске работает... - Не во всех машинах с АКПП для перевода из парковочного состояния надо тормоз жать... |
Цитата:
А "банальный датчик перемещения" можно использовать любой, не обязательно встроенный в Пандору. :) Хотя лучше бы всё-таки починили тот, что встроен. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)