Я вот как только реле на 5000 не распологал, не было косяков, 650 соответсвенно тоже, но чаще всего жестко креплю на части сопряженные с кузовом
|
mangup,
раидореле стоит в косе проводов под капотом после выключения зажигания ждал пару минут, но никаких сигналов не было, меня предупреждали установщики, что нужно подождать чтобы RF вышла из режима програмирования. Подозрения такие, после ввода 4 подуровня (сигналка 4 раза пикает) у меня красный и зеленый индикаторы перемигивают, мне говорят что эта индикация означает выход, значит меня выкидывает в режим програмирования на начало, я далее нажимаю 1 раз, захожу в 1 подуровень (запись меток в систему), далее нажимаю 3 секунды клавишу, подтверждаю 1 уровень и выхожу, при этом на метки не подаю питание, значит они стираются. Итого вывод что RF у меня не заходит в 4 уровень. |
да, видимо стоит попробывать другой рф, а по настройкам, - после введения кода и 4-х коротких нажатий и услышания их пиков (система после введения уровня автоматом заходит на него) надо нажать коротко 1 раз (мин чувст) и больше ни чего не нажимать, выключить потом включить зажигание - если всё так же как ранее - меняйте рф
и ещё возможно, у вас после выключения зажигания на входе системы некоторое время оно ещё присутствует |
Цитата:
|
подтверждать (длительным нажатием) не надо - это нажатие просто переводит систему в начало программирования (перемигивание).
если уже устали от попыток, попрорбуйте другой рф и срузу всё будет понятно |
абсолютно одинаковая фигня. у меня камри 12 г. Релюху засунули в порог. когда было тепло летом все работало четко, как только похалодало 0-+5, появилась данная проблема, позвонил в аларм трейд по бесплатной линии, посоветовали загрубить датчик движения в релюхе, непомогло, история с теряющейся меткой и брелком знакома. Звонил установщикам, так они вобще посоветовали отключить беспроводное реле, типа не первый случай на пандорах. Подключил смс уведомление об остановке двигателя, подзавожу ,второй раз вроде не глохнет.
щас ставлю в гараже, не глохнет, на улице вобще не отключаю. Весной наверное отключу релюшку если не найдется иной способ. Слежу за топом, буду поднимать если потеряется. |
708301, нужно искать решение, и не в коем случае не отключать реле. Установщиков, за такие слова, на кол!
|
на днях попробую закрепить его жестко к кузову
|
Сегодня по совету установщиков попробовал зайти в меню програмиравания и выключить функцию контроля двигателя по уровню масла (лампе заряда), у меня она была включена. Выключил - не помогло. Следующим действием было прописка оборотов двигателя на холодный движок, вроде начала заводиться и не глохнуть на холодном двигателе, тьфу, тьфу, тьфу. Пока обкатываю, смотрю. Не могу токо понять зачем эта функция - контроль работы двигателя по оборотам? И соответсвенно обороты контролировать? Т.е. получается если обороты увеличиваются больше чем прописаны, двигатель глохнет? Зачем тогда пишут в инструкции прописывать обороты на прогретый двигатель? Логики не вижу, ведь на холодном движке обороты всегда больше. Поэтому она и глохнет наверное, что большие обороты при запуске на холодную
|
Цитата:
Глюк плавающий, уменьшил чувствительность акселерометра радиореле до 1 пункта, но все равно блокировки бывают. Какие еще есть варианты? |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)