Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000, после автозапуска глохнет (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8794)

urec 29.10.2012 10:47

Pandora 5000, после автозапуска глохнет
 
Добрый день, стоит Pandora 5000 на Citroen C4 2012г. с обходчиком иммо. При дистанционном запуске через несколько секунд глохнет, на сайте пишет аварийная остановка двигателя. При чем если метка в машине, то заводится нормально и работает. Установщики в нашем городе порекомендовали обнулить датчик движения на брелке сигнализации, не помогло. Следующим этапом была рекомендация сделать минимальным чувствительность датчика движения на RF модуле системы. Действовал следующим образом, вытащил батарейку из метки, включил зажигание, нажал кнопку управления на 3 секунды, услышал длительный звуковой сигнал, ввел пин код, далее зашел в 4 уровень (нажал коротко 4 раза клавишу управления), 4 раза пропикал RF модуль, далее нажал 1 (минимальный уровень чувствительности) ничего не произошло, думаю так и надо, подождал еще маленько и выключил и включил зажигание. Думал установил минимальный уровень, пробую запускать опять глохнет. Закрались сомнения о том что не установил все таки минимальный уровень в 4 меню. Прочитал еще раз инструкцию, где написано что после ввода уровня, нужно зайти в этот уровень нажав коротко клавишу управления (так и сделал нажал 4 раза после ввода пин кода, модуль пропиликал 4 раза, нажал клавишу управления 1 раз (типа вошел в уровень) и потом с небольшой паузой еще 1 раз нажал клавишу управления, при этом пропиликала музыка подтверждения). На радостях выключил и включил зажигание. И тут все началось, обрубилась связь и с брелком и с метками, не на что не реагирует. Пробую заходить в RF блок, нажимаю 3 секунды клавишу управления он пикает но не продолжительно а коротко, и ничего не получается, потом какимто макаром зашел в 1 уровень, вставил батарейку, прописалась метка и все заработало нормально. Но автозапуск так и не наладил. Странно все это, как настроить авто запуск в итоге, что я не правильно делал?
Кстате заметил закономерность, при прогретом двигателе авто запуск работает, как остынет вырубается. Заметил еще что на холодную при автозапуске машина дергается больше чем на горячую. Может причина всетаки в датчике движения этом гребаном? Хотя странно, когда пытаешь тронуться без метки, проезжаешь метров 20 чтобы двигатель заглох.
Читал на форуме здесь, что если завести машину с ключа и на брелке вращается вентилятор, то значит не правильно прописаны обороты холостого хода, если не вращается не правильно организован контроль за работающим двигателем. У меня вентилятор не вращается.
Помогайте, как решить эту проблему?

kamrad 29.10.2012 19:03

у меня такой же головняк был с авытозапуском, первая проверка, берешь чип от пандоры оставляешь в машине если с утра заводиться нормально и не глохнет, то это реле или датчик сигналки установили на движок или в вибронагруженной зоне, и из-за того что она с утра заводится и сильно вибрирует сига начинает искать чип думает чтом машина двигается. Лечится переносом реле в другое спокоцное место. из 10 утренних пусков с картой в машине все разы заводилась отлично, но как только убирал чип из машины проблема возвращалась. Пока все ок!!!!, но намучился очень с этой проблемой, все симптомы аналогичные и через 3 мин глохла и в течении дня заводилась норм.... и на сайте также написано было остановка двигателя аварийно

mangup 29.10.2012 20:39

urec, проблема на 95% в срабатывании ДД в радиореле. Где оно находится? Надежно ли закреплено?

Apricys 29.10.2012 21:17

Аналогичная ситуация. Глохнет по автозапуску, глюк плавающий, то неделю ни чего, то глохнет. Радиореле находиться в салоне. Какой датчик надо загрубить ? Через пион можно сделать ?
Глохнет минут через 5-10.

mangup 29.10.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Apricys (Сообщение 95739)
Аналогичная ситуация. Глохнет по автозапуску, глюк плавающий, то неделю ни чего, то глохнет. Радиореле находиться в салоне. Какой датчик надо загрубить ? Через пион можно сделать ?
Глохнет минут через 5-10.

Вот здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf , на второй странице в верхнем правом углу находится меню программирования.

urec 30.10.2012 05:34

mangup,
Где датчик движения установщики закрепили пока не знаю, на днях поеду к ним, будем разбираться. Не понятно следующая ситуация, без метки я спокойно проезжаю метров 20, только потом движок глохнет, а тут машина маленько дернется при авто запуске и глохнет. Пробовал затягивать ручник, не помогает, через раз глохнет тоже.
Не подскажешь как правильно установить датчик движения на минимальную чувствительность на RF модуле? Захожу в 4 меню, нажимаю клавишу управления 1 раз, световые датчики зеленый красный моргают, звуковых сигналов никаких, выключаю и сразу снова включаю зажигание, RF модуль через некоторое время проигрывает отрицательную мелодию. Я правильно все делаю, или что то не так. Пробовал делать, как описывал выше, заходил в 4 меню, нажимал один раз, выдерживал паузу, потом еще один раз, тогда играла положительная мелодия, но при этом почему то вырубаются и брелок и метки от сигналки, сигналка их не видит, приходится прописывать метку. Через DXL Loader почему то эта функция не доступна, вчера залил новую прошивку, облазил все настройки - не нашел

Добавлено через 13 минут

Apricys,
у меня глохнет сразу после запуска, секунд через 5. Если через 5-10 минут у тебя глохнет это не из-за датчика движения радиореле. Походу у тебя в настройках прописано, что двигатель работает 10 минут после автозапуска, это можно настроить через компьютер, подключенный к сигналке через mini USB с помощью программы DXL Loader, в меню автозапуска, у меня стоит 30 минут.

Apricys 31.10.2012 08:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95742)
Вот здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...ma_5000_v1.pdf , на второй странице в верхнем правом углу находится меню программирования.

Регулировал по этой инструкции. Проблема осталась.
Заметил что машина глохнет при отсутствии метки. Под охраной нахожусь в машине ( вытаскиваю батарейку с метки), запускаю по ДЗ машина заводиться и начинает мигать RF модуль, через 30 сек машина глохнет.

urec 31.10.2012 08:44

Apricys,
да там такая инструкция, не понятно ничего, написали бы подробно что делать, не понятно например, как при входе в уровень 4 (регулировка датчика движения) понять какой уровень установлен? Как изменить его и запомнить. Написано, что при входе в уровень нужно нажать 1 раз (минимальная чувствительность) 2 раза (средняя) и 3 раза (максимальная) а как потом запомить это значение не слова не сказано. Мне вчера установщики сказали что для того чтобы запомнить значение нужно нажать на клавишу управления 3 секунды, попробовал в итоге так сдеалть, прозвучала положительная музыка. Выключил зажигание, и опять потерялась свзяь с брелком и меткой. Фигня какаято. Пришлось заходить в 1 уровень и прописывать метку, тогда все заработало. Но машина так и глохнет после запуска дистанционно.

mangup 01.11.2012 00:44

Apricys, где радиореле находится?

Добавлено через 2 минуты

urec, Вы все правильно сделали - длительное нажатие на кнопку. Потом надо выключить зажигание и подождать секунд 20 до выхода RF из режима программирования (прозвучит характерная мелодия). Вы не дождались, RF-ка еще была в программировании, поэтому на брелоки и не реагировала...

Mixaaci 01.11.2012 01:25

urec,
Цитата:

Сообщение от urec (Сообщение 95705)
Читал на форуме здесь, что если завести машину с ключа и на брелке вращается вентилятор, то значит не правильно прописаны обороты холостого хода, если не вращается не правильно организован контроль за работающим двигателем. У меня вентилятор не вращается.

Проверь работу следующим образом:
Тест №1 Включи зажигание (не запуская двигатель) дождись индикации, на брелоке должен мигать лишь ключик, указавая что включено только зажигание. Если так и есть - это хорошо. Если мигает еще и вентилятор. то смотреть настройки и подключение по контролю двигателя.
Тест №2 Запусти двигатель дождись индикации, на брелоке должен мигать ключик и вентилятор. Это хорошо. Если без вентилятора. то опять смотрим настройки и подключение по конролю работы двигателя.
Что касается ДД в реле блокировки, то его предустановленной чуствительности вполне достаточно для корректной работы. Но это при том, что его размещение соответствует рекомендациям. Так что проверить надежность его фиксации не помешало бы!

Maze 01.11.2012 01:34

Я вот как только реле на 5000 не распологал, не было косяков, 650 соответсвенно тоже, но чаще всего жестко креплю на части сопряженные с кузовом

urec 01.11.2012 05:15

mangup,
раидореле стоит в косе проводов под капотом

после выключения зажигания ждал пару минут, но никаких сигналов не было, меня предупреждали установщики, что нужно подождать чтобы RF вышла из режима програмирования. Подозрения такие, после ввода 4 подуровня (сигналка 4 раза пикает) у меня красный и зеленый индикаторы перемигивают, мне говорят что эта индикация означает выход, значит меня выкидывает в режим програмирования на начало, я далее нажимаю 1 раз, захожу в 1 подуровень (запись меток в систему), далее нажимаю 3 секунды клавишу, подтверждаю 1 уровень и выхожу, при этом на метки не подаю питание, значит они стираются. Итого вывод что RF у меня не заходит в 4 уровень.

alexandr777 01.11.2012 13:44

да, видимо стоит попробывать другой рф, а по настройкам, - после введения кода и 4-х коротких нажатий и услышания их пиков (система после введения уровня автоматом заходит на него) надо нажать коротко 1 раз (мин чувст) и больше ни чего не нажимать, выключить потом включить зажигание - если всё так же как ранее - меняйте рф

и ещё возможно, у вас после выключения зажигания на входе системы некоторое время оно ещё присутствует

urec 01.11.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 95924)
после введения кода и 4-х коротких нажатий и услышания их пиков (система после введения уровня автоматом заходит на него) надо нажать коротко 1 раз (мин чувст) и больше ни чего не нажимать, выключить потом включить зажигание - если всё так же как ранее - меняйте рф

я так делал первый раз, т.к. в инструкции нет инфы о том, что нужно подтверждать изменение в уровне длительным нажатием на клавишу управления. В итоге после выключенного зажигания секунд через 20 играет отрицательная мелодия.

alexandr777 01.11.2012 18:18

подтверждать (длительным нажатием) не надо - это нажатие просто переводит систему в начало программирования (перемигивание).
если уже устали от попыток, попрорбуйте другой рф и срузу всё будет понятно

708301 02.11.2012 17:08

абсолютно одинаковая фигня. у меня камри 12 г. Релюху засунули в порог. когда было тепло летом все работало четко, как только похалодало 0-+5, появилась данная проблема, позвонил в аларм трейд по бесплатной линии, посоветовали загрубить датчик движения в релюхе, непомогло, история с теряющейся меткой и брелком знакома. Звонил установщикам, так они вобще посоветовали отключить беспроводное реле, типа не первый случай на пандорах. Подключил смс уведомление об остановке двигателя, подзавожу ,второй раз вроде не глохнет.
щас ставлю в гараже, не глохнет, на улице вобще не отключаю. Весной наверное отключу релюшку если не найдется иной способ.
Слежу за топом, буду поднимать если потеряется.

Valera.71 02.11.2012 17:31

708301, нужно искать решение, и не в коем случае не отключать реле. Установщиков, за такие слова, на кол!

708301 02.11.2012 17:50

на днях попробую закрепить его жестко к кузову

urec 03.11.2012 14:17

Сегодня по совету установщиков попробовал зайти в меню програмиравания и выключить функцию контроля двигателя по уровню масла (лампе заряда), у меня она была включена. Выключил - не помогло. Следующим действием было прописка оборотов двигателя на холодный движок, вроде начала заводиться и не глохнуть на холодном двигателе, тьфу, тьфу, тьфу. Пока обкатываю, смотрю. Не могу токо понять зачем эта функция - контроль работы двигателя по оборотам? И соответсвенно обороты контролировать? Т.е. получается если обороты увеличиваются больше чем прописаны, двигатель глохнет? Зачем тогда пишут в инструкции прописывать обороты на прогретый двигатель? Логики не вижу, ведь на холодном движке обороты всегда больше. Поэтому она и глохнет наверное, что большие обороты при запуске на холодную

Apricys 04.11.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 95902)
Apricys, где радиореле находится?

радиореле в салоне, в жгуте проводов.
Глюк плавающий, уменьшил чувствительность акселерометра радиореле до 1 пункта, но все равно блокировки бывают. Какие еще есть варианты?

mangup 04.11.2012 21:49

Цитата:

Сообщение от Apricys (Сообщение 96152)
радиореле в салоне, в жгуте проводов.
Глюк плавающий, уменьшил чувствительность акселерометра радиореле до 1 пункта, но все равно блокировки бывают. Какие еще есть варианты?

Перенести радиореле на другое место и жестче его закрепить.

6600 04.11.2012 21:59

Может от проводов идут электромагнитные наводки. Попробуй реле отдалить о проводов.

urec 05.11.2012 15:12

Не помогло с пропиской оборотов холостого хода на холодную, все равно глохнет. Установщики попросили посомтреть, когда глохнет машина приборка гаснет или светиться, якобы если гаснет то это блокировка не от дадтчиа движения радиореле, а чтото другое. Посмотрел приборка горит, значит датчик движения. Не знаю че уже и предпринять, буду отдавать машину установщикам, если не найдут выход, нафик нужна такая сигналка, поставлю старлайн, че то пандора испортилась!!!

Добавлено через 6 часов 34 минуты

Сегодня положил метку в машину, чтобы проверить заводиться или нет с ней, сейчас пробую завести - глохнет собака даже с меткой, сигналка живет своей жизнью. ]:-> Вывод - это не датчик движения в реле блокировки?

mangup 06.11.2012 00:10

urec, а контроль работы двигателя сделан случаем не по напряжению..?

Maze 06.11.2012 00:37

Уважаемые господа, не стоит сразу хаить все вокруг, чем чаще прислушиваюсь, тем чаще слышу, пандора глючная, поставлю старлайн! Да если установщики лентии, то пандора не виновата, сколько тем уже писано-переписано про ДЗ и решение всегда приходит простое - контроль по тахо и не иначе.

имхо mangup прав, очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, и выясняется, что тот, кто сатвил не получил тахо из шины, тянуть не стал по аналогу и сделал по напруге..... ну или дай бог по лампе, на тех авто, где это не прокатывает... а виновата пандора.

urec 06.11.2012 05:48

Контроль работы двигателя в настройках стоит только по тахометру. Раньше стоял и по датчику масла, по совету установщиков снял, все равно не помогло. Установщики кстате официальные представители Pandora в Красноярске, я их знаю уже много лет, парни грамотные, любят свою работу и очень опытные. Никогда с ними проблем не было.

Salavat_ 06.11.2012 08:04

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 96235)
Да если установщики лентии, то пандора не виновата

впринципе верно, только уточню - пандора сложнее многих по функционалу и все её функции - знают не все. ну или не все помнят.

со своим представителем - столкнулся пофакту. да - много делал и помного раз, а решение оказывается было (в 1 случае) в другом, о котором он (я т.б.) не подозревал.

да и как любой многофункциональный предмет - у него комбинаций решений много. и - от этого ещё и проблемы.

urec 07.11.2012 05:33

Сегогдня -7, оставил на ночь метку в машине, думал с утра заведу. Не тут то было, попробовал сначала из дома, не завелась, потом подошел к машине, думал метка замерзла батарейка. Метка вроде определяется, но машина все равно глохнет, перестал работать режим поддержания зажигания. При работающем двигателе, заведенном от ключа, нажимаю длительно на 2 пика кнопку закрыть, сигналка не пикает как раньше, зато что то в панели щелкает, выключаю зажигание, машина глохнет. Кстате, когда машина глохнет, панель тоже гаснет, потом снова зажигается, т.к. заводится по команде у меня 3 раза, в настройках прописано. Установщики сказали что это означает на датчик движения реле блокировки, а что то другое. Бред какой то, сокро буду разбираться лучше установщиков в сигналке. Никак не могу сдать им машину обратно, заказов много с наступлением холодов. Еще раз повторюсь, обороты сейчас прописано на полностью прогретый мотор, после 40 минут езды. Контроль двигателя стоит только по тахометру! Может быть кто нить объяснит что значит контроль двигателя по тахометру, алгоритм работы этого контроля?

z717 07.11.2012 13:14

У меня ситуация наверное похожая.

С брелока завожу утром. играет мелодия мол завелась... через 5 секунд - мелодия заглохла. после этого сигналка второй раз заводит движок и более не глохнет уже. Вопрос:
Это нормальный режим и просто с первого раза она не завелась? или это то, что тут описывают? Я думал, что, если машина не завелась с 1 раза, не должен включаться вентилятор на брелоке...
Только что с интернет сервиса машина завелась с 1 раза. температура +10 на улице.

2. Про регулировку датчика движения. На сайте https://p-on.ru в настройках датчиков вроде есть такая функция (чувствительность датчика движения) У меня тревожный уровень датчика движения регулируется с Android приложения.

3. Датчик наклона по ходу вообще не регулируется. Это правильно?

Igoran 07.11.2012 13:45

z717,
2. В 5000 используются два датчика движения: один стоит в базовом блоке и может регулироваться через пион или брелок, а другой стоит в беспроводном реле блокировки, чувствительность которого можно изменить тольео через меню программирования RF-модуля (табличка программирования находится на схеме подключения).
3. Да. Это правильно. Хотя датчик наклона работает.

urec 10.11.2012 09:45

Проблема была в некоректном сигнале тахометра в CAN шине, говорят у ситроенов это бывает. Взяли сигнал с тахометра аналоговый. Все пока работает

z717 11.11.2012 23:02

Немного разобрался со своим случаем, но вопросы остались:

С похолоданием, при запуске брелок и история событий показывали:
Запуск,
Аварийную останову,
снова запуск.

сегодня вышел на улицу чтобы посмотреть воочию что происходит с машиной.

оказывается машина при первой попытке просто не завелась из за короткого импульса, а брелок и историа событий снова показали запуск и аварийную остановку.

Вопрос:ы
1. насколько это корректное отображение событий для пандоры 5000?

2. Что сделать чтобы увеличить время первой работы стартера?

у меня в настройках:
II-2.1... II-2.4 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0,3 сек.), сек. стоит 0,8 с.
II-2.5... II-2.8 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой,
это время автоматически увеличивается на 0,5 сек), сек - 4 секунды.

II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре - Разрешено (включил сегодня).

как я понимаю, стартер должен крутить не менее 0,8с и не более 4-х при первой попытке (пока не заведется). если так, то сига понимат, что машина завелась и перестаер крутить стартер (примеро через 1 секунду).

Подскажите что может быть не так?

mangup 12.11.2012 00:59

z717, какая машина? Как организован контроль работы двигателя? Если через тахометр, то прописаны ли обороты ХХ?

z717 12.11.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96818)
z717, какая машина? Как организован контроль работы двигателя? Если через тахометр, то прописаны ли обороты ХХ?

Машина - Suzuki Grand Vitara 2007 г.
На вопросы по контролюдвигателя вечером отпишусь (файлик с распечаткой настроек дома). Если помните, какие ячейки настроек за это отвечают, а то в файле 35 страниц? Если не помните, найду сам.

z717 12.11.2012 21:03

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 96818)
z717, какая машина? Как организован контроль работы двигателя? Если через тахометр, то прописаны ли обороты ХХ?

Машина - Suzuki Grand Vitara 2007 г.
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру - Разрешено
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) - Запрещено

Как посмотреть прописаны ли обороты - не знаю.
Как прописать где то встречал, но были разные варианты: - прописывать на горячую и на холодный двигатель (по моему через меню програмирования 4?)

файлик с распечаткой настроек (файлик надо загрузить через меню, т.к. в гугле почему то не корректно отображается).

Добавлено через 3 часа 15 минут

PS

только что прописал обороты ХХ.

с выключенным кондиционером они примерно 600 об. в мин. по тахометру.

Завтра буду утром тестить.

z717 13.11.2012 11:53

PS 2!

Вечером прописал ХХ двигателя и утром - О чудо! Запуск сработал с первого раза. Температура на улице +3 градуса.

Спасибо, уважаемому mangup!!

sDimon 13.11.2012 14:38

Вложений: 1
Всем ,добрый день!
По читал эту тему,не нашел для себя решения.Так что не обессудте если повторю чей то вопрос.

Проблема в следующем.На Camry v50,с без ключевым доступом и заводкой,поставил Пандора 5000.Все было отлично,пока не пришла минусовая погода.После завода двигателя с телефона(брелок не берет большое расстояние),я как обычно минут через 15 подошел к машине.И обнаружил, что она не работает.Открыл,завел,прогрел минут 5 и поехал на работу. Вечером,зайдя на пион,прочитал,что была аварийная остановка двигателя.Ну думал случайность какая.На следующее утро все делаю тоже самое.Но спустя пять минут решил зайти на пион и проверить.И там опять,спустя 3 минуты работы двигателя,была аварийная остановка.Завожу снова.Все работает отлично.И так в течении недели приходилось заводить по два раза.
Но сегодня минус на улице был еще больше.Я так и не смог завести машину с помощью Пандоры.Пришлось идти на стоянку,заводить самому и мерзнуть пять минут в машине.
Когда погода была около нулевой отметки,все было замечательно.

Вывод:с понижением температуры,что то не дает Пандоре заводить двигатель.

Буду очень рад,если поможете решить проблему.

Subaric800 13.11.2012 17:24

Где и когда ставили систему, где стоит радио реле?

sDimon 13.11.2012 18:58

Цитата:

Сообщение от Subaric800 (Сообщение 96952)
Где и когда ставили систему, где стоит радио реле?

В августе "Thunder Studio" на ул. Предельная д.57.Реле блокировки стоит в предохранительном блоке,под капотом.

Avvsanek 13.11.2012 23:05

У меня вот какая история.
Завожу машину дистанционно с телефона, все нормально, брелок проиграл мелодию и все работает. (не раз уже заводил)
Завожу с брелка (3 сек держу кнопку), играет мелодия завода, через пару секунд мелодия останова двигателя. Не трогаю ни какие кнопки, через несколько секунд опять мелодия завода, потом опять останова. Только с третьего раза заводится нормально. Пион при этом показывает подряд три заводки авто, без аварийного останова, только завод.
Может подскажет кто-нибудь.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)