Pandora 5000, после автозапуска глохнет
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 Popoffskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Popoffskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
Popoffskiy, насколько мне известно, что "Check Engine" может загореться не только по одной причине. Звони диллеру AUDI. Расскажи, что делал. Может что нибудь подскажут. Эта хрень может загореться по разным причинам.
Да понятное дело, что много всего. Дилер нихрена не скажет, его ответ будет везти к ним тачку на диагностику.)))
__________________
AUDI A3 Sporback/2009 + Pandora DXL 5000 - 5.10
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Popoffskiy Посмотреть сообщение
Да понятное дело, что много всего. Дилер нихрена не скажет, его ответ будет везти к ним тачку на диагностику.)))
Не факт, что так будет. Может можно очистить память ошибок с помощью комбинации кнопок. На некоторых машинах так можно.
__________________
Pandora DXL 5000 v.6.07
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщения: 36
Репутация: 10 Popoffskiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Popoffskiy с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Ну что, с заменой аккумулятора и подключения зажигания по аналогу (со слов установщика) у меня всё заработало, сегодня с первого раза завелась в -18, да этого в -15, бывает в -8 со 2-го раза заводится, ну это уже мелочи. Так что моя проблема решина атким образом, в остальном всё отлично работает.

Если будет, что то не так отпишусь.

P.S. хотелось бы ещё узнать как решилась проблема у других, многие не отписались.
__________________
AUDI A3 Sporback/2009 + Pandora DXL 5000 - 5.10
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.10.2012
Сообщения: 39
Репутация: 10 urec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

продолжение моих танцев вокруг пандоры здесь http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post116154
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Alex81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Чтобы не создавать новую тему пишу здесь.
Машина: Приора
Установщик: Угона.нет Тверь
Дата установки: Март 2013г.
Версия ПО: VER5.14 DXL-5000 r23
Автозапуск работает как ему вздумается. Запускаешь дистанционно двигатель, он запускается, работает, остановка может произойти практически сразу, а может и нормально отработать... Причиной остановки двигателя будет "Аварийная остановка двигателя"! Запускаю двигатель повторно, двигатель запускается и в течении 30сек останавливается. Подобных попыток может быть до пяти (пять это рекорд), а потом вообще откажется запускаться по причине "Нет нейтрали"... В машину конечно же ни кто не ходил, алгоритм программной нейтрали был выполнен верно, с рабочем двигателем поставлен на охрану.

Эксперименты с оставленной меткой в салоне авто ни чего не дали! Эксперименты с вставленным клюем тоже ни чего не дают. Метка+Ключь результатов не дали.

У кого какие мысли, в чем проблема?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пандора.jpg
Просмотров: 143
Размер:	227.4 Кб
ID:	827  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На приору не ставил, но такое ощущение, что нужен диод на ручник ставить
и еще не понятно как контроль организован...

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 06.11.2012
Адрес: Krasnogorsk
Сообщения: 102
Репутация: 43 z717 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для z717 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex81 Посмотреть сообщение
Чтобы не создавать новую тему пишу здесь.
Машина: Приора
Установщик: Угона.нет Тверь
Дата установки: Март 2013г.
Версия ПО: VER5.14 DXL-5000 r23
Автозапуск работает как ему вздумается. Запускаешь дистанционно двигатель, он запускается, работает, остановка может произойти практически сразу, а может и нормально отработать... Причиной остановки двигателя будет "Аварийная остановка двигателя"! Запускаю двигатель повторно, двигатель запускается и в течении 30сек останавливается. Подобных попыток может быть до пяти (пять это рекорд), а потом вообще откажется запускаться по причине "Нет нейтрали"... В машину конечно же ни кто не ходил, алгоритм программной нейтрали был выполнен верно, с рабочем двигателем поставлен на охрану.

Эксперименты с оставленной меткой в салоне авто ни чего не дали! Эксперименты с вставленным клюем тоже ни чего не дают. Метка+Ключь результатов не дали.

У кого какие мысли, в чем проблема?
У меняя автомат и по последнему варианту не подскажу. То, что глохнет по показаниям пандоры - не значит что она вообще заводилась. Надо попробовать стоя рядом с машиной это проделать (или глядя в окно на выхлопную трубу). У меня была похожая проблема из-за непрописанных холостых, которые слетали при каждой перепрошивке. При этом машина не заводилась с одного тычка, а пандора понимала, что она завелась, а через короткое время видела что движок стоит и присылала аварийную остановку.
Удачи.
__________________
Suzuki Grand Vitara 2007
Pandora 5000 v 5.10
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2013
Сообщения: 11
Репутация: 10 Alex81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z717 Посмотреть сообщение
У меняя автомат и по последнему варианту не подскажу. То, что глохнет по показаниям пандоры - не значит что она вообще заводилась. Надо попробовать стоя рядом с машиной это проделать (или глядя в окно на выхлопную трубу). У меня была похожая проблема из-за непрописанных холостых, которые слетали при каждой перепрошивке. При этом машина не заводилась с одного тычка, а пандора понимала, что она завелась, а через короткое время видела что движок стоит и присылала аварийную остановку.
Удачи.
Машина реально заводится. Когда мороз был -17 первая попытка запуска неудачная пауза 10 сек. на второй попытке двигатель запускался всегда.

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Alex81, на Приоре все элементарно просто. Там всего то 3 с половиной провода Нужно смотреть что и как у вас подключено, и как организован контроль работы двигателя. В настройках нужно оставить только контроль по тахометру (и естественно подключить - либо на приборке, либо на ЭУР коричнево/красный провод). Контроль по напряжению запретить. В цепь ручника обязательно поставить диод.
Спасибо за советы! Я конечно не установщик, но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex81 Посмотреть сообщение
но мне очень любопытно зачем диод в цепь ручника ставить? Что он там даст?
У вас не срабатывает АЗ из за того что нету нейтрали, а нейтрали у вас не будет, потому что МКПП, а значит подцепили к ручнику и либо плохо подцепили, в смысле плохой контакт или не туда или туда, но без диода, а диод для того, если проще говорить, что бы штатная система и пандора не имели ни какого отношения друг к другу..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра