Радиоуправляемые реле
Доброго времени суток! Вопрос, прежде всего, к разработчикам. В описании в Pandect IS600 нашел фразу, что
"Радиоуправляемое реле оснащено встроенным трехкоординатным высокочувствительным акселерометром". Судя по мануалу, в комплекте IS600 поставляется радиореле IS119. 1. Соответственно, я правильно понимаю, что помимо базового блока IS600, акселерометром также оснащено IS119? 2. Все ли радиореле оснащены акселерометром, или только IS119? 3. В чем отличия радиореле 110, 112, 118, 119, 121, 122, 124, 125? (на сайте магазина кнопка сравнить показывает только цены и фото :-( ) |
Сходите на страницу производителя http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...xXXIm-KrM1H1fA. Там больше информации.
|
Спасибо, но перед тем как сюда писать странички алармтрейда и их мануалов изучил. Но, к сожалению, мануалов на эти реле нигде нет
|
Ocsic, встроенный датчик движения находится только в радиореле. В базовом блоке is-600 никаких датчиков нет. Все представленные реле с разной логикой работы, с разным кодированием и для разных систем. Для is-600 используются только реле is-119.
|
mangup, спасибо. Еще вопрос. У меня установлен Pandect IS-577. Хочу дополнительно установить радиореле блокировки. В мануале к 577-му приложен листок, где написано "в данном изделии внесены изменения. Иммобилайзер работает совместно с реле Pandect IS-118/119". Помогите определиться с выбором между 118 или 119.
И еще - согласно мануалу, напряжение питания радиоуправляемого реле не должно пропадать ни при каких условиях. Какие ожидают неприятности, если питание на реле будет подаваться только при включенном зажигании? |
Ocsic, ставьте 119-е, 118-ых давно в продаже не видно, да и смысл тот же самый.
Реле должно быть подключено на постоянное питание, если вешать на зажигание, очень вероятна некорректная работа, один из примеров - реле после включения (пока проходит инициализация) не успевает получить посылку на разблокировку и рвет цепь при начале движения. PS-инструкции пишут не просто так..... |
Спасибо за ответы.
|
Подскажите,пожалуйста, а IS-477 только со 112-м работает?
|
Кто знает логику работы реле is-121 от 3700?
Как проверить работу данного реле. Как в лоадере посмотреть прописалось реле или нет. Если релюху в капоте поставить сигнала с багажника хватит? |
bsvif, реле нормально-замкнутое, блокирует при радиокоманде от блока. в лоадере есть меню- устройства 2,4 Ггц... там есть пункт вкл/выкл радиореле, там одно должно быть разрешено (по умолчанию 1). если непонятно прописалось или нет - включите смс оповещение о пропадании связи с радиореле. кстати третий свой вопрос сможете проверить таким способом, но сразу скажу что далековато!!!
|
Подскажет куда цеплять, в мануале DXL3700 нарисовано, что реле IS 121 (5) провод идет к замку зажигания, а не постоянно +12v, если его запитать постоянно, то не выйдет оно из строя в скором времени.
|
это реле нужно сажать не на полстоянку а именно на IGN... и связано это не со сроком службы а с ее алогритмом работы.
|
Цитата:
|
Цитата:
Начиная с какой-то прошивки, уже не помню с какой, нет контроля между базовым и радиореле, если посылка не получина о блокировки, то её не будет. |
Цитата:
|
Да, объясните пожалуйста логику работы этого реле IS-121 с 3700 ? В данный момент у меня подключен HM-05 к нему, работает вроде исправно. Хочу еще и цепь им заблокировать, но хотелось бы узнать как там блокировка будет происходить и есть в этом радиореле датчик движения (вроде в настройках устройств 2.4 ГГЦ можно менять чувствительность ДД радиореле).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По умолчпнию контакты Н.З.
При автозапуске - Н.З., замок закрыт. При вкл. зажигания - Н.З., замок открыт. При несанкционированном появлении питания (на охране) на проводе "зажигания" - переключение в состояние "РАЗОМКНУТО" при регистрации движения, соответственно настройке датчика движения. |
Цитата:
|
Получается для нормальной реализации автозапуска надо еще и датчик объема ставить в салон?
|
Цитата:
|
Такой вопрос по радиореле IS-122 и IS-121 (для 5000 и 3700 пандор соответственно). Например, реле установлено и запрятано далеко, до него не так просто добраться. С охраны базовый блок снят. При временном демонтаже базового блока сигнализации (например, для ремонта, замены) реле не будет блокироваться при запуске двигателя и движении? Я правильно понимаю, что контакты будут размыкаться, только в движении при неснятой блокировке?
Или, другими словами, при подключенном реле, которое не получало сигнал встать на охрану, оно себя как-нибудь проявляет, или можно спокойно ездить? |
lcat, при временном демонтаже базового блока завести авто сможете, но уехать нет. Реле будет блокировать двигатель до получения команды на разблокировку с базового блока сиги.
|
Спасибо за ответ! То есть, видимо, каждый раз при запуске и начале движения базовый блок дает реле команду на разрешение движения. А как тогда быть, если нужно снять базовый блок на 2-3 дня для замены по гарантии? Реле уж очень далеко спрятано, чтобы до него добраться и отключить, надо много разбирать.
|
Цитата:
|
При замене базового блока на 3700-ой надо будет перепрописывать реле!
Ребята внесите ясность: встретил пост, где сказано, что 121-ую и 122-ую надо вешать на 30-ую шину, а не на зажигание!? Судя по инструкции питание реле надо подключать на IGN, или я не прав? |
Stuk@LOV,
121-ую сажаем на IGN(зажигание) , 122-ую на постоянный плюс (+12). |
Цитата:
в Пандорах 3900/4300/4400 в меню настройках можно выбрать тип подключения реле. |
Подскажите, надо ли сажать радиореле IS-121 питание +12 (зажигание) на предохранитель, или в нем уже есть автомат на случай замыкания пример (попала влага)?0_0
|
Цитата:
|
Цитата:
|
данное радиореле сажается на цепь Зажигание-1, которая уже защищена предохранителем. В случае короткого замыкания в катушке реле - имхо - сама катушка реле перегорит быстрее предохранителя.
|
на самом деле нужно просто грамотно подходить из расчета к каим цепям цепляетесь и какие сечения проводов в данной цепи.... можно просто ориентироваться на сечение провода, под капотом цепи все защищены предами, если вы цепляетесь к + где сечение такое же как у реле то норм, если сечение больше то желателен предохранитель (ну или можно сделать кусочек провода меньшего сечения который будет выполнять роль предохранителя). Хотя если в реле что то замкнет, вода попадет, то там скорей перегорят дорожки на плате, или перды SMD на плате которые стоят там по питанию.
|
Знающие коллеги, если у реле IS-119 отходит земляной провод 1, возможна ли блокировка двигателя? У меня вчера была такая ситуация, что за 3км пути двигатель 4 раза глох, и при этом не было от управляющего блока предупредительных писков в течении 60 секунд. Или из-за неисправности самого реле? (Оно, наверное, может стать из-за неисправности ненормально-разомкнутым)?
|
Здравсвуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли использование реле is-122 (125) с Автосигнализацией PanDECT X-3050?
|
Добрый вечер! Нет, эти реле для Х3050 не подходят, нужно RR-102 или подкапотные модули RHM-03, 06.
|
Цитата:
|
Я про радиоканал писал. А по проводу надо проверять. Если кто подружит, делитесь.
|
Цитата:
С реле is-121,122 (125),100,101 Пандект Х3050 точно работать не будет! |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)