Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan82 Посмотреть сообщение
Здравствуйте,имеется автомобиль subaru forester с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000. Проблема в том что не работает автозапуск. Точнее автозапуск работает если брелок находится в салоне. Если выйти включить автозапуск, загораются стоп сигналы но никаких действий не происходит. Подскажите что можно сделать, а то по близости хороших установщиков нету. а те что есть советуют оставлять брелок в машине
Вероятнее всего у вас отсутствует или неработает обходчик иммо, на руках оба ключа? машину брали уже с системой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ivan82, а вы напишите от куда, может и найдутся..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ivan82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Student_212, да, машина была уже с системой,доступ безключевой,

Добавлено через 2 минуты

Apex, Поронайск, Сахалинской обл.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan82 Посмотреть сообщение
Student_212, да, машина была уже с системой,доступ безключевой,
НУ тогда у вас четыре варианта развития по возрастающей цене
1) поставить обычный обходик иммобилайзера и вложит в него один из ключей
2) поставить обычный обходчик иммо, сделать чип для запуска и вложить в него чип
3) поставить безключевой обходчик иммо типа айдаты или фортин
4) поменять систему на более современную версию Пандоры где уже возможен безключевой обход иммо встроеными алгоритмами.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ivan82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Student_212, 1.не подходит. ключ один и он в брелке иммо.
2.не подходит. звонил в Южно-Сахалинск в салон subaru, чипами не занимаются.
так что остается только 3 или 4.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763 Student_212 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan82 Посмотреть сообщение
Student_212, 1.не подходит. ключ один и он в брелке иммо.
2.не подходит. звонил в Южно-Сахалинск в салон subaru, чипами не занимаются.
так что остается только 3 или 4.
Я же у вас спросил сразу 1 ключ или 2 на руках(штатный брелок т машины с кнопками управления ЦЗ), если один то можно попробовать залезть в машину и поискать обходчик иммо, может он и стоит уже и второй ключ в нем.

П.С. если всетаки второго ключа ненайдете, то я бы настоятельно всетаки советовал сьездить в салон для проверки записанного количества ключей и удаления всех отсутствующих у вас из память..

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ivan82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Student_212, Да, возможно вы правы и обходчик стоит уже, залезу поищу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Было на субарях, ломается сама кнопка, и тогда подключённый обходчик тоже не работает. Попробуйте ещё вытащить батарейку из ключа и понажимать ключом (без батарейки) кнопку, если асс/зажигание включится, то с кнопкой всё ок и ищите/делайте обходчик, если не будет включаться, то кнопке хана.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

если по низкой частоте обходили, будет рамка за лицевой стороной кнопки (хотя бывает и разбирают кнопку и наматываются на штатную катушку, в любом случае, будут видны нештатные провода, подходящие к кнопке помимо прикрученного желтого к штатному проводу ssw возле фишки).
но могли сделать обход и по батарейке (как в кнопочной сехе инструкции 3000), которая уже давно умерла, в этом случае, чтобы попытать счастье находки второго радиоключа, плясать придется от блока пандоры, прежде всего, смотреть куда уходят коричневые провода от силового разъема блока (как правило ими организуют считывание линивчика, хотя можно и зелоно синий назначить на обход в 3000 - но это врядли лишнюю работу делали с доп реле). если никуда не идут, и рамка обходчика отсутствует за лицом кнопки (с внутренней стороны панельки), значит второго ключа в авто нету (окромя случая - и такое бывало - что он просто давно был потерян в труднодоступных местах салона). а вобщем то зачастую сталкиваюсь, что ключ только один.

Добавлено через 14 минут

Apex, кнопка ломается в смысле нет низкочастоной передачи от чипа катухе, накачки антенны нет из-за проблем со схемотехникой внутрикнопочного интерфейса на передачу рх тх? вроде кнопки на субару тойотовские, очень надежные, единственное что встречал - например, один ключ работает только дистанционно, но по пассивному - поднося к кнопке - не фурычит, а другой и так и так работает,
проблема решаема полноценной пропиской.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, было на форестере, стоял даталинк по рх-тх, пропал запуск, с ключом в авто заводится а так нет, долго разбирался, пока не решил перепрошить даталинк... кстати, была ошибка в Смарткее... отправил в форсаж( сам с иммо сильно не дружу), там сразу сказали кнопка, купили новую, заново прошили и всё ок.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра