Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.
|
Новичок
|
Имеются автомобиль Рено Меган 2 с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000, подключенная по инструкции согласно разделу "Типовая схема подключения к автомобилям, оснащённым системой SmartEntry" ( http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf ).
После установки имеем несколько проблем: 1. Для корректной работы АЗ не хватает двух импульсов: а.) До начала АЗ (имитации нажатия педали тормоза) требуется "разбудить" электронику машины коротким нажатием кнопки "Старт". Если этого не сделать - первый цикл пропадает вхолостую, мотор не заводится. б.) После завершения АЗ (выключения обходчика) требуется подать импульс на выключение фар и магнитолы. Каким способом реализовать? Познания в электронике имеются, если будет не хватать каких-нибудь задержек - могу попробовать добавить небольшие схемки в обвязку. 2. Есть глюк, заключающийся в том, что если АЗ с трёх попыток не удался - сигналка переходит в режим тревоги ("видит" включённое зажигание?). Как/чем лечить? 3. Если процесс АЗ прерван тревогой - не происходит корректного выключения электроники машины, пиктограммы на панели светятся и пр. Отключение АЗ с брелока вроде работает корректно. Диаграмм работы катастрофически не хватает в инструкции. Как, например, происходят следующие за первой попытки АЗ, как выглядит прерывание АЗ по тревоге, как глушится двигатель с брелока - ничего нет... В какие моменты в режиме SmartEntry происходят события "включение зажигания" и "выключение зажигания", на основании которых программируются таймерные каналы?
__________________
Pandora DXL3000 . Причина: Добавлен ещё вопрос |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |