Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
Сообщение Организация автозапуска с кнопкой "Старт/стоп" на Пандоре DXL3000, проблемы.

Имеются автомобиль Рено Меган 2 с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000, подключенная по инструкции согласно разделу "Типовая схема подключения к автомобилям, оснащённым системой SmartEntry" ( http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/install_dxl_3000.pdf ).
После установки имеем несколько проблем:
1. Для корректной работы АЗ не хватает двух импульсов:
а.) До начала АЗ (имитации нажатия педали тормоза) требуется "разбудить" электронику машины коротким нажатием кнопки "Старт". Если этого не сделать - первый цикл пропадает вхолостую, мотор не заводится.
б.) После завершения АЗ (выключения обходчика) требуется подать импульс на выключение фар и магнитолы.
Каким способом реализовать? Познания в электронике имеются, если будет не хватать каких-нибудь задержек - могу попробовать добавить небольшие схемки в обвязку.

2. Есть глюк, заключающийся в том, что если АЗ с трёх попыток не удался - сигналка переходит в режим тревоги ("видит" включённое зажигание?). Как/чем лечить?

3. Если процесс АЗ прерван тревогой - не происходит корректного выключения электроники машины, пиктограммы на панели светятся и пр. Отключение АЗ с брелока вроде работает корректно.

Диаграмм работы катастрофически не хватает в инструкции. Как, например, происходят следующие за первой попытки АЗ, как выглядит прерывание АЗ по тревоге, как глушится двигатель с брелока - ничего нет...

В какие моменты в режиме SmartEntry происходят события "включение зажигания" и "выключение зажигания", на основании которых программируются таймерные каналы?
__________________
Pandora DXL3000

. Причина: Добавлен ещё вопрос
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Mazayac, для французких авто лучше подойдут CAN-DXL системы, 3500, 3700, 3900, 5000. чтобы поставить аналоговую систему надо будет по плясать с бубном.
Цитата:
а.) До начала АЗ (имитации нажатия педали тормоза) требуется "разбудить" электронику машины коротким нажатием кнопки "Старт". Если этого не сделать - первый цикл пропадает вхолостую, мотор не заводится.
Для активации кан-шины, можно использовать канал обхода штатного иммо. Он включается за 2 сек до процедуры запуска ДВС. На функцию обхода иммо можно запрограмировать больше одного канала. Один включает обходчик, второй повесить на включение габаритов(кнопка на ручке руля), пункт II-10.6 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта - Разрешено. После пуска двигателя габориты отключаться.

Цитата:
б.) После завершения АЗ (выключения обходчика) требуется подать импульс на выключение фар и магнитолы.
Каким способом реализовать? Познания в электронике имеются, если будет не хватать каких-нибудь задержек - могу попробовать добавить небольшие схемки в обвязку.
Впринципе после автозапуска через несколько минут(фары через 30 секунд вроде) все выключается. можно не заморачиваться.

Но если сильно нужно, то можно использовать таймерные каналы, по условиям.
на примере первого(можно использовать любой из четырех)
I-11.6 - Включить - при отключении зажигания - Разрешено
I-11.10 - Включить - только в режиме охраны - Разрешено

Цитата:
2. Есть глюк, заключающийся в том, что если АЗ с трёх попыток не удался - сигналка переходит в режим тревоги ("видит" включённое зажигание?). Как/чем лечить?
попробуйте II-2.11 Время включения канала стартера для останова двигателя - 3 сек. При этом авто должно более четко реагировать на действия Пандоры.

Цитата:
В какие моменты в режиме SmartEntry происходят события "включение зажигания" и "выключение зажигания", на основании которых программируются таймерные каналы?
по состоянию на желтом проводе pin10 разьема Х8.
событие "включение зажигания" - таймерный канал включиться при появлении на желтом проводе потенциала +12V.
"выключение зажигания" - аналогично, при пропадании на желтом проводе +12V. на таймерном канале появляется масса (канал включаеться).

я ставил на Меганы и Калеосы DXL-3500, встают хорошо, более гибкие, проработанные алгоритмы работы каналов, и более широкие настройки, работает коректно. Лучший вариант на ваше авто - это Пандора с кан-интерфейсом.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за оперативный ответ.
1. CAN в Мегане 2 совершенно бесполезен (минимум полезной информации: водительская дверь, тахометр, багажник, ручник, тормоз - всё, ну на 5 проводов меньше пришлось бы подключать) и к тому же... та-дам! не поддерживается официально Пандорами

2. Канал обхода штатного ИММО уже задейстован на обход штатного ИММО.
Даже если сгенерировать одновибратором одиночный импульс при его включении - увы, его некуда подать, т.к. известных мне способов "разбудить" машину всего два: сымитировать открытие водительской двери (не годится, т.к. при этом отпираются все двери) и подать импульс на кнопку "Старт/стоп" - но при уже включённом обходчике если машина не спит это действие запустит двигатель и следующий импульс, выдаваемый сигнализацией на его запуск - наоборот остановит мотор.

3. Габариты при запуске двигателя дёргать не имеет смысла. Когда движок заведён - это действие не выключит фары, будут гореть всё время АЗ. Похоже надо разрывать цепи питания магнитолы, фар и стеклочистителей на всё время охраны, иначе с датчиком дождя они не долго зимой проживут.

4. Отключать обходчик после запуска нельзя, тогда по окончании цикла АЗ или с брелока не удастся заглушить двигатель. При отсутствии карты глушение производится двумя импульсами, что сигналка не умеет.

5. Фары после глушения двигателя через 30 секунд не отключаются, чую, что они погаснут только через 40 минут (когда машина "засыпает"), надо проверить. Ну и магнитола будет ещё 20 минут играть.

6. Увеличение длительности "Старт/стоп" до 3 секунд не поможет. Машина корректно обрабатывает импульсы 0,8с на кнопке, причина в другом, переходим к следующему пункту:

7. Контроль зажигания с жёлтого провода как раз и вызывает тревогу, насколько я понял из форумов. Сигнализация считает, что зажигание должно отключиться по окончании всех циклов АЗ, а машина на жёлтом проводе оставляет 12В очень и очень долго. Единственный способ мгновенно выключить "зажигание" в заглушенной машине - открыть водительскую дверь, но этого делать нельзя... В итоге имеем орущую среди ночи сигнализацию.

Из полезного найден пока только один совет: "зажигание, выключающееся сразу после глушения двигателя, надо брать не с салонного блока предохранителей (там все на доп оборудование идет, АСС), а непосредственно с ЭБУ двигателя, черный разъем, контакт D1, желтый провод (к нему также можно подцепиться на блоке защиты и коммутации, но со стороны ЭБУ проще)."

8. Также писали (и я в это пока что охотно верю), что события "включение зажигания" и "выключение зажигания" никак не связаны с появлением или исчезновением напряжения на жёлтом проводе, а привязаны только к логике самой сигнализации. Т.е. когда она включила своим каналом зажигание - тогда и произошло событие "зажигание включено", выключила - событие "выключено".
Вопрос собственно в том, какие моменты считать его "включением-выключением" в системе с кнопочным управлением, пойду штудировать инструкцию, искать аналогии с обычным режимом управления.

Добавлено через 2 часа 14 минут

В теме про DXL3500 нашёл "таймерный канал для активации CAN-шины", эх, одну из проблем он бы как раз решил.

Добавлено через 3 часа 11 минут

UPD1: изучаю электросхемы, "ЭБУ двигателя, черный разъем, контакт D1, желтый провод" - идёт в частности на питание электрозамка рулевой колонки. Вряд ли на нём пропадает питание при заглушенном двигателе.

UPD2: хм, а не использовать ли для контроля зажигания провод контрольной лампы генератора, на нём, насколько я понимаю, как раз появляется 12В ровно на время работы двигателя.
__________________
Pandora DXL3000

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mazayac Посмотреть сообщение
CAN в Мегане 2 совершенно бесполезен (минимум полезной информации: водительская дверь, тахометр, багажник, ручник, тормоз - всё, ну на 5 проводов меньше пришлось бы подключать) и к тому же... та-дам! не поддерживается официально Пандорами
а Вы уверены, что в Меган 2 именно CAN, а не другая шина?
Цитата:
Сообщение от Mazayac Посмотреть сообщение
2. Канал обхода штатного ИММО уже задейстован на обход штатного ИММО.
назначьте еще один канал, как канал обходчика.
Цитата:
Сообщение от Mazayac Посмотреть сообщение
3. Габариты при запуске двигателя дёргать не имеет смысла. Когда движок заведён - это действие не выключит фары
габариты подключать для пробуждения CAN-шины.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
а Вы уверены, что в Меган 2 именно CAN, а не другая шина?
Судя по тому, что к ней подключается, например, сигнализация "Scher-Khan Logicar 3" с помощью встроенного в неё CAN-модуля - уверен
Карта установки: http://support.mega-f.ru/files/map/3...10F02F08F1.pdf
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
назначьте еще один канал, как канал обходчика.
Так с этим-то конечно не будет никаких проблем, если можно "будить" не по линиям "дверь водителя" и "Старт/стоп". Загвоздка не в нехватке каналов у меня.
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
габариты подключать для пробуждения CAN-шины.
Габаритами будить не пробовал, спасибо за идею, вечером проверю.

Кстати, авторизованные установщики Пандор в Н. Новгороде (причём лучшая организация по отзывам на автофорумах) заявляют, что переход в режим тревоги при неудачном АЗ - неустранимый глюк. Надеюсь, что мне удастся сделать его устранимым
__________________
Pandora DXL3000

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
габариты подключать для пробуждения CAN-шины.
Проверил. Игнорирует Меган габариты, не просыпается.
Более того, команды с подрулевого переключателя обрабатываются ЦКБС с помощью опроса матрицы 5х5 с диодной развязкой.
Так что включить габариты в тот момент, когда они выключены самим подрулевым, пожалуй не получится.
Продолжаю искать способ подать короткий импульс на кнопку.
__________________
Pandora DXL3000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,297
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

за две секунды до имитации нажатия тормоза можно замутить с обхода короткий импульс своими силами.
схема цз на многих авто так работает - из длительного сигнала массы формируется 0.5-0.8 на управление,
главное, чтоб он успевал пропадать перед иммитацией тормоза

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 11
Репутация: 10 Mazayac репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mazayac с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
за две секунды до имитации нажатия тормоза можно замутить с обхода короткий импульс своими силами.
Проблема в том, что судя по диаграмме запуска в инструкции, нажатие тормоза эмулируется одновременно с включением обходчика
__________________
Pandora DXL3000
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2016
Сообщения: 4
Репутация: 10 dru161984 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте подскажите пожалуйста каким образом можно усыпить машину после дистанционного запуска? Просто взял машину Scenic 2 на нем стоит Pandora DXL3000i-mod. Автозапуск работает и машина сама глохнет но в сон не уходит . фары светяться печка работает и музыка играет. А установщиков которые могли бы мне помочь в этом у нас нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 Ivan82 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте,имеется автомобиль subaru forester с кнопкой "Старт/стоп" и сигнализация Pandora DXL3000. Проблема в том что не работает автозапуск. Точнее автозапуск работает если брелок находится в салоне. Если выйти включить автозапуск, загораются стоп сигналы но никаких действий не происходит. Подскажите что можно сделать, а то по близости хороших установщиков нету. а те что есть советуют оставлять брелок в машине
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра