Да именно он. ТТ готов к тому что Вы отключите зажигание.
Кстати на блелок впри выключении зажигания и останове двигателя (не срабатывании ТТ) приходит какое-нибудь извещение? Да и ещё раз проконтролировать то что белый провод (20) точно физически отключен, посадить его на массу! |
Машина тупо глохнет, никаких оповещений не приходит, провод проверю обязательно, но ведь контроль по нему программно отключен. Должусь по результатам.
|
Ура! Все решилось. В общем проблема была все-таки в тахометре. Вход проводом был подключен, контроль был отключен программно, обороты записаны не были. Записал обороты, включил контроль - турботаймер работает, дальше не копал оставил пока так. Единственно что не удобно в контроле по тахометру, если записать холостые на прогретом двигателе, то когда работает автозапуск на холодную, машина глохнет т.к. обороты ниже записанных, у меня дизель с мех. ТНВД, обороты регулируются только педалью :) Вот такой вот казус, в итоге думаю что делать, то-ли обороты записать пониже то ли не знаю чего еще придумать.
|
Хорошо, то что хорошо заканчивается!
по поводу холостых оборотов на холодном двигателе - можно, как говорилось выше - отключить контроль и провод на массу посадить. |
Провод на массу эт канэшна хорошо :) Но хотелось все таки контроль использовать, для того и провод подключался изначально, только потом при наличии проблем с оборотами отключил программно контроль на старом блоке - турботаймер работал без проблем. А на этом вот видимо поправили что-то в прошивке, ну думаю с оборотами разберусь как-нить, думая вариант с записью заниженных должен пройти. Кстати адаптивности чего-то в турботаймере не заметил при контроле оборотов, как ни ездишь, спокойно или раскручивая двигатель, все равно по максимуму 2 минуты (поставил макс на 2 минуты) работает всегда.
|
Получается что контроля по тахометру сигнализация не видит... Попробуйте поднять чувствительность входа тахометра.
|
Здравствуйте, уважаемый Stotten! У меня возникла проблема с реализацией функции турботаймера в Pandora 1500i.
Тип коробки - АКПП; вход сигнализации, обычно предназначеный для подключения к ручнику, подключен к селектору (Парковка) и запрограммирован на положительную полярность опроса; подключение по схеме с разрывом цепи зажигания; контроль работы двигателя по тахометру и датчику давления масла; дистанционный запуск в норме; поддерка зажигания - тоже в норме; ТТ запрограммирован на 2 минуты. Еду. Долго. Останавливаюсь, селектор в паркинг (ручник не упоминаю, т.к. к нему ничего не подключено), выключа. хаэигание...... машина глохнет!!! Сил никаких нет - всё перепробовал! Помогите. Пожалуйста. |
У меня такая же фигня, не знаю что и сделать...
провод подключен к блоку ЕФИ с выводом TACH, на выходе у него +6 вольт, подключил осциллограф, наблюдаю изменение частоты при изменении оборотов, напряжение тоже плавает в пределе 0,5 вольта. В любом режиме после выключении зажигания - тупо глохнет, хотя ПЗ и АЗ работает, при запуске с ключа начинает крутиться иконка вентилятор. Буду провод сажать на массу и отключать на хрен этот дурацкий интеллектуальный режим. Если честно, то вообще не вижу смысла в нем, многие привыкли, что турботаймер работает в любом случае, а если хочешь заглушить, то нажми на тормоз и все! |
У меня была такае же фигня - АЗ, ПЗ работали, вентилятор на брелке крутился, все равно глохла на ТТ, теперь все нормально как ни странно (записал обороты ХХ, после этого все равно подглючивал сначала, иногда после остановки и вытаскивания ключа глох как будто обороты не видел, потом само прошло:confused: ), но при этом ничего не переподключал в плане тахометра, но интеллекта нет - всегда работает по максимуму выставленному при программировании (вполне возможно неправильный сигнал с тахометра идет не проверял).
А теперь как проверить в чем дело: Если через минуту после запуска двигателя щелкает реле ACC - знайте турботаймер готов к работе значит все запрограммировано нормально. Если после этого вытаскиваете ключ и все глохнет - тут варианта два, не видит ручник, тахометричесий вход, не записаны обороты ХХ. Тахометр проверить просто - провод на массу. Если после этого ТТ работает - значит точно тахометр. Попробовать запрограммировать большую чувствительность входа тахометра, если не помогает - искать другой сигнал оборотов или провод на массу. И ОПЯТЬ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ - СДЕЛАЙТЕ В ПРОШИВКЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ НАФИГ ИНТЕЛЛЕКТА ТУРБОТАЙМЕРА, НУ ПУСТЬ ЕМУ БУДЕТ ВСЕ РАВНО НА ТАХОМЕТР, БОЛЬШИНСТВУ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАФИГ НЕ НУЖЕН!!! |
вопросы к производителю:
1.Как работает АЦП тахометра? по частоте, напряжению или еще какому-нибудь параметру? 2.Как происходит режим обучения изменения оборотов?(например как система определяет что обороты выходят за определенный предел, если записываются только ХХ? по логике должны записываться ХХ, мин и мах значения, а затем рассчитываться в зависимости от типа сигнала) вопрос к участникам форума: Куда подсоединить тахометрический вход на TLC100 c дизельным EFI двигателем. Спасибо. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:58. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)