Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 3000, периодически перестает работать автозапуск. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8941)

CheGeWARa 01.12.2012 15:49

Pandora DXL 3000, периодически перестает работать автозапуск.
 
Здравствуйте, имею Subaru Outback МКПП 2004 + Pandora 3000. Есть проблема с автозапуском, лето всегда или почти всегда все хорошо, АЗ работает. Но с приходом холодов приходят и проблемы. Буквально вчера был случай. Завожу машину с брелока, завелась, все хорошо. Тут же сажусь, ключ в зажигание, опускаю ручник все работает. Поднимаю ручник, вынимаю ключ, машина работает! ставлю на охрану, глохнет. Пробую опять завести с брелока АЗ не работает (стартер не крутит и даже не пытается). Пять попыток подряд программы нейтраль ничего не дали (т.е. программа нейтраль выполняется, а АЗ не работает). Соответственно запуск по температуре тоже не работает. Утром опять ничего не работает, загнал машину в гараж и все чудесным образом заработало, 10 из 10 заводиться. И так уже вторую зиму! В чем может быть проблема?

alexandr777 01.12.2012 17:26

копайте в сторну обхода штатного иммо
и как он организован, пассивно или по радио (с батарейкой)?
такк же в проге по допам задествованный на иммо доп должен быть именно как обход, а не как доп к по событию с запр. временем
ну и проводной коннект конечно обхода тоже может быть здесь при делах

CheGeWARa 01.12.2012 17:33

Нет у нас в городе грамотных инсталляторов. Обходчик стоит от старой сигналки, она с ним работала. Я думал стартер то все равно должен крутить даже если обходчик не работает.

alexandr777 01.12.2012 18:23

вот когда незаводиться с дз, ключ оставтье и сделайте много попыток дз - будет налицо

CheGeWARa 01.12.2012 18:36

Ок, проверю.

CheGeWARa 05.12.2012 20:29

Вопрос решился настройкой контроля двигателя, было отключено все кроме контроля по тахометру. 5 день, полет нормальный.

CooLLeR 06.12.2012 11:51

Цитата:

Сообщение от CheGeWARa (Сообщение 98704)
Вопрос решился настройкой контроля двигателя, было отключено все кроме контроля по тахометру. 5 день, полет нормальный.

Какие именно настройки у вас включены, а какие выключены? у меня такая же проблема только с DXL3500.

peit 06.12.2012 12:18

CooLLeR, Если у вас провод контроля, физически подключен к тахо. (ну или через CAN) то разрешите II-1.2 и запретите II-1.3, II-1.4

CooLLeR 06.12.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98738)
CooLLeR, Если у вас провод контроля, физически подключен к тахо. (ну или через CAN) то разрешите II-1.2 и запретите II-1.3, II-1.4

Все сделал так как вы сказали, эффект тот же, стартер не крутит. Наверное проблема где то глубже зарыта...

mangup 06.12.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от CooLLeR (Сообщение 98756)
Все сделал так как вы сказали, эффект тот же, стартер не крутит. Наверное проблема где то глубже зарыта...

если стартер не крутит, то проблема в другом...
при попытке запуска брелок пищит о том, что машина завелась? Что вообще показывает при попытке запуска?

peit 06.12.2012 19:44

mangup, Может что с контактами стартера, а вообще, последний раз на хонду ставил обходчик, там если ключ не видит, стартер не крутит...

CooLLeR 06.12.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98767)
если стартер не крутит, то проблема в другом...
при попытке запуска брелок пищит о том, что машина завелась? Что вообще показывает при попытке запуска?

На брелке появляется мигающий ключик, отключатся датчик удара, и начинает крутится вентилятор, затем идет мелодия. Двигатель не запускается, приходит команда что двигатель не запущен, попытка повторяется и ничего не происходит.

mangup 06.12.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от CooLLeR (Сообщение 98769)
На брелке появляется мигающий ключик, отключатся датчик удара, и начинает крутится вентилятор, затем идет мелодия. Двигатель не запускается, приходит команда что двигатель не запущен, попытка повторяется и ничего не происходит.

Попробуйте вставить в замок зажигания ключ (не поворачивая) и произвести попытку запуска. Если двигатель запустится, копайте в сторону обходчика иммо.

Добавлено через 32 секунды

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98768)
mangup, Может что с контактами стартера, а вообще, последний раз на хонду ставил обходчик, там если ключ не видит, стартер не крутит...

Тоже склоняюсь к версии с обходчиком.

Добавлено через 2 минуты

CooLLeR,
PS-я так понимаю у Вас фф3 Титаниум? Тогда просто оставьте ключ в салоне, поставьте авто на охрану и произведите попытку запуска.

CooLLeR 06.12.2012 23:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 98771)
PS-я так понимаю у Вас фф3 Титаниум? Тогда просто оставьте ключ в салоне, поставьте авто на охрану и произведите попытку запуска.

Да у меня фф3 титаниум, я уже пробывал так сделать, на улице все равно не заводится что с ключем в салоне что без него, а в теплом гараже после того как постоит часок другой заводится без всяких проблем с автозапуска что с ключем ,что без него, раз 10 пробывал как минимум. После того как я выгоняю машину на улицу с прогретым двигателем и салоном она заводится еще 15 минут, а потом опять отказывается вращать стартер.

peit 06.12.2012 23:35

CooLLeR, если ключик в замке и всё равно стартер не крутит, то получается, что дело не в обходчике, может всё же что то с контактами и на морозе это проявляется...

CooLLeR 06.12.2012 23:48

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98791)
CooLLeR, если ключик в замке и всё равно стартер не крутит, то получается, что дело не в обходчике, может всё же что то с контактами и на морозе это проявляется...

Дело в том что в моем авто нет замка зажигания, он оборудован кнопкой старт\стоп.

peit 07.12.2012 00:10

Цитата:

Сообщение от CooLLeR (Сообщение 98793)
Дело в том что в моем авто нет замка зажигания, он оборудован кнопкой старт\стоп.

а Пандору подключили к кнопке или тянули провода к ACC, IGN и т.д?

CooLLeR 07.12.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 98794)
а Пандору подключили к кнопке или тянули провода к ACC, IGN и т.д?

Меня не наделили такой информацией, я увидел уже готовый автомобиль, можно ли самому посмотреть как оно подключено? Если да то где конкретно смотреть?

alexandr777 07.12.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от CooLLeR (Сообщение 98785)
Да у меня фф3 титаниум, я уже пробывал так сделать, на улице все равно не заводится что с ключем в салоне что без него, а в теплом гараже после того как постоит часок другой заводится без всяких проблем с автозапуска что с ключем ,что без него, раз 10 пробывал как минимум. После того как я выгоняю машину на улицу с прогретым двигателем и салоном она заводится еще 15 минут, а потом опять отказывается вращать стартер.

а на приборке лампочки загораются при попытке дз (включается ли зажигание) в случаях, когда стартер не крутит ?

CooLLeR 07.12.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98867)
а на приборке лампочки загораются при попытке дз (включается ли зажигание) в случаях, когда стартер не крутит ?

Да, зажигание вкючается, потом пауза примерно 3 секунды, приборная панель гаснет и все, в салоне загорается свет, на брелок приходит звуковой сигнал о том что машина не завелась и попытка а.з повторяется.

alexandr777 08.12.2012 07:59

интересно..., ради эксперимента могу предложить увеличить время импульса на кнопку - 2.17-2 разрешить (я так понимаю у вас 3500), хуже точно небудет, но, после проверки, проблема примет более узкие рамки
ещё есть момент, вы точно пишите как примерно по времени всё происходит (типа 15 мин на холоде и ахтунг, или может час- другой постояла) или чегото недоговариваете? - это очень важно для решения вашей темы,

Добавлено через 7 часов 21 минуту

и еще надо проверить так - перед запуском на морозе снять с охраны, открыть /закрыть дверь, имея при себе ключ, поставить на охрану и в течении минуты произвести дз
ни сига, ни мозги авто за 15 минут остыть не могут, какая-то пограничная проблема

Добавлено через 2 часа 17 минут

кстати, не сказали, дизельная у вас или бенз,
если дизель: сига сама будет скидывать зажигание (подавать второй импульс на кнопку) если не дождётся ( время прогрева свечей) сигнала о работе двс , в этом случае надо проверить как на холодую заводиться когда вы производите запуск в ручную: после нажатия тормоза и кнопки сколько проходит времени между загоранием табла и началом крутки стартера?

CooLLeR 08.12.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98876)
интересно..., ради эксперимента могу предложить увеличить время импульса на кнопку - 2.17-2 разрешить (я так понимаю у вас 3500), хуже точно небудет, но, после проверки, проблема примет более узкие рамки
ещё есть момент, вы точно пишите как примерно по времени всё происходит (типа 15 мин на холоде и ахтунг, или может час- другой постояла) или чегото недоговариваете? - это очень важно для решения вашей темы

Сейчас провел эксперимент: разрешил пункт 2.17-2 и отключил двойное нажатие кнопки старт\пуск пункт 2.17-3, попытался запустить двигатель с брелка, безрезультатно. Для запуска автомобился с кнопки требуется нажать на педаль сцепления чтобы двигатель запустился. Решил проверить. Закрылся в автомобиле. Нажал на педаль сцепления, попытался произвести запуск с брелка. И вот оно, двигатель запустился без всяких колебаний. Похоже истина где-то рядом. Что можно с этим сделать?


Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 98876)
кстати, не сказали, дизельная у вас или бенз,
если дизель: сига сама будет скидывать зажигание (подавать второй импульс на кнопку) если не дождётся ( время прогрева свечей) сигнала о работе двс , в этом случае надо проверить как на холодую заводиться когда вы производите запуск в ручную: после нажатия тормоза и кнопки сколько проходит времени между загоранием табла и началом крутки стартера?

Двигатель у меня бензиновый.

MadMax2 08.12.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от CooLLeR (Сообщение 98935)
Что можно с этим сделать?

Должно быть дополнительное реле (канал) на замыкание контактов выключателя педали сцепеления. Или от канала обходчика обычно или от доп. канала.

CooLLeR 08.12.2012 14:35

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 98939)
Должно быть дополнительное реле (канал) на замыкание контактов выключателя педали сцепеления. Или от канала обходчика обычно или от доп. канала.

А как на это реле влияет температура? Оно замерзает или что? В тепле ведь все нормально заводится

MadMax2 08.12.2012 15:35

Цитата:

Сообщение от CooLLeR (Сообщение 98944)
А как на это реле влияет температура? Оно замерзает или что? В тепле ведь все нормально заводится

Думаю надо разбираться, как фактически все сделано. Заочно очень трудно диагностировать.

alexandr777 09.12.2012 19:05

реле замирзать точно не должно да и выход с сиги тоже так просто неможет пропадать при изменении температуры,проблема пограничная.
можно вообще не разбираться, заного взять любой незадействованный доп, запрограммить его на обход и привязать к проводам концевика сцепления новое реле

peit 09.12.2012 22:23

реле конечно не замёрзнет, а вот плохие контакты, на морозе, плохо контачат...

Грегори 12.12.2012 17:37

Подскажите пожалуйста. Установили Pandora dxl3000. Изначально были перепутаны датчики температуры салона и двигателя, однако все работало изумительно и автозапуск работал исправно. Авто запускалось по нескольку раз за ночь. Решив привести все в норму я програмно ( п.1-10-3 ) поменял датчики температуры. Однако теперь авто запускается только 1 раз, при следующем достижении установленной для автозапуска температуры ничего не происходит (авто не снимается с охраны). А после снятия - постановки на охрану в меню "START" позиция 5^ - становится OFF и приходится ее включать на ON, однако и после этого повторного автозапуска по температуре не происходит. Подскажите в чем проблема.

MadMax2 12.12.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Грегори (Сообщение 99433)
Подскажите пожалуйста. Установили Pandora dxl3000. Изначально были перепутаны датчики температуры салона и двигателя, однако все работало изумительно и автозапуск работал исправно. Авто запускалось по нескольку раз за ночь. Решив привести все в норму я програмно ( п.1-10-3 ) поменял датчики температуры. Однако теперь авто запускается только 1 раз, при следующем достижении установленной для автозапуска температуры ничего не происходит (авто не снимается с охраны). А после снятия - постановки на охрану в меню "START" позиция 5^ - становится OFF и приходится ее включать на ON, однако и после этого повторного автозапуска по температуре не происходит. Подскажите в чем проблема.

Нужно проверить пункт II-4.7, должен быть разрешен, иначе придется активировать АЗ каждый раз.
Салон остывает гораздо быстрее двигателя. По этому АЗ может срабатывать не так часто. У меня например, при установленной -19, срабатывает максимум один раз за ночь, когда температура на улице ниже -25.

bers 13.12.2012 12:54

Грегори

Выше правильно подсказывают, нужно проверить настройки АЗ во второй таблице, возможно там настройки какие то сбились или неверны.

Нариман 14.12.2012 20:53

У меня на 3700 похожая проблема, отписал в теме про 3700. Самое обидное, что раньше все работало как часы. У меня тупо перестала видеть ключ. Блока обхода нет, ключ сначала был подключен "индукционной катушкой" выведенной от порта ключа, потом подключили к 105 релюхе. На холодную не работает, потом раз через раз. Закрывшись внутри (со своим ключем), заводится. Снаружи не заводится, на щитке приборов вспыхивает "нет ключа".

darkom 16.12.2012 11:50

Добрый день. Темы про свою сигналку (dxl3100)не нашел и чтобы не создавать новую спрошу в этой. Запуск двигателя по температуре происходит невсегда. Иногда все нормально, а иногда после подготовки к старту (должен уже включаться стартер) происходит сбой запуска и на брелке при этом горит значек ручника. Пробовал находиться в машине на приборке все отбражается правильно (Коробка в положении паркинга, ручник поднят, тормоз не нажат). В чем может быть проблема не пойму :( зажигание подключено на канал R3 стартер R2 обходчик R4 подключен еще канал Ch1 на багажник. За тормоз отвечает судя по схеме канал ch2 но он не подключен, провод просто в жгуте замотан. Машина corolla 2010г.в. подключение по кан. В прошлую зиму работало все как часы. А в эту непойму че случилось. Из всех изменений только установил pandect is 600 и подключил его к каналу ch4 назначенному как кодовый. Настройки сигналки спрасывал к заводским, настроил еще раз, но все тоже самое. Сработала пару раз и опять загорелся ручник. Снимаю ставлю на охрану и завожу с брелка - тоже самое, еще раз снимаю ставлю... завелась.
Вроде как сигналка сама индицирует причину но если все условия выполнены(паркинг, ручник поднят, тормоз не нажат) то почему сигналка зажигает этот значек? Ведь все считывается по кан и если приборка отбражает это то и в сигналку этаже информация приходит поэтому на подключеине грешить не приходиться. И почему это переодически, то есть то нет.
Извиняюсь за много букв, старался поподробнее описать проблему.
Уже не знаю на что грешить поэтому решил обратиться за советом как быть, что еще проверить.

CDriver 16.12.2012 12:50

отключить контроль ручника по кан шине (IV-2.4) и включить I-5.10 НЗ

darkom 16.12.2012 13:11

Спасибо. Попробую. Если не сложно объясните пожалуйста как это повлияет на алгоритм запуска, ведь концевик педали тормоза никуда не подключен. А касаемо контроля ручника по кан то почему то сигналка его толи не видит толи игнорирует потому что выбрана АКПП, пробовал сейчас завести с опущеным...завелась. Приборка отбражает его состояние корректно, значит его цепь исправна.

CDriver 16.12.2012 16:43

читается положение паркинга..... видимо с этим есть косяк какойто, вам не старшно, ваша машина с включеной передачей сама не должна заводиться..... так что не скажется это никак

Cartman 01.10.2013 12:13

Добрый день, подскажите пожалуйста проблема с автозапуском Пандора DXL 3000 временами не стал срабатывать автозапуск пробует завести крутит стартер не заводит и так три раза, по окончанию дает сигнал о фиаско, но временами и заводилась, а сейчас вообще перестала!!!! автомобиль тойота камри V40

peit 01.10.2013 13:38

Цитата:

Сообщение от Cartman (Сообщение 114261)
пробует завести крутит стартер не заводит и так три раза

Похоже на проблему с обходчиком, сделайте всё тоже самое, но сидя в машине и приложите ключ (той частью где чип) к замку зажигания и попробуйте произвести АЗ.
Как у вас организован контроль. по тахометру ?

Cartman 01.10.2013 16:36

[quote=peit;114272]Похоже на проблему с обходчиком, сделайте всё тоже самое, но сидя в машине и приложите ключ (той частью где чип) к замку зажигания и попробуйте произвести АЗ.
Как у вас организован контроль. по тахометру ?[/QUO/





Сделал как Вы сказали приложил ключ к замку зажигания, все заводится! И что делать с обходчиком?

nordrus 30.06.2020 04:50

Здравствуйте. Pandora DXL 3000, время прогрева выставил 20, остановку двигателя отключил. Завожу с брелка, через минуту-две брелок начинает коротко пикать (я так понял информирует о том что скоро двигатель остановится) и через секунд 5-10 после начала пиканий двс глушится. Почему не срабатывает выставленный таймер на 0 минут?
чип ключей и иммо нет

igorz 28.10.2020 13:36

Добрый день.

Pandora dlx3170 (аналог 3000 с внешним блоком реле) + обходчик DI-02. После 7 лет беспроблемной эксплуатации начались проблемы с автозапуском.

После успешного автозапуска на панели загорается "нет ключа" и двигатель глохнет. Со вставленным ключем в зажигании - автозапуск отрабатывает всегда без ошибок, т.е. проблема явно в обходчике. Настройки сигнализации не менялись.
Может завестись с 3-5 попытки, либо вообще не завестись. Чем дольше стояла тем меньше шансов что заведется: через 2-5 часов после остановки двс практически всегда заводится и не глохнет с первого раза, если стояла пару дней - не заводится: на панели загорается "нет ключа". Летом проявлялось изредка, с похолоданием - много чаще.

Проверил антенну (намотана на личинку замка, петли не сдвинулись, все ровно), перещелкнул все разьемы на обходчике, контакты в разъемах везде чистые красивые, чип внутри зафиксирован нормально.

В чем может быть проблема? Умирает обходчик? Чип?


Часовой пояс GMT +4, время: 21:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)