Pandora DXL 3000, периодически перестает работать автозапуск.
Здравствуйте, имею Subaru Outback МКПП 2004 + Pandora 3000. Есть проблема с автозапуском, лето всегда или почти всегда все хорошо, АЗ работает. Но с приходом холодов приходят и проблемы. Буквально вчера был случай. Завожу машину с брелока, завелась, все хорошо. Тут же сажусь, ключ в зажигание, опускаю ручник все работает. Поднимаю ручник, вынимаю ключ, машина работает! ставлю на охрану, глохнет. Пробую опять завести с брелока АЗ не работает (стартер не крутит и даже не пытается). Пять попыток подряд программы нейтраль ничего не дали (т.е. программа нейтраль выполняется, а АЗ не работает). Соответственно запуск по температуре тоже не работает. Утром опять ничего не работает, загнал машину в гараж и все чудесным образом заработало, 10 из 10 заводиться. И так уже вторую зиму! В чем может быть проблема?
|
копайте в сторну обхода штатного иммо
и как он организован, пассивно или по радио (с батарейкой)? такк же в проге по допам задествованный на иммо доп должен быть именно как обход, а не как доп к по событию с запр. временем ну и проводной коннект конечно обхода тоже может быть здесь при делах |
Нет у нас в городе грамотных инсталляторов. Обходчик стоит от старой сигналки, она с ним работала. Я думал стартер то все равно должен крутить даже если обходчик не работает.
|
вот когда незаводиться с дз, ключ оставтье и сделайте много попыток дз - будет налицо
|
Ок, проверю.
|
Вопрос решился настройкой контроля двигателя, было отключено все кроме контроля по тахометру. 5 день, полет нормальный.
|
Цитата:
|
CooLLeR, Если у вас провод контроля, физически подключен к тахо. (ну или через CAN) то разрешите II-1.2 и запретите II-1.3, II-1.4
|
Цитата:
|
Цитата:
при попытке запуска брелок пищит о том, что машина завелась? Что вообще показывает при попытке запуска? |
mangup, Может что с контактами стартера, а вообще, последний раз на хонду ставил обходчик, там если ключ не видит, стартер не крутит...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 32 секунды Цитата:
Добавлено через 2 минуты CooLLeR, PS-я так понимаю у Вас фф3 Титаниум? Тогда просто оставьте ключ в салоне, поставьте авто на охрану и произведите попытку запуска. |
Цитата:
|
CooLLeR, если ключик в замке и всё равно стартер не крутит, то получается, что дело не в обходчике, может всё же что то с контактами и на морозе это проявляется...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
интересно..., ради эксперимента могу предложить увеличить время импульса на кнопку - 2.17-2 разрешить (я так понимаю у вас 3500), хуже точно небудет, но, после проверки, проблема примет более узкие рамки
ещё есть момент, вы точно пишите как примерно по времени всё происходит (типа 15 мин на холоде и ахтунг, или может час- другой постояла) или чегото недоговариваете? - это очень важно для решения вашей темы, Добавлено через 7 часов 21 минуту и еще надо проверить так - перед запуском на морозе снять с охраны, открыть /закрыть дверь, имея при себе ключ, поставить на охрану и в течении минуты произвести дз ни сига, ни мозги авто за 15 минут остыть не могут, какая-то пограничная проблема Добавлено через 2 часа 17 минут кстати, не сказали, дизельная у вас или бенз, если дизель: сига сама будет скидывать зажигание (подавать второй импульс на кнопку) если не дождётся ( время прогрева свечей) сигнала о работе двс , в этом случае надо проверить как на холодую заводиться когда вы производите запуск в ручную: после нажатия тормоза и кнопки сколько проходит времени между загоранием табла и началом крутки стартера? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
реле замирзать точно не должно да и выход с сиги тоже так просто неможет пропадать при изменении температуры,проблема пограничная.
можно вообще не разбираться, заного взять любой незадействованный доп, запрограммить его на обход и привязать к проводам концевика сцепления новое реле |
реле конечно не замёрзнет, а вот плохие контакты, на морозе, плохо контачат...
|
Подскажите пожалуйста. Установили Pandora dxl3000. Изначально были перепутаны датчики температуры салона и двигателя, однако все работало изумительно и автозапуск работал исправно. Авто запускалось по нескольку раз за ночь. Решив привести все в норму я програмно ( п.1-10-3 ) поменял датчики температуры. Однако теперь авто запускается только 1 раз, при следующем достижении установленной для автозапуска температуры ничего не происходит (авто не снимается с охраны). А после снятия - постановки на охрану в меню "START" позиция 5^ - становится OFF и приходится ее включать на ON, однако и после этого повторного автозапуска по температуре не происходит. Подскажите в чем проблема.
|
Цитата:
Салон остывает гораздо быстрее двигателя. По этому АЗ может срабатывать не так часто. У меня например, при установленной -19, срабатывает максимум один раз за ночь, когда температура на улице ниже -25. |
Грегори
Выше правильно подсказывают, нужно проверить настройки АЗ во второй таблице, возможно там настройки какие то сбились или неверны. |
У меня на 3700 похожая проблема, отписал в теме про 3700. Самое обидное, что раньше все работало как часы. У меня тупо перестала видеть ключ. Блока обхода нет, ключ сначала был подключен "индукционной катушкой" выведенной от порта ключа, потом подключили к 105 релюхе. На холодную не работает, потом раз через раз. Закрывшись внутри (со своим ключем), заводится. Снаружи не заводится, на щитке приборов вспыхивает "нет ключа".
|
Добрый день. Темы про свою сигналку (dxl3100)не нашел и чтобы не создавать новую спрошу в этой. Запуск двигателя по температуре происходит невсегда. Иногда все нормально, а иногда после подготовки к старту (должен уже включаться стартер) происходит сбой запуска и на брелке при этом горит значек ручника. Пробовал находиться в машине на приборке все отбражается правильно (Коробка в положении паркинга, ручник поднят, тормоз не нажат). В чем может быть проблема не пойму :( зажигание подключено на канал R3 стартер R2 обходчик R4 подключен еще канал Ch1 на багажник. За тормоз отвечает судя по схеме канал ch2 но он не подключен, провод просто в жгуте замотан. Машина corolla 2010г.в. подключение по кан. В прошлую зиму работало все как часы. А в эту непойму че случилось. Из всех изменений только установил pandect is 600 и подключил его к каналу ch4 назначенному как кодовый. Настройки сигналки спрасывал к заводским, настроил еще раз, но все тоже самое. Сработала пару раз и опять загорелся ручник. Снимаю ставлю на охрану и завожу с брелка - тоже самое, еще раз снимаю ставлю... завелась.
Вроде как сигналка сама индицирует причину но если все условия выполнены(паркинг, ручник поднят, тормоз не нажат) то почему сигналка зажигает этот значек? Ведь все считывается по кан и если приборка отбражает это то и в сигналку этаже информация приходит поэтому на подключеине грешить не приходиться. И почему это переодически, то есть то нет. Извиняюсь за много букв, старался поподробнее описать проблему. Уже не знаю на что грешить поэтому решил обратиться за советом как быть, что еще проверить. |
отключить контроль ручника по кан шине (IV-2.4) и включить I-5.10 НЗ
|
Спасибо. Попробую. Если не сложно объясните пожалуйста как это повлияет на алгоритм запуска, ведь концевик педали тормоза никуда не подключен. А касаемо контроля ручника по кан то почему то сигналка его толи не видит толи игнорирует потому что выбрана АКПП, пробовал сейчас завести с опущеным...завелась. Приборка отбражает его состояние корректно, значит его цепь исправна.
|
читается положение паркинга..... видимо с этим есть косяк какойто, вам не старшно, ваша машина с включеной передачей сама не должна заводиться..... так что не скажется это никак
|
Добрый день, подскажите пожалуйста проблема с автозапуском Пандора DXL 3000 временами не стал срабатывать автозапуск пробует завести крутит стартер не заводит и так три раза, по окончанию дает сигнал о фиаско, но временами и заводилась, а сейчас вообще перестала!!!! автомобиль тойота камри V40
|
Цитата:
Как у вас организован контроль. по тахометру ? |
[quote=peit;114272]Похоже на проблему с обходчиком, сделайте всё тоже самое, но сидя в машине и приложите ключ (той частью где чип) к замку зажигания и попробуйте произвести АЗ.
Как у вас организован контроль. по тахометру ?[/QUO/ Сделал как Вы сказали приложил ключ к замку зажигания, все заводится! И что делать с обходчиком? |
Здравствуйте. Pandora DXL 3000, время прогрева выставил 20, остановку двигателя отключил. Завожу с брелка, через минуту-две брелок начинает коротко пикать (я так понял информирует о том что скоро двигатель остановится) и через секунд 5-10 после начала пиканий двс глушится. Почему не срабатывает выставленный таймер на 0 минут?
чип ключей и иммо нет |
Добрый день.
Pandora dlx3170 (аналог 3000 с внешним блоком реле) + обходчик DI-02. После 7 лет беспроблемной эксплуатации начались проблемы с автозапуском. После успешного автозапуска на панели загорается "нет ключа" и двигатель глохнет. Со вставленным ключем в зажигании - автозапуск отрабатывает всегда без ошибок, т.е. проблема явно в обходчике. Настройки сигнализации не менялись. Может завестись с 3-5 попытки, либо вообще не завестись. Чем дольше стояла тем меньше шансов что заведется: через 2-5 часов после остановки двс практически всегда заводится и не глохнет с первого раза, если стояла пару дней - не заводится: на панели загорается "нет ключа". Летом проявлялось изредка, с похолоданием - много чаще. Проверил антенну (намотана на личинку замка, петли не сдвинулись, все ровно), перещелкнул все разьемы на обходчике, контакты в разъемах везде чистые красивые, чип внутри зафиксирован нормально. В чем может быть проблема? Умирает обходчик? Чип? |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)