Помогите с силовым реле Pandora DXL 3700
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андре Посмотреть сообщение
Пройдись по настройках запуска,чтения двигателя по саn и аналогу,если там и там опция читаема по одному и томуж - то будет глохнуть!
Вы не совсем правы, приоритеты контроля заведенного двигателя выглядят так: тахо по CAN - тахо аналоговый - лампа масла/зарядки. Контроль по напряжению лучше не использовать(в некоторых ситуациях работает не совсем корректно).
Если Вы запретите контроль тахо во второй таблице, то и по CAN система тахометр смотреть не будет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 28
Репутация: -222 Владимир84
По умолчанию

Вы были правы! у меня не просто вырубало автозапус а выходила на панику из за нажатой педали тормоза... скачал из истории событий!
Теперь новая фигня:
- удачный старт двигателя (нейтраль ручной тормоз)
- остановлен двигатель в следствии ошибки (нейтраль ручной тормоз)

КАКОЙ ошибки не пишет.....

Добавлено через 27 секунд

Кстати двигательпускался несколько раз с положенной паузой

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
Вы были правы! у меня не просто вырубало автозапус а выходила на панику из за нажатой педали тормоза... скачал из истории событий!
Теперь новая фигня:
- удачный старт двигателя (нейтраль ручной тормоз)
- остановлен двигатель в следствии ошибки (нейтраль ручной тормоз)
расскажите подробнее, что Вы сделали и каков результат?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 28
Репутация: -222 Владимир84
По умолчанию

1 запрет по кану на педаль тормоза
2 ручник по аналогу нормально разомкнут

Запускаеться без паники работает посылает сигнал на брелок по нарастающей и глохнет потом заводиться и все повторяеться...

сейчас считал ошибки тоже самое... но если запустить двигатель на закрытой сигналке и когда он заведен 5-8 секунд открыть брелком... то минуты 3-4 двигатель стабильно заведен... я скоро сойду сума...
Ноут сдох бегаю вверх вниз полестнице с 5 этажа.... ПОМОГИТЕ)))))

Добавлено через 1 минуту

Контроль холостого програмирую исправно после каждой установки... Может там какаянибудь хитрая система обучения типо как на концевиках дверей ???

Добавлено через 9 минут

Поставил управление програмной нетралью по ручному тормозу пошел пробовать......

Добавлено через 16 минут

Да товарищи может кто знает алгоритм работы и контроля за автозапуском у этой модели пандоры... Пойду от противного! (установка нейтрали по ручнику ничего не дала!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

как то все сумбурно написано и не понятно. Если запускается и останавливает значит не видет что двс запустился, значит нужно контроль работы смотреть.
Выше писали про останов по ручнику, подключили я так понял по аналогу, значит запрещаем в таблице кан.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 28
Репутация: -222 Владимир84
Смущение

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
как то все сумбурно написано и не понятно. Если запускается и останавливает значит не видет что двс запустился, значит нужно контроль работы смотреть.
Выше писали про останов по ручнику, подключили я так понял по аналогу, значит запрещаем в таблице кан.
Сейчас подключено:
1 питание
2 кан
3 ручной тормоз по аналогу
4 зажигание по аналогу

Настройки:
1 в кане ручник, педаль тормоза, зажигание - запрещено!
2 ручник бросил на массу

При чтении ошибок выдает:

23:33:44 12.12.2012 Останов двигателя в результате ошибки; Установлена нейтраль (ручной тормоз)
23:33:40 12.12.2012 Удачный старт двигателя; Установлена нейтраль (ручной тормоз)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Машина мкпп или акпп и что запрограммировано касаемо коробки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 28
Репутация: -222 Владимир84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Машина мкпп или акпп и что запрограммировано касаемо коробки?
Машина МКПП в настройках АКПП (совет пандоры) по другому вообще на автозапуск не выходит !

Добавлено через 3 минуты

Могу карту настроек по электронке скинуть...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
Машина МКПП в настройках АКПП (совет пандоры) по другому вообще на автозапуск не выходит !

Добавлено через 3 минуты

Могу карту настроек по электронке скинуть...
раз запрограммировали на акпп необходимость в програмной нейтрали отпадает.
что конкретно происходит, что показывает брелок, когда вы производите дз?
какое событие показывает брелок при глушении двс?
п. тормоза отцепляли для проверки?
при заводе ключём вентилятор на индикации брелока крутиться?(если, конечно контроль по тахометру)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Конечно не выйдет програмную нейтраль нужно делать.
Контроль двигателя проверить нужно и обороты прописать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид