Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Посоветуйте насчет блокируемой цепи (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9047)

Kirg 15.12.2012 02:11

Посоветуйте насчет блокируемой цепи
 
Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)

12plus 15.12.2012 23:16

Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.

peit 16.12.2012 02:53

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 99905)
только не включайте оповещение при потери связи с реле))))

Какое же оповещение в 5000-ой :-\

Kirg 16.12.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 99905)
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.


Спасибо за совет, а оповещение о потери связи - это какой пункт в настройках?.

Может кто-нибудь посоветует, какую цепь стоит заблокировать для Nissan Murano? И как в целом стоит осуществлять защиту для данного автомобиля.

bers 17.12.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Kirg (Сообщение 99828)
Посоветуйте, на какую цепь лучше поставить блокировку(беспроводную) в подкапотном пространстве у Murano? Для Panorа 5000. На сколько я понимаю, можно подключить до 3 реле блокировки? И второй вопрос, на сколько стабильно работают реле, если их под капотом ставить, мне кажется что надежность сильно увеличится если разместить и в салоне и под капотом по блокировке (на капоте механический замок стоит)

Реле работают достаточно стабильно, что касается конкретных цепей блокировки, возможны варианты: форсунки, датчики положения коленвала и распредвала, питания ЭБУ...

alarmforumsearch 09.05.2013 19:23

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 99905)
Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые.

подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.

ATi 13.05.2013 09:56

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108413)
подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.

нет. "НР"- это не только физическое подключение НР-группы контактов реле, но и логика блокирования.
При НР- блокировке реле активируется для работы, в блокировке не активно. При отсутствии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - реле блокировано.
При НЗ-блокировке, реле активируется только в момент блокировки. При отсутсвии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - блокировки нет.

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи.
Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи с базой. При отсутствии питающего напряжения реле, блокировки не будет даже при подаче команды головным устройством.

alarmforumsearch 13.05.2013 18:49

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 108551)

12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи..

это понятно. т.е. есть у реле и НР группа контактов. можно вскрыть корпус и вывести нормально разомкнутые контакты наружу.
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 108551)
Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи

вкупе с предыдущим постулатом о наличии НРгруппы становится неясным - причем здесь НЗлогика если есть НРконтакты, которые будут замыкаться при активации блокировки.
где я не понял?

Pavlucsha 13.05.2013 19:38

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 108568)

вкупе с предыдущим постулатом о наличии НРгруппы становится неясным - причем здесь НЗлогика если есть НРконтакты, которые будут замыкаться при активации блокировки.
где я не понял?

Логика простая, НР контакты каждый раз при включении зажигание должны замкнутся (при снятой охране и наличие метки) и если пришёл сигнал на блокировку разомкнутся. НЗ контакты всегда замкнуты, не зависимо от состояние сигнализации, зажигание, наличие метки, размыкаются только по команде от акселерометра либо сигнализации. Поэтому нельзя в реле IS-122 переделать контакты НЗ в НР .

alarmforumsearch 13.05.2013 21:28

спасибо за ликбез. чессно говоря я так и представлял себе работу НЗ/НР.
Возвращаемся к первопричин моего вопроса
вот фраза :
"Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые."
я понял, что речь идет об 122 реле, если да, то, принимая о внимание ваши разъяснялки, я тогда ваще не понимаю ничего


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)