Обсуждаем системы Pandora Light
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
22.11.2013, 22:21
#1
Snow, на 3950 да, в 11 меню с кнопки. работает превосходно, завязал на таймерный канал НЗ реле блокировочное. в принципе можно и кодовое сделать, но я не заморачивался. реле замыкается по событию правильного ввода кода иммо и при команде на АЗ, размыкается по событиям выключения зажигания и постановки в охрану. +39ХХ позволяет любой канал сделать входом кодового иммо.
js_bender, что касается 3257 походу не получится никак, ибо программно отсутствуют некоторые пункты. в 329Х можно сделать, но есть проблемы. 1-ввод только педалью тормоза или читаемой кнопкой по шине (и то под вопросом). второе что кодовое реле на это дело не поставишь, сильно урезана по отношению к 39ХХ. ну и третье это проблема с АЗ. в 39ХХ есть событие включения при попытке запуска, сдесь же такого нету. придется еще брать сигнал с обходчика. |
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.11.2013, 18:10
#2
Спасибо за ответ.
На машине нет CAN шины. Эта опция вообще будет работать без CAN? Если например буду ставить dxl 3700? И причем тут реле и АЗ? Из инструкции я понял что эта функция на них никак не влияет и не мешает работать. |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.11.2013, 18:44
#3
Roid, спасибо за помощь) Сигнализацию установил, все работает. Но появился один непонятный момент: на заведенном авто поднимаю ручник для осуществления автозапуска в будущем, вынимаю ключ, выхожу из авто, ставлю на сигналку с брелка Пандоры, двигатель глохнет, машина встает в режим охраны, но центральный замок не закрывается. Хотя без реализации программной нейтрали (сначала глушу двиг, потом ставлю на ручник) закрывается прекрасно с двойной блокировкой, те с включением и штатной синалки тоже. Не могу понять в чем дело. Pandora lx3297 и опель астра h
. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
23.11.2013, 22:23
#4
ruskazan, у вас включено управление штатной сигнализацией. Пандора и посылает команду штатке встать в охрану, предполагая, что уже та сама закроет замки. Что и происходит без программной нейтрали.
Но у опелей есть одна особенность. Штатка включается только если после выключения зажигания открывалась дверь (человек вышел из машины). Если же после выключения зажигания дверь не открывалась- предполагается, что человек остался внутри, и штатка не включается. Можете попробовать, даже с штатного ключа включить не получиться. Чтобы Пандора все же закрывала ЦЗ в такой ситуации (без включения штатки), активируйте двойной импульс закрывания. Пандора будет подавать последовательно две команды- и постановки в охрану штатки и закрывания ЦЗ. Только желательно еще активировать контроль состояния ЦЗ в настройках КАНа. |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
23.11.2013, 23:20
#5
ATi, возможно я неправильно выразился.
Когда мне не нужен автозапуск, ручник поднимаю после глушения авто, закрываю брелком пандоры, штатка также встает на охрану с мертвым закрыванием дверей. Когда мне нужен автозапуск, поднимаю ручник на заведенной авто, выхожу, закрываю брелком пандоры, та встает на охрану и глушит двиг, но цз не закрывает. |
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
24.11.2013, 12:06
#6
ATi, спасибо за совет. Правильно говорят, утро вечера мудренее. Только проснувшись сегодня утром на 100% понял смысл вашего поста) Пойду к автомобилю, проверю.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
24.11.2013, 16:31
#7
js_bender, функция работает и без шины. в 3700 такой нету. вся логика блокировки программируется таймерными каналами, и вот из-за урезанности лх серии прии АЗ есть сложности. просто нет такого события как попытка запуска. придется еще 1 канал брать и программировать его как обходчик
|
|
Новичок
Регистрация: 21.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.11.2013, 16:08
#8
Roid Спасибо за ответы.
Буду ставить, буду пробовать, сейчас пока все равно не представляю как все это сделать. Буд брать lx3257+Pandora BM-105D+Кабель термодатчика двигателя L3000+Обходчик иммобилайзера Pandora DI-3 Будет такой набор работать? Потом будет замок капоты+ иммобилайзер. Его реально связать с сигналкой? Или уже не хватит выводов? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73
|
27.11.2013, 16:37
#9
js_bender, блин, я не знаю... косяк в том что в урезанных пандорах 1 общий кодовый канал, логика которого не меняется вообще. как в 3210. это значит что питаиние обходчика подавать только в момент АЗ, а не постоянку кидать. цифровое реле точно так же. для кодового иммо придется делать аналоговую Нр блокировку и вешать на таймерный. от пандекта можно будет подключить нм05 и замок капота будет работать уже от него. режима пандора-пандект handsfree не будет.
в общем смотрите сами, я за все время только 1 систему такую ставил и проклинал весь АТ)) как система она мне совсем не нравится, ибо я привык уже к огромнойму функционалу. 3257 воспринималась как жесткий даунгрейд. все что я вам рассказывал - это мои предположения, и оказаться все может все по другому, как в лучшую так и в худшую стороны. пробуйте) только обязательно поделитесь потом!) |
|
Сенсей
|
27.11.2013, 18:39
#10
Roid, в 3210 кодовый сн4 (зеленый) в настройках можно переключить как вход для Пандекта, а любой свободный канал назначить как кодовый (для релюх). Много раз так делал, у меня самого именно так - родной сн4 как вход пандекта (от базового блока) для хендс фри. Замок капота (НМ-05) управляется от реле Пандекта, а один из каналов Панды я назначил как кодовый - на нем висят две релюхи (вм-103/105).
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |