Pandora DXL4400
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, хелп.
Стоит Pandora 4400 на авто Opel Vectra GTS 2003 г. Подключение полностью через CAN, устанавливал сам.

Вопрос по автозапуску. Подключал все доступные выходы на CIM-модуль в рулевой колонке, полностью восстанавливая работу штатного ключа:
  • Подать "Ключ в замке"
  • Подать "ACC"
  • Убрать "Ключ в замке"
  • Подать "Зажигание"
  • Подать "Стартер" (автоматом убирается "ACC" и после успешного старта двигателя снова подается)
При этом:
  • Если не подать сигнал "Ключ в замке" не будет считывать иммобилайзер, соответственно стартер не включится.
  • Если не убрать сигнал "Ключ в замке", то зажигание не включится.

Все это добро организовал через таймерные каналы.

Суть проблемы - раньше все работало ок, но...
Сейчас, после обновления прошивок - если проверить автозапуск сразу после установки блока сигнализации (ну или в течение получаса, часа), машина заводится, проходит 10 секунд - начинает орать, есть сообщение, что сработала охранная зона Зажигание.
Если проходит 4 часа - все, ппц. Процедура запускается, но машина не заводится - работают все лампы на приборке, на поворот ключа не реагирует, приходится обесточать сигналку. Такое ощущение, что сигнал Стартер каким то образом не срабатывает.
Каким образом может срабатывать охранная зона Зажигание, если все контролируется по CAN, в том числе процедура автозапуска? И еще плюс ко всему - у меня никогда не работала команда глушения двигателя, в чем может быть трабл?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу.
Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает.
В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению.
Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п.

2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок.
Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска.
Что будет?

И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания.


В таком направлении попробуйте разобраться.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Opel Vectra 2003

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Возможно, здесь две проблемы:
1. После запуска тревога через 10 сек. - система не видит работающий двигатель по КАНу.
Запустите двигатель ключом и позвоните на систему. Должна сообщить, что двигатель работает.
В вашем случае 99% этого сообщения не будет. Выключайте контроль по кану и включайте по напряжению.
Сообщение корректно - "Двигатель запущен". При автозапуске - "Двигатель запущен дистанционно". Все как и должно быть.
Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Будут проблемы с перекруткой стартера - подключайтесь к лампочке генератора и т.п.
Проблем быть не может здесь в принципе, после удачного запуска стартер отключается самостоятельно, на уровне мозгов авто. Поэтому и на таймерном канале у меня стоит постоянный + на стартер, не импульс.
Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
2. Не включается стартер после длительной стоянки. Скорее всего, не читается ключ. Попробуйте снять рамку обхода иммо и вставить ключ в замок.
Выждать необходимое время "длительной стоянки" и повторить попытку дистанционного запуска.
Что будет?
После всяческих попыток пока временно просто удалил обходчик (чтобы исключить возможность ошибки), и в разобранную рулевую вставил иммобилайзер со второго ключа. Тест проходит отлично в любой мороз, и любое время - завожу болванкой без проблем.
Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
И еще вопрос: что с глушением? По первой проблеме, похоже, еще и глушение при ДЗ не происходит. Ведь если попытка запуска не успешна (не видит тахометр), система сначала выключает зажигание перед второй попыткой. Только после этого включается контроль зоны зажигания.
В таком направлении попробуйте разобраться.
Вот поехали в этом направлении:
По CAN все отлично судя по всему.
Вопрос - разве есть вторая попытка? В мануалах ничего про это нет.
Два - условия включения второй попытки? Не представляю. Например таймерный канал на зажигание работает постоянно с +12, просто с задержкой для повторения логики завода через ключ.

Получается вся проблема в событиях выключения каналов? - т.к. при попытке глушения мотора она говорит, что команда выполнена, но по факту - двигатель дальше работает. А сразу же после этого - "Команда не может быть выполнена".

Итого, резюме.
У меня на 4 таймерных каналах прописано только событие включения каналов - "Попытка автозапуска". Событий выключения каналов нет (по факту импульс используется только один - "Ключ в замке" сначала +12, потом через секунду 0), все остальные включаются последовательно с задержками в секунду каждый).

Вопрос - какие события выключения каналов нужно прописать в этом случае? Зажигание нужно постоянно +12, стартер отключается сам, ACC нужно постоянно +12, ключ в замке убирается через импульс.

По контролю зажигания попробую организовать через напряжение, попытка - не пытка.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Похоже, вы всё усложнили сами себе.

Я бы сделал так:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию.
CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию.
СН2 - переназначить в "канал ACC".
СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера"

Проверить, отключается ли "канл АСС" при включении сигнала "стартер".
Если нет и это нужно - отключать любым оставшимся каналом до включения стартера и включать после выключения стартера.

Всё остальное - по CAN. И чтение, и управление.

Так и проверять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке").
Про ACC - он отключается опять же через мозги авто автоматом при включении стартера, и автоматом же включается после успешного запуска, поэтому по поводу него я не беспокоюсь. Как и насчет стартера - он опять же автоматом отключается при успешном старте двигателя, спасибо умной машине.

Поэкспериментировал, поставил контроль двигателя по напряжению. Работает абсолютно так же, как и по CAN - все ок.

По поводу второй проблемы - скорее всего засыпает CAN шина, странно, что раньше все работало хорошо. Разбудить попробую, подключив ту же аварийку к каналу обходчика иммобилайзера.

При всем при этом, так и не могу придумать, почему срабатывает охранная зона зажигание и не глушится двигатель...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

перемудрили с таймерными
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roid Посмотреть сообщение
перемудрили с таймерными
Правда где-то очень рядом-)

Цитата:
Сообщение от Locker Посмотреть сообщение
Проблема в том, что в 4400 только 4 свободных канала, и один кодовый (который в текущем виде нельзя использовать) и все 4 уже заняты (не забывайте про "ключ в замке")...
Тогда:
CH5 - "зажигание", как и есть по умолчанию.
CH6 - "стартер", как и есть по умолчанию.
СН2 - переназначить в "канал ACC".
СН3 - переназначить в "обходчик иммобилайзера", включать обходчик на всё время работы двигателя. Его же на "ключ в замке".


Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием:
- таймерный канал "Зажигание"
или
- свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Locker, также важно понимать, что подключено на управление зажиганием:
- таймерный канал "Зажигание"
или
- свой, запрограммированный на событие "Попытка запуска двигателя"?
Подключен таймерный канал, назначенный как зажигание. Но он отрабатывает только по событию "Попытка запуска двигателя"
Чтобы было пожалуй проще разобраться, прикреплю диаграмму срабатывания таймерных каналов (аналогичен заводке двигателя с ключа, все было перемеряно вручную цешкой на замке зажигания).



Ключ в замке должен в определенное время исчезнуть, если его не убрать - не включится зажигание.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е, один и тот же канал назначен в двух таблицах одновременно.
Это неправильно.

Запретите всё то, что разрешено сейчас для канала "Зажигание" в таблице "Программируемые каналы".
Оставьте только значение "Зажигание" в таблице "Входы и выходы".

Проще говоря: каналу "Зажигание" не нужны события. От "сам" всё сделает!


П.С.: и по каналу "Стартер" то же самое!
Это же хорошо, что в машине отсечка стартера с завода!
А что бы было по этой диаграмме на обычной машине?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хм, так как я не профессиональный установщик - мне скидка.
Но это плевок в сторону документации по Пандорам - для меня, человека с инженерным образованием, могущем спроектировать, спаять и запрограммировать периферийное устройство к компу, такой поворот стал откровением

Сегодня же попробую.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра