garricorp, судя по всему слейв сделан в аналоге... значит в шине его нету, это только к установщикам обращаться
|
Здравствуйте. У знакомого на ford kuga установлена сигнализация 4400. Замер напряжения на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе показывает одно значение, а при опросе сигналки на телефоне показывает значение примерно на 0,7-0,8 В меньше. Как откалибровать?
|
Вход в режим программирования
При подключении сигнализации посредством USB после серии красно-зеленых вспышек светодиод начинает быстро моргать красным,и не получается войти в режим программирования.Что я неправильно делаю,или неисправно?Сига-4400,с полгода пролежала,а сейчас решил поставить на зафиру б 2006 года :confused:
|
Мож в охране?
|
vfsilisk, если зеленым/красным поморгал, значит бутлоадер жив. Попробуйте перепрошить сигналку с зажатой кнопки валет
Зажали кнопку, вставили юсб, отпустили кнопку, и прошиваем |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Спасибо,попробую отпишусь.Сейчас на работу пора бежать. |
Цитата:
|
Я думаю все дело в сопротивлении контактов и проводов.Вы замеряете на аккумуляторе,а сигналка берет данные гдето с пролводки.И одному установщику известно насколько качественно он подсоединился к "+" и"-".
|
Цитата:
Там в разделе Dxl-4400 скачать инженерную программу для прошивки и настройки Dxl_4400_2400mzh_uploader_3.0.8 . Подключить сигналку к компу и в этой программе выбрать пункт - калибровка напряжения. На сколько я помню на АКБ нужно сначала добиться напряжения ровно в 12В, после этого калибровать |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)