Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

Andrews-85 18.02.2013 16:28

Добрый день.
Машина Toyota V50, стоит Pandora 4400, HM-05, IS-121.
HM-05 подключили напрямую к Пандоре, чтобы не открывались замки при АЗ.
Сейчас запрограммировано таким образом, что закрытие замков происходит при потере метки, открытие при нахождении. Вопрос в том, можно ли запрограммировать так, чтобы замки открывались при наличии метки + включении зажигания + НЕнахождении в режиме охраны? Установщикам это сделать не удалось. Когда пытались подключить условие метка + зажигание, то срабатывало условие "или", т.е. даже без метки, если включаю зажигание - замки открываются, либо, если есть метка, то не дожидаясь зажигания замки открывались, так и не победили.

SVV25 19.02.2013 01:04

Цитата:

Сообщение от Andrews-85 (Сообщение 104736)
Добрый день.
Машина Toyota V50, стоит Pandora 4400, HM-05, IS-121.
HM-05 подключили напрямую к Пандоре, чтобы не открывались замки при АЗ.
Сейчас запрограммировано таким образом, что закрытие замков происходит при потере метки, открытие при нахождении. Вопрос в том, можно ли запрограммировать так, чтобы замки открывались при наличии метки + включении зажигания + НЕнахождении в режиме охраны? Установщикам это сделать не удалось. Когда пытались подключить условие метка + зажигание, то срабатывало условие "или", т.е. даже без метки, если включаю зажигание - замки открываются, либо, если есть метка, то не дожидаясь зажигания замки открывались, так и не победили.

Думаю нужно попробовать канал отпирания настроить так-
IV-1.2.2 Только не в охране
IV-1.2.3 Только при включенном зажигании
IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.

Andrews-85 19.02.2013 12:00

Цитата:

Сообщение от SVV25 (Сообщение 104747)
Думаю нужно попробовать канал отпирания настроить так-
IV-1.2.2 Только не в охране
IV-1.2.3 Только при включенном зажигании
IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.

Как думаете, в таком случае отпирание будет срабатывать при появлении всех трех условий вместе, либо одного из трех? Иными словами логика "И" или логика "ИЛИ"?
Я не знаю, какие именно настройки пытался ставить установщик, но у него отпирание происходило при ИСТИНЕ для одного из условий - нашел метку или включено зажигание.

SVV25 19.02.2013 20:16

Нужно попробовать. По идее должно получиться 3-и
А если Ваш установщик программировал;
IV-1.3.4 При включении зажигания (а не IV-1.2.3)
IV-1.3.21 При появлении метки 2,4 ГГц.
то так и будет, 2-или

kolobkoFF 20.02.2013 00:32

Глюк с пан дорой 4400
Поставил на поло Седан, постановка на охрану меткой, после долгой стоянки не открывает замки, открытие происходит только после повторный постановки и тут же снятии системы, речь идет о снятии системы кнопкой на метке
Так же после поездки, более 5 минут, после выключения зажигания происходит постановка на охрану
Как избавиться от этих проблем?!

SVV25 20.02.2013 01:11

Цитата:

Сообщение от kolobkoFF (Сообщение 104795)
Глюк с пан дорой 4400
Поставил на поло Седан, постановка на охрану меткой, после долгой стоянки не открывает замки, открытие происходит только после повторный постановки и тут же снятии системы, речь идет о снятии системы кнопкой на метке
Так же после поездки, более 5 минут, после выключения зажигания происходит постановка на охрану
Как избавиться от этих проблем?!

Автомобиль со штаткой в комплектации?

Maikl12v 20.02.2013 02:29

Доброго времени суток ! Начну с главного, педпочтение моё склоняется к Пандоре. Авто клиента Shevrolet Cruze. Желание иметь систему и никаких доп брелоков. После долгих выборов и убеждений в достоинствах и преймуществах разных систем , сошлись на 4300 Однако в процессе подключения и настройки выяснилось что не поддерживает данный продукт данный авто, проще говоря не работает по кану. Решили поставить новый девайс 4400 и как нас убедили в нём последняя прошивка. Так и эта система адекватно работать не захотела. При подходе к авто и открыкии его с кнопки на родном ключе Пандора орала в панике и разрывала телефон, с которого не с первого раза удавалось снять с охраны , просто не выполняла команды да и замками по сану не управляет . Запуск так же не работал , точнее сигнал по зажиганию отцутствовал но старт подавал. Оказалось наш подопытный авто имеет и другое название Cadilac cruze , изменение кодов не дало результатов. Плюясь и ругаясь поставили Starlaine E серии пошло всё с первого раза на ура может фарт или кривизна наших рук или ещё чьих? Спорить ни скем не стану и убеждать, однако два минуса поставлю! Все же я надеюсь Пандора останется в числе лидеров охранных систем.

viktor64 20.02.2013 02:55

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101300)
going1, про CAN странное написали. Такого CAN, как у Pandora нет ни у кого. Из каждой машины выжимается ВСЕ!

Вот тут могу с Вами несогласиться ,так например ,самая многообесчающая Пандора 4400 неумеет управлять ЦЗ по CAN на такой машине как Peugeot Partner 2011 года ,а аналогичная ей по ценовой категории и возможностям Магнум 880с
прекрастно управляет ими CAN,а также имеет возможность подключения как к
CAN1 так и к CAN2 ,что ещё более значительно расширяет её возможности!

Vet 20.02.2013 04:11

Это не Магнум рулит, это ТEС рулит (их модуль интегрирован в Магнум) замками по КАНу. К сожаленью, по моей Ауди, Пандора также отстает в своих возможностях от лидера...

бригадир 20.02.2013 12:14

а ауди А3 2013 ни одна из систем не читает...
ТЕС читает но ни чем не управляет....
жду пока разработчики добавят-так как не хочется колхозить на такой машине...


Часовой пояс GMT +4, время: 14:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)