Цитата:
4300 не подходит, Хэндс Фри не устраивает, а слэйв режим не реализовать. И что это за модуль АБСОЛЮТ ARS-202М? Первый раз вообще слышу такое название, да и зачем еще какой то безымянный и неизвестный модуль подключать, стоимостью в 1700 рублей )))) Это советуйте в пользу бедных. Настройка встроенного датчика темп. вызывает проблемы только у придурковатых. |
Цитата:
Снимаю шляпу перед Вашим умом и сообразительностью. Насчет абсолюта, он же собр. Так ентот бренд ишо раньше пандоры себя зарекомендовал. Надёжный блок автозапуска по вполне адекватной цене. косяков практически нет:) А так, конечно, извините. Не знал, что Вы только от кутюр бренды используете:) Без обид:)) Мир, дружба, жвачка!!! |
Цитата:
Кому то Собр, кому то что либо другое. Так какая есть еще альтернатива на Ваз, без брелока и с GSM управлением, кроме 4300? Почему кроме, потому что именно на этот Ваз, 4300 можно установить только в режиме Хэндс Фри, так как у машины нет кнопок управления ЦЗ на ключах. |
Цитата:
Вам же надо бренд, да ещё и в одном флаконе. Сборную солянку Вы не любите:) |
Подскажите, почему не открывается багажник, когда авто заведен?
Подъезжаю выбросить мусор, авто соответственно снят с охраны, центральный замок открыт, но багажник не открывается. Глушу двигатель и багажник открыт. Слейв режим отключен. |
:)
Цитата:
Мне не надо никаких сборных блоков 8-) мне надо все в одном. Сейчас поспрашивал у 3 продавцов сигналок про Собр и Абсолют, так сказали что лет 5 уже не возят, не покупает никто :) . А везут Шерхан, Старлайн, Томогавк, вот их очень хорошо берут. Пандору тоже возят, но редко кто покупает, дорогая. |
Цитата:
У каждого потребителя свои потребности. Тебе, например, достаточно тех требований, что указал, GSM и слэйв-режим. Вот ты и поставил на новый ВАЗ 4400. И всё из-за одной единственной кнопочки, которая есть у 4400 на метке. Но эти же твои хотелки можно решить той же 4300, установив дополнительно в новый ВАЗ простенький центральный замок с кнопачками на ключе зажигания. Вот у тебя и появился твой любимый слейв. Кстати, АТ выпустила метку http://www.alarmtrade.ru/news/blokmetkavvidebrasle/ Теперь твоя задача защитить новый ВАЗ упрощается. Достаточно 4200 пандоры, хоть она и мотоциклетная. Я вообще не понимаю, зачем покупать сигналку с радиореле, когда нет замков на капот? Ну, это я отвлёкся:) Цитата:
Купил сигналку с АЗ и радуйся:) Особенно если задёшево. Мало кто из покупателей озадачивается комплексной защитой авто. Куда проще, купить сигу, установить её на свой любимый авто, и всё, успокоился:) Очень редко кто задумывается об охранном комплексе на тот же автомобиль. Куда входит помимо сигналки и те же замки на капот, под которым прячется радиореле, да и многие другие составляющие охранного комплекса. Всё в одном не получится:) Но ты правильно сказал: Цитата:
|
Ты все правильно написал, охрана должна быть комплексная. И на одной из своих машин я ее реализовал и замками на капот и замками под капот в моторный отсек и два реле и т.п.
Сидел изучал не одну неделю, что и как лучше поставить. Но вскоре этими охранами я переболел, и только из за того что установщики ставят охрану не так как рекомендует производитель, а как им удобно. В итоге дорогая система охраны в повседневной эксплуатации ловит глюки и нервирует, вместо того что бы охранять авто. Вот не надо далеко ходить, установили 4400 на Жигули, капот и багажник без охраны, нет свободных каналов - заявляет между прочим установщик сертифицированный производителем Пандоры. Ну а где ты раньше был, почему не посоветовал выбрать другую систему? Да еще и умудрился так сделать подключение, что после АЗ ни щиток приборов, ни печка не работали. Приехал второй раз- переделали. Сейчас поеду третий раз будут ставить концивики на капот и багажник и подключатся к дверям. И все это из за того, что установка охранных систем превратилась в конвеер, раз два готово, раз два готово, а все глюки сигнализации списываются то на производителя, то на брак изделия, то на несовершенство програмного обеспечения. В итоге установщику вообще не интересно, лично со мной, индивидуально собрать и установить охранный комплекс. Ему гораздо интереснее тяп ляп поставить три сигнализации в день, получить за установку 10 тысяч рублей и плевать дальше в потолок. Все это из личного опыта по общению с установщиками. |
Цитата:
Системе их катастрофически не хватает. Во первых по сравнению с DXL4300 их стало ровно на один меньше. Попробуйте найти канал CH1 в DXL4400. При этом входы концевиков дверей и капота/багажника так и остались просто входами, хотя логичнее было бы повесить на один из этих входов функции CH1, т.к. на CAN-вых авто как правило концевики опрашиваются по CAN. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
2. Хорошо бы знать какой код модели в системе выставлен 3. Время обнаружения метки - регулируется в системе - просто уменьшить его и увеличить время потери. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:11. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)