Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

viktor64 27.03.2013 03:03

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 106235)
3-зачем радиореле подключать на вход..?? Информация на блокировку передается по радиоканалу.

тогда непонятно зачем в инструкции по подключению зелёный провод 4 от IS-121
рекомендуют подключать на канал СН4 Пандоры или модуль НМ-05?

Slen 27.03.2013 08:26

С помощью кодового выхода радио реле , можно организовать работу с NM-05.
С помощью выхода кодового канала 4400 можно организовать работу с nm-05.
Так же есть еще BM-103, которое тоже можно подключить к выходам кодовых каналов
Так же можно с помощью выхода кодового канала is-650 можно организовать hands free допустим на dxl3000.

А то что написано в инструкции, что рекомендуют, так это наверно потому, что очень многое в инструкции взято от других сигнализаций и иммобилайзеров - "скопипастили"

_Korg_ 27.03.2013 12:48

Добрый день!поставил 4400 на Passat B6 08года акпп ...столкнулся с такой проблемой...при автозапуске ,после включения зажигания отключается штатка,снимается save...(все как и должно быть..) но ,именно при включении стартера открывается ЦЗ и машина остается открытой...пробовал отключать упр.штаткой ,ставил коды 1111 и 1113 - не помогло.... штатные autolock/autounlock отключены...может кто сталкивался с таким...
без охраны 4400 пробовал закрывать ЦЗ кнопкой из салона и заводить -ЦЗ не открывает ... открывает именно при АЗ....стартер пробовал подключать и непосредственно на штатное реле стартера (как делают на мкпп) и на замке зажигания..

Slen 27.03.2013 14:41

Есть вроде функция импульс закрытия дверей, после ДЗ

Maze 27.03.2013 14:44

Псоле глушения в охране, но не после удачного старта.

Slen 27.03.2013 15:25

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 106304)
Псоле глушения в охране, но не после удачного старта.

Ну тогда остается таймерный канал.
Ну или еще можно выключить фантазию и порезать цепь управления цз

Maze 27.03.2013 15:31

Если ЦЗ по аналогу то можно и таймерным, но как я понял, он по шине.

_Korg_ 28.03.2013 00:55

всем спасибо...разобрался в чем дело- ... на В6 штатно при выключении асс всегда открывается ЦЗ .... в сигнализации для асс назначил канал как асс ,но он отключается при стартере во время АЗ :-| ... и в программировании нет функции удержания асс при стартере...пришлось назначить вместо асс канал как "обходчик"(чтобы не пропадал во время стартера)
... и естественно включил доп.импульс запирания после глушения через 3сек...

Slen 28.03.2013 10:11

Цитата:

Сообщение от _Korg_ (Сообщение 106325)
всем спасибо...разобрался в чем дело- ... на В6 штатно при выключении асс всегда открывается ЦЗ .... в сигнализации для асс назначил канал как асс ,но он отключается при стартере во время АЗ :-| ... и в программировании нет функции удержания асс при стартере...пришлось назначить вместо асс канал как "обходчик"(чтобы не пропадал во время стартера)
... и естественно включил доп.импульс запирания после глушения через 3сек...

Тогда быть может лучше вообще отказаться от ACC ? Если климат, то может на него сделать отдельное управление? С помощью 5-ти контактного реле к примеру

vohashaman 28.03.2013 13:45

установил 4400, постановка на охрану машины происходит отлично во всех вариантах, снимает тоже нормально НО оставляет центральный замок закрытым приходится нажимать кнопку на ключе чтобы открыть, машина KIA CEED JD 2012 подключено по can


Часовой пояс GMT +4, время: 16:12.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)