Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL4400 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9105)

viktor64 24.03.2013 21:31

Купил Пандору 4400 ,но в комплекте было всего две бумажки,одна схема подключения и вторая так сказать,руководство по зксплуатации ,нормальной инструкции с таблицами программируемых настроек ,такой как например в Пандоре 3100 у вы ненашёл,это тоько у меня так или так комплектуется на заводе???Где найти нормальную инструкцию с таблицами настроек?

michpm 24.03.2013 21:50

У всех так. Нормальные инструкции нам только снятся.
Здесь посмотри http://manuals.alarmtrade.ru/categor...signalizatsii/
Но тоже довольно куцая, многое методом тыка приходится осваивать.

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 106190)
Глобальная,
Аварийно можно зацепить доп канал на отпирание ц.з., который активируются командой 456* с телефона

Там и так свободных каналов - кот наплакал.
Давайте дружно разработчиков попросим, чтобы они добавили пунктик в настройки HandsFree режима, чтобы при обнаружении метки замки не открывались? Открыть я и штатным ключом могу - полуслейв бы получился :)

И с гистерезисом кто нибудь может разяснить - с чем его готовить. Сегодня экспериментировал полдня - не понял в чем смысл. Или у меня сигнализация бракованная :)

Maze 24.03.2013 21:56

Учитывсается мощность сигнала от метки, для различения приближения и отдаления метки, мне этот алгоритм ничем выдающимся не похвастался.

Slen 25.03.2013 02:27

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 106178)
Slen, вход настроить как одновременно постановка и снятие по slave
Проблема остается только в одном, при постановке и снятии охраны по slave, импульсы на отпирание/запирание ц.з. посылаться не будут, можно настроить каналы отпирание/запирание ц.з. Как таймерные которые срабатывают при постановке и при снятии с охраны соотвественно

Ну вот мне собственно говоря и надо что бы на одном таймерном канале работало так:
команда закрыть замки - постоянный низкий уровеньна выходе.
команда открыть цз - постоянно высокий уровень на выходе.
По скольку у мнея на руках нет 4400 , по экспериментировать на столе не могу.
Второй вопрос такой, если запрограммировать 4400 в таком режиме работы. позвонить и снять с охраны по gsm, то на запрограммированном таймерном канале появится сигнал открытия, который будь использоваться для открытия цз? И точно так же для закрытия?

А по поводу входа слейва, с него не возникнет "перепстановки в охрану", или "переснятия с охраны", как на некоторых сигналках?

И крайний вопрос такой: встанет ли сигналка под охрану и закроет ли двери, если вставлен ключ в замок зажигания (в положение ON)?

Благодарю за помощь.

michpm 25.03.2013 09:21

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 106201)
Учитывсается мощность сигнала от метки, для различения приближения и отдаления метки, мне этот алгоритм ничем выдающимся не похвастался.

Вот и я о том же. Ставлю авто к подъезду передом. Сигнализация за торпедой спрятана. Экранирования металлическими частями нет. Только пластик панели и лобовое стекло. Что со включеной функцией "Гистерезис", что с выключенной пока до 4 этажа не поднимусь - машина так и моргает и замками клацает (режим HF постановка/снятие включен). Если ставить задом к подъезду - уже получше. Можно уже у двери подъезда меткой махать :) (10-15метров) - не видит ее уже сигнализация.

mangup 26.03.2013 01:32

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 106208)
Вот и я о том же. Ставлю авто к подъезду передом. Сигнализация за торпедой спрятана. Экранирования металлическими частями нет. Только пластик панели и лобовое стекло. Что со включеной функцией "Гистерезис", что с выключенной пока до 4 этажа не поднимусь - машина так и моргает и замками клацает (режим HF постановка/снятие включен). Если ставить задом к подъезду - уже получше. Можно уже у двери подъезда меткой махать :) (10-15метров) - не видит ее уже сигнализация.

Поиграйте настройками времени определения/пропадания метки (время опознавания и пропадания увеличить).

viktor64 26.03.2013 03:06

Возникло несколько воросов по Пандоре 4400,а именно:
-возможно ли программировать полярность (+) и (-) дверей на
входе INP2
-возможно ли перепрограммировать вход (+) к замку зажигания
для своих целей ,если зажигание в машине видно по CAN
-если подключены повороты по аналогу на СН4 ,то в каких случаях
возможно подключить радиореле IS-121 для блокировки на этот
вход
-возможно ли перепрограммировать вход тахометра для своих целей
если обороты в машине видны по CAN

mangup 26.03.2013 03:13

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 106234)
Возникло несколько воросов по Пандоре 4400,а именно:
-возможно ли программировать полярность (+) и (-) дверей на
входе INP2
-возможно ли перепрограммировать вход (+) к замку зажигания
для своих целей ,если зажигание в машине видно по CAN
-если подключены повороты по аналогу на СН4 ,то в каких случаях
возможно подключить радиореле IS-121 для блокировки на этот
вход
-возможно ли перепрограммировать вход тахометра для своих целей
если обороты в машине видны по CAN

1-можно программировать тип НЗ-НР.
2-нет.
3-зачем радиореле подключать на вход..?? Информация на блокировку передается по радиоканалу.
4-нет.

Скачайте Loader и найдете ответы на большинство вопросов.

bers 26.03.2013 12:42

Цитата:

Сообщение от michpm (Сообщение 106099)
возможно ли реализовать на платформе GM J300 у кузовов типа хэтчбек разблокировку пятой двери вместе с остальными? Штатная разблокирует все двери, DXL4400 - только двери для пассажиров и водителя (4 штуки). Чтобы открыть багажник на хэтчбеке приходится дополнительно открывать двери с кнопки на панели или со штатного ключа, иначе никакой реакции на кнопочку на ручке 5-й двери.

Надо продублировать открытие цз по аналогу - это особенность управления цз по двухпроводной шине.

MST 26.03.2013 18:04

Глушение при снятии с охраны так и не появилось?!


Часовой пояс GMT +4, время: 14:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)