Pandora DXL4400
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
bg60 , про "отсутствие радиореле" ,теперь понятно, спасибо. А, что посоветуешь по поводу программирования ВМ-105 ?
я не совсем понял зачем при программирование реле входить сигой в программирование (масло-масленное )
давно у меня не попадалась 105-я. Уже запамятовал... В программировании смысл такой, что в этом режиме (замкнутый провод на реле) надо, чтоб до реле дошёл код. Код посылается при включении зажигания. Можно попробовать питание реле временно перевесить на постоянный +. И зажигание нужно включать два раза за 2 сек. Ещё посмотри, если зажигание по can, как сигнализация реагирует его включение (она может с задержкой инициироваться)
По моему опыту установки нм05, иногда запрограммировать получается с 5 раза....
__________________
Pandora DXL-5000 5.09

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Сам реле BM-105 к DXL 4400 не прописывал, но по опыту подключения к другим сигнализациям могу сказать. Сперва назначаем кодовый канал, допустим CH-2 ( отключив управление им ЦЗ ) .Если пункт 1-9.1 и 1-9.2 включены то для прописи реле нужно присутствие метки .Соединяем канал СН-2 с выв 3(чёр) ВМ-105 , выв 5(крас) ВМ-105 с проводом зажигания системы ( сигнализация запитана , находится не в режиме программирования) выв 2(зел) ВМ-105 и 4 (чер) ВМ-105 замыкаем на массу. Включить зажигание(подать плюс на выв 5(крас) ВМ-105 объединенный с проводом зажигания сигнализации ) два раза с паузой не менее 2 сек . При успешном программировании на второй раз реле должно включится и не отключаться.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 bdnk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

SerjQwerty,
Вручную ввели код 2121.
Ответ от support: В программаторе данный код отсутствует , выставляется в ручную - всё правильно сделано.

Дополнительные симптомы: При том, что I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания - Разрешено автомобиль закрывает ЦЗ при начале движения и не открывает при остановке и выключении зажигания. Если завести двигатель и проехать немного (ЦЗ не закрыт), остановиться, выключить двигатель, то постановка на сигнализацию выполняется с первого раза. При работающем двигателе вышли из машины, с брелка пандоры по кнопке, не закрываются двери (ЦЗ).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

bg60 и Pavlucsha, благодарю Вас за отзывчивость. Ваши варианты программирования реле одинаковы, за исключением паузы 2сек . Но я пробвал оба варианта (не в режиме программирования сиги, как делал раньше). К сожалению, реле так и не запрограммировалось. Единственно, что во время шеманства, один раз возникла ситуацич когда при подаче питания на реле оно разомкнулось примерно через секунду-две. а не как обычно - сразу. В общем, склоняюсь к тому .что вероятно реле дохлое. Может его как-то косвенно проверить можно ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bdnk Посмотреть сообщение
SerjQwerty,
Вручную ввели код 2121.
Ответ от support: В программаторе данный код отсутствует , выставляется в ручную - всё правильно сделано.

Дополнительные симптомы: При том, что I-8.7 Запирание дверей при начале движения и отпирание при выключении зажигания - Разрешено автомобиль закрывает ЦЗ при начале движения и не открывает при остановке и выключении зажигания. Если завести двигатель и проехать немного (ЦЗ не закрыт), остановиться, выключить двигатель, то постановка на сигнализацию выполняется с первого раза. При работающем двигателе вышли из машины, с брелка пандоры по кнопке, не закрываются двери (ЦЗ).
Зажигание точно видет сигналка? Статус центрального замка выключен? И где зацеплена шина?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Четвёртый день "танцы с бубном" , уже дело принципа ! Начинаю понимать как мы победили немцев и думаю ,что в нашем лексиконе ещё мало матерных слов .... И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу ( б....ь !!! на 4-й день!!! ), алгоритм программирования сейчас пытаюсь восстановить и воспроизвести на других каналах, но пока ничего. В итоге ,уверен, всё окажется просто.... и не надо нам грамотных мануалов !!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу .... и не надо нам грамотных мануалов !!!
Кто ищет, тот найдёт! Думаю на каналах СН-5,СН-6 кодовое реле точно не пропишется.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Groggy
И главное, удалось привязать реле только по СН2 каналу .... и не надо нам грамотных мануалов !!!

Кто ищет, тот найдёт! Думаю на каналах СН-5,СН-6 кодовое реле точно не пропишется.
Да, на СН5 и СН6 не удаётся прописать, а жаль. У меня как раз они и свободны. На СН2 и СН3 висит коммутация ЦЗ по цепям управления (замыкание на массу), теперь прийдётся их перебрасывать на СН5, СН6 и добавлять инверторы , а так не хотелось делать довески. Но, .... в любом случае благлдарю за участие !
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. С ним тоже "танцы" или проще всё ? Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Groggy Посмотреть сообщение
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?
Нужен ещё один канал, для управления НМ-05 от сигнализации нужно в блоке настроек таймерных каналов №10 (К ) назначить канал .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2013
Сообщения: 18
Репутация: 10 Groggy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavlucsha Посмотреть сообщение
Ну, и ещё вопрос. Если ставить замок капота, понадобиться НМ-05. Прицепиться оно к тому же каналу что и ВМ-05 или ему нужен свой канал?

Нужен ещё один канал, для управления НМ-05 от сигнализации нужно в блоке настроек таймерных каналов №10 (К ) назначить канал .
Понятно. Куплю буду пробовать. Ещё вопрос по блоку №10(К). Зтот блок только для кодированных каналов замков и иммо ? Реле ВМ-05 на этот блок можно привязать? Или это реле предназначено только для анализа цепи зажигания и идентификации наличия сиги (III-2), и соответственно не возможно задать ему какой-либо гибкий алгоритм блокировки (типа: заж -вкл, метки -нет --->реле в блокировку)?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра