Pandora DXL4400
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.

Остальное не понял
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Slen, по can обогревателем рулить не может. Все-таки это модель эконом-класса.

Остальное не понял
gscan-сигнализация, эконом класса... что то то не то. я бы назвал скорее среднего класса.
..
допустим ставлю я эту сигнализацию на аналоговый автомобиль, где нет can (считаю что таких авто и предназначен эконом класс). и у меня остаются два незадействованых провода, используемых для can, вот их то и можно было бы перепрограммировать под свои нужды.

перечислю, каких требования у меня к этой сигналки, для своей машины:
два выхода управления центральным замком(можно один, но что бы программировался тремя состояниями, например + 12 открыть, 0 закрыть, и третье состояние),
один выход на зажигание,
один выход на стартер,
один выход на индикацию наружних световых приборов(аварийка/габариты),
вход таходатчика,
вход свечей накала,
выход управления предпусковым котлом
вход дверей
вход капота(в принципе не критично, можно объеденить с дверями )
ну и что бы еще одна блокировка цепи была , которая пойдет на блокировку замка зажигания.
...
по моему так, по ходу все реально, кроме котла?

....
забыл еще добавить, для реализации аз/дз/тт -педаль тормоза, либо придумать какой то алгоритм контроля от работы провода, идущего от замка зажигания (9 провод)

...
может быть в ней уже все это есть, вот только сложно судить о сигналке не видя полного руководства и таблиц программирования...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000

Добавлено через 5 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


Slen, Вы установщик или пользователь?


Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300.
Я вот думаю поставить на новый Ваз 2115.
И именно 4400, так как на ключах авто нет управления ЦЗ, а Хендс-Фри не желаю.
+ есть еще температурный датчик (пусть даже в ББ), который отсутствует в 4300.
+ я так привык к GSM управлению, что уже не воспринимаю никакие сигнализации без этого.
Ну и стоимость в 10 тысяч за это все, меня устраивает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Navigatorr, слышал, что будут прошивки под 4300 для таких вот меток с кнопкой.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Navigatorr, слышал, что будут прошивки под 4300 для таких вот меток с кнопкой.
Не знаешь сколько метки будут стоить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Navigatorr, около 1.5 тыс руб
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru
Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.02.2012
Сообщения: 270
Репутация: 10 Navigatorr репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Navigatorr, около 1.5 тыс руб
Ну и 7800 руб + 1500 х 2= 10800 руб.
Или просто ставим 4400 и все.

  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение

вы видели 3900, которая может одновременно работать с двумя шинами CAN, и с другими послед.-паралл. шинами данных ? покажите мне хотя бы близкий аналог в которой имеются хотя бы две шины CAN
Logikar 4

Добавлено через 7 минут

сигналка будет супер для отечественных авто, но даже с дешевымти иномарками придется колхозить кучу реле для АЗ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщения: 211
Репутация: 463 Slen репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
Slen, по аналогу какой смысл ставить 4400? Берите 4300, а если не хватает каналов- думайте в сторону 3900/3700/5000

Добавлено через 5 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


Slen, Вы установщик или пользователь?


Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!!
установщик. смысл ставить 4400 на аналог в контроле свечей накала. я эту функцию предлагал еще со времен 4200, или 4300.
на моем авто стоит дизельный двигатель и у него время прогрева свечей зависит от температуры. я стаил себе центурион, там как раз есть этот контроль свечей накала. в любой мороз с пульта заводится (-20; -30).

недавно приезжал ко мне паджеро3 с дизельным двигателем 4m41, после установки dxl3000. установщики подключили контроль работы двигателя не по таходатчику и выставили самую большую задержку перед запуском.
в итоге: пкрвая попытка старта - свечи еще не нагрелись, так как заводится раньше, чем закончится процесс накала.
вторая попытка - не заводится потому, что свечи второй раз полность не греются, а за время установленной задержки , свечи успевают остыть.
и на втоую-третью попытку , сигналка думает, что завелась.
итоги всем понятны

про таблицы в программе я уже писал. под рукой нет виндового компьютера, что бы запустить её.

[color="#171A97"]Добавлено через 10 минут[/х]

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
Logikar 4

Добавлено через 7 минут

сигналка будет супер для отечественных авто, но даже с дешевымти иномарками придется колхозить кучу реле для АЗ
реле для аз не проблема. из двух проводов (зажигание и стартер) с помщью парой транзисторов диодов и резисторов и парой кондеров, можно сделать сигналы: два acc, два ign, и start.
причем каждый со своей временной диаграммой.

я бы себе поставил её, но мне не хватает пары каналов для охраны. если бы каналы на can можно было перепрогоаммировать под свои нужды, я бы уже ставил себе 4400

Добавлено через 7 минут

2 провода кан идут прямо к кан-трансиверу, как их переназначить- ума не приложу??


ну вот в том то и суть, если бы разработчики позаботились об этом и поставили ключи упраления на can-трансивер, то можно было бы отключать его и использовать эти выхода, как необходимо установщику.

просто получается нифига не плавный переход от 4300 к 4400. мне нужен контроль свечей накала, но нафиг не нужен can... и прошивку для 4300 с функцией контроля накала свечей мы не дождемся...

Руководства пользователя и таблицы программирования давно доступны!!![/quote]



чистого руководства для 4400 я не нашел.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра