Pandora DXL4400
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bg60 Посмотреть сообщение
Клиент очень хочет прикрутить датчик обьёма к р4400. возможно у кого нибудь был опыт? вопрос в основном по предупредительному уровню. клиенту важно чтоб тёта звонила при сработке и в тревогу не впадала. кто скажет, как работает статус включения подогревателя? при активации этого входа пандора звонит? в VI-2 нет такого пункта! спасибо!
вопрос снят в виду отказа от этой затеи...
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Geka, для девушки 4400 будет самой простой в управлении,единственной проблемой будет для нее - где носить метку от сигналки с маздой cx-5 работает корректно, никаких проблем не возникало ни на одной машине
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 42
Репутация: 10 viktor64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересует ворос ,если Пандора 4400 уже установлена на машину,то для смены
прошивки нужно ли каждый раз отключать питание от неё или можно неотключая пмтания шить её по USB?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

viktor64, шить по USB, отключения питания не требуется.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 shtirlitz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте. Сегодня ставили DLX4400 на Ford Mondeo 2012 гв. Кнопка старт стоп. При дистанционном запуске система заводит авто и через 20 секунд глушит, т.е. подает второй импульс на кнопку. НЕ могу разобраться с чем это связано. Контроль пробовал подключать по тахо через кан, аналоговый, по напряжению - бесполезно. Обороты хх програмировал. Помогите пожайлуста.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не входит в режим программирования

При подключении к компьютеру через usb-кабель блок переходит в режим программирования без проблем.

При подключенном блоке в машине — сигнализация никак не хочет переходить в режим программирования. При этом:
  • LED-индикатор подтверждает принятие цифры
  • После ввода 4-х цифр не моргает поочередно зеленым-красным, а так же однократно моргает красным и все. Любое нажатие на valet сопровождается только однократным морганием индикатора.
Автомобиль Opel Vectra C. Все подключения сделаны верно. CAN-шина подключена. Корректно встает в программную нейтраль для автозапуска.

Режим программирования нужен для записи холостых оборотов — это возможно сделать только при программировании на самой машине (есть ли возможность сделать это через телефон?).
В чем может быть дело? В инструкции написано, что в автомобиле переход в режим программирования после выключения зажигания. Может быть каким-то хреном сигнализация видит, что зажигание не выключено?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Сообщения: 24
Репутация: 10 walfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shtirlitz Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Сегодня ставили DLX4400 на Ford Mondeo 2012 гв. Кнопка старт стоп. При дистанционном запуске система заводит авто и через 20 секунд глушит, т.е. подает второй импульс на кнопку. НЕ могу разобраться с чем это связано. Контроль пробовал подключать по тахо через кан, аналоговый, по напряжению - бесполезно. Обороты хх програмировал. Помогите пожайлуста.
При подключении контроля двигателя по аналогу, в настройках нужно отключить контроль по CAN. Сам когда-то парился с этим .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 Skanch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Поставили 4400 на Ford Focus 2 2010 года выпуска. Подключение по CAN.
Есть несколько моментов, которые не удается настроить. Алгоритм такой:
1. Постановка на охрану при пропадании метки.
2. Метка в зоне видимости, открываем со штатного брелока- паника.
(Приходится сначала поставить на охрану штатным брелоком и только потом снимать). Попытки смены кода результата не дали.
Еще один момент. Не настроить открытие багажника в «слейв” режиме.
1.Стоит в охране.
2.Открываем багажник кнопкой на брелоке-паника.
Подскажите, куда копать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 VBer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не срабатывает ЦЗ

Форд Мондео4 управление ЦЗ по САН шине, включена функция свободные руки, примерно 1 раз из 10 не срабатывает ЦЗ при пропадании метки, хотя на охрану встает, т.к при открытия дверей работает сирена. В чем может быть причина?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2012
Сообщения: 15
Репутация: 10 AlexM44 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тойота РАВ4, 2008 г.в, система бесключевого доступа.
В последнее время стали приходить два вида смс:
1) замените батарейку в метке
2) тревога.охр.зона: ДУ
С первым все понятно, просто сменить батарейки в метках (хотя сигнализация новая, метки в работе 2,5 месяца)
Со вторым смс по тревоге ДУ что-то не понятно, с чего вдруг оно стало приходить и что обозначает (в описании не нашел). Когда приходит смс авто стоит на охране.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид