Pandora DXL4400
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

vid, спросить у установщиков, ставили ли они на ниссаны фортины, есть ли ошибка иммобилайзера(желтый ключик горит начинает на спидометре) сам последние пол года отказался от фортина, может они и поправили прошивку
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для vid
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 vid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vid с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
vid, спросить у установщиков, ставили ли они на ниссаны фортины, есть ли ошибка иммобилайзера(желтый ключик горит начинает на спидометре) сам последние пол года отказался от фортина, может они и поправили прошивку
Спасибо.
__________________
рав 4(4)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
vid, спросить у установщиков, ставили ли они на ниссаны фортины, есть ли ошибка иммобилайзера(желтый ключик горит начинает на спидометре) сам последние пол года отказался от фортина, может они и поправили прошивку
Все хорошо с фортином на ниссанах. Уже давно. По работе кейлесс на заведенной не помню. В любом случае, если использовать нормальную систему со статусами метки, можно отпирать автозапущенный авто без проблем.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для vid
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 vid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vid с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Все хорошо с фортином на ниссанах. Уже давно. По работе кейлесс на заведенной не помню. В любом случае, если использовать нормальную систему со статусами метки, можно отпирать автозапущенный авто без проблем.
Нормальную систему - какую? Спасибо за раннее.
__________________
рав 4(4)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vid Посмотреть сообщение
систему - какую? Спасибо за раннее.
Да хоть 4400, хоть 3910 с приложением.
Вообще нет разницы, какую систему использовать. Главное, поставить задачу установщикам правильно. А систему они сами посоветуют. Кому-то удобнее на Старлайне наколхозить)), главное, чтобы работало как ВАМ надо! Мне вот с Экселлентом нравится работать, но и на Пандоре и на МS возможно сделать многое.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для vid
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщения: 67
Репутация: 10 vid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vid с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoevgen Посмотреть сообщение
Да хоть 4400, хоть 3910 с приложением.
Вообще нет разницы, какую систему использовать. Главное, поставить задачу установщикам правильно. А систему они сами посоветуют. Кому-то удобнее на Старлайне наколхозить)), главное, чтобы работало как ВАМ надо! Мне вот с Экселлентом нравится работать, но и на Пандоре и на МS возможно сделать многое.
Cпасибо!
__________________
рав 4(4)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 42
Репутация: 10 viktor64 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Устанлвил Пандору 4400 на Пежо Партнер 2008 года,все подключилось нормально,слейв пришлось подсоединить по аналогу,но интересует вопрос по метке-брелоку,а именно сама метка -брелок видится Пандорой с метров 12-и ,а вот ставить и снимать сигналку с кнопки брелока-метки можно только с 3-4 метров,при большей дальности светодиод на брелоке-метке начинает светиться
,при нажатии на кнопку ,в половину своей яркости и соответственно команда сигналкой непринимается.Место расположения самого блока менял,рясстояние от него до металла немеее 30см,батарейки тоже ставил новые Дюрасел ничего непомагает,подскажите в чём может быть дело7
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что то всю инструкцию перелистал и не нашел. Как сделать так что бы не срабатывала тревога с пассажирами внутри авто, если надо самому отойти, на заправке например???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пара вопросов, машина шевроле каптива С-100, 2008 г.в.:
1. В настройках установлена блокировка дверей при движении и разблокировка при выключении зажигания. Блокировка срабатывает (хотя передние двери можно открыть изнутри и во время движения, но это не главное, задние нормально блокируются), а вот при выключении зажигания двери не разблокируются (приходится разблокировывать кнопкой с водительской двери). В чем загвоздка?
2. после замены батарейки в метке где-то через две недели начинает СМСить "замените батарейку в метке". Опрос метки при включении зажигания выключен.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Североморск
Сообщения: 2
Репутация: 10 Primat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DSRm1 Посмотреть сообщение
Что то всю инструкцию перелистал и не нашел. Как сделать так что бы не срабатывала тревога с пассажирами внутри авто, если надо самому отойти, на заправке например???
Самый простой вариант - оставить метку пассажирам.

Второй вариант: в сервисный режим перевести командой 998* + ввод пин-кода с телефона, выход из режима ТО командой 888*.

Третий вариант - перенастройка сигнализации с отключение Hands Free для постановки на охрану при потере метки и отключении режима AntiHiJack (если двигатель остается работающим).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид