Pandora DXL4400
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eXpRoD Посмотреть сообщение
вопрос, как дружат пандоры с мультиплексором?
они дружат с ним через обычные аналоговые сигналы
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 eXpRoD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
они дружат с ним через обычные аналоговые сигналы
т.е. в мультиплексоре только смысл будет что меньше проводку теребить придется? в одном месте к шине подцепиться и по ней несколько команд передавать. правильно понял?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eXpRoD Посмотреть сообщение
т.е. в мультиплексоре только смысл будет что меньше проводку теребить придется? в одном месте к шине подцепиться и по ней несколько команд передавать. правильно понял?
ну да , не надо тащиться в дверь например или в багажник...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщения: 10
Репутация: 10 eXpRoD репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samarik Посмотреть сообщение
ну да , не надо тащиться в дверь например или в багажник...
думаю так и поступлю, проще будет в установке - меньше раздолбят тачку и дешевле за установку возьмут
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина 2 месяца простояла со скинутыми клеммами аккумулятора, после подключения батареи, на сигнализацию не дозвониться: или "абонент вне зоны" или звонок проходит и слышиться какое-то пиликание и сигнализация сбрасывает звонок. Менял прошивку на последнюю - не помогло.
При проверке голосового файла (голосовой прошивки) выдает, что она повреждена. Вопрос: могла ли из-за долгого отсутствия питания слететь голосовая прошивка и из-за неё возникнуть проблемы с дозвоном на сигнализацию?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: М.О.
Сообщения: 95
Репутация: 10 Alex013 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так на складе они лежал думаю и больше, и все потом работает. Думаю совпадение, что то соскачило.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2013
Сообщения: 28
Репутация: 10 oleg-ps репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так и вышло, сегодня ездил к установщику - блок под замену.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Незапуск двигателя после простоя в мороз

Господа, добрый день всем!

Никак не победил проблему с незапуском двигателя после простоя в мороз.

Исходные данные:
Opel Vectra GTS 2003 г., сигнализация Pandora 4400, подключение через повторение логики работы ключа в замке (напрямую к CIM-модулю в рулевой), на сигнализации стоит контроль запуска двигателя через тахометр по CAN-шине. Холостые обучены.

Проблема: при простое, например часов 8 при температуре ниже -20 (или в мороз, скажем, -33 пару-тройку часов), сигнализация отказывается заводить авто.

Симптомы: пробовал сесть внутрь машины, посмотреть что приосходит. А происходит следующее - идет команда автозапуска, стартер крутанет долю секунды и все. И так три попытки. Заводишь ключом - заводится практически мгновенно в любой мороз. При хотя бы слегка разогретом двигателе автозапуск срабатывает как нужно - двигатель заводится, с первого раза. При дозвоне на сигнализацию при этом она правильно сообщает, запущен двигатель, не запущен - безошибочно (напомню контроль по CAN-шине и холостые обучены)

Все предыдущие советы пробовал выполнить: переобучение холостым, проблемы с иммобилайзером в холода (отключил обходчик, вытащил сам иммобилайзер, вставил рядом с замком, пробовал в -33 заводить ключом-болванкой - без проблем), менял минимальное время работы стартера на 2550 мс, это 2.5 сек (максимум, почему всегда меньше - не пойму, ведь на этой машине стартер сам отключается после запуска двигателя), максимальное время вращения стартера поставил на 16 сек. Так же пробовал поставить контроль завода двигателя по напряжению - но там вообще ерунда выходит, чаще всего идет попытка запуска, сига радостно сообщает, что двигатель запущен, но на самом деле это не так, поэтому по тахометру надежней.

В чем дело - ума не приложу. Самые злободневные вопросы - почему сигнализация не отрабатывает минмальное время работы стартера в 2.5 сек (этого бы хватило с запасом на запуск двигателя в любой мороз, плюс еще 2 попытки с увеличенным временем работы стартера - почти 100% гарантия запуска двигателя) и почему так мороз влияет на это дело?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Locker
 
Регистрация: 08.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10 Locker репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На другом форуме предположили, что при просадке напряжения, в момент включения стартера, какое-нибудь реле размыкается. Логика нарушается, стартер выключается (для ACC и сигнала "ключ в замке" собрана схема из 3 реле).


Предположение достаточно вероятное, особенно с учетом морозов. Но неужели из-за просадки напряжения может не сработать реле?
__________________
Ford Mondeo 2013г, Pandora 1800BT

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для demidoff007
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: г.Чебоксары
Сообщения: 509
Репутация: 196 demidoff007 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для demidoff007 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здрасте. Всю тему не читал, не осилил.
Ставится на ключевую тойоту короллу 2008 года.
Объясните пожалуйста особенность силовых ключей в блоке.
Подключено по одному реле на каждый канал, и не работает.
На секунду появляется питание и оба ключа перестают работать.
И перенастраивал меж собой, и контролькой смотрел, и с контролькой без реле.
Машину завтра отдавать уже!!!
Даже слэйв на штатном ключе удалось сделать, но млять блок.
Взял бы другой для проверки, но у официалов нету.
__________________
Лучше чем сам никто не сделает!!!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра