mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?
Метка нужна при такой реализации |
Цитата:
Буквально недавно делали Phaeton, как раз с запретом и дополнительным импульсом после глушения в режиме охраны (чтобы штатка обратно ставилась в охрану). Работает замечательно.) А по поводу метки согласен, лучшей защиты для slave нет.. |
а какой из иммобилайзеров меток PANDECT совместим с сигнализацией LX3290 ?
|
mangup, нет, Александр, Вы не поняли.
Допустим у нас слейв с запретом снятия штатки на весь период работы двигателя. Двигатель работает, мы подошли к машине и хотим ее открыть штатным брелоком. Даже если машина это позволяет сделать- Пандора не даст, т.к. выставлен запрет. Снятие по слейву начнет работать только после глушения, когда запрет снимется. |
как же подружить Slave-режим и АЗ....?
|
на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом. второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало... ... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель.... самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная :) |
Как вариант открывать с ХФ при автозапуске.
Добавлено через 11 минут Прошу прощения, показалось что речь про 3900 |
Цитата:
|
цепь асс и зажигание реально перепутаны, и никогда так они не маркеровались.
фиол.желт. - асс фиол.черн. - зажигалка |
Цитата:
сегодня заметил странную особенность запускал подогрев с сигналки (ч/з кнопку "F") очень много раз, после вставки ключа зажигания, после того как тронулся, поднял опустил ручник, всегда результат как в первом посте включается 3-ступень резко 2-ая, 1-ая, и выкл... как будто издевается :), но через часа 2 мучений он все таки включился и оставался включенным повторное нажатие кнопки "F" по очереди включало ступени мощьности и выключало подогрев полностью т.е. полностью адекватная работа но я рано радовался после глушения двигателя все повторилось снова, опять после долгих нажатий "F" я выяснил что функция эта адекватно работает только после того как заведен двигатель я хотя бы один раз нажал на физическую кнопку подогрева сидения которая на центральной консоле авто...., это просто издевательство :) я опять в тупике.... Добавлено через 3 минуты bers, цепи автозапуска подключены так Цитата:
есть вопрос по необходимости подключения провода сигнализации Х8(5 желтый) "к замку зажигания" как я понял это вход и его подключать не обязательно т.к. эту информацию сигналка должна брать из CAN шины.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)