LX3290 на Astra J
Собираюсь поставить LX3290 на Astra J, интересует мненние к какому CAN лучше подключиться к высокоскоростному по 2 проводам или к низко по одному....
и еще вопрос по подключению стартера скачал установочные карты для этого авто сигналок Pandora, StarLine, и ScherKhan в сигналках StarLine и ScherKhan подключение стартера осуществляется с использованием сопротивления 1,3КОм и доп реле а в пондоре ничего этого нет.... как быть не знаю.... |
Цитата:
По подключению автозапуска - Опеля заводятся без подключения канала стартера - нужно подать АСС, затем зажигание, и если при включенном зажигании потом убрать АСС как это делает Пандора - машина заведется сама - лишние резисторы и подключения не нужны. Единственное - не забыть запретить пункт во второй таблице "Включать аксессуары вместе с зажиганием1" так как в опелях надо, чтобы аксессуары включались раньше. |
в другой теме про Astra J увидел следующее "slave-режим работает по статусу штатной охранной системы, а при включении зажигания штатка снимается с охраны => соответственно и пандора снимается с охраны." получается если использовать slave режим то во время автозапуска машина снимется с охраны и откроет двери....? 0_0
|
да очень интересный момент.... видел такое на 3300 на фольце одном..... АЗ ДЗ не делался именно по этой причине.
|
Почему однозначно к двупроводной? ЦЗ по шине работает с тупняком, аварийку все равно по аналогу, из-за комфорта? В низкоскоростной в добавок капот и управление подогревом сидения водителя.
|
а slave-режим нормально работает???
|
Не делал на ней слейф, слейф делаю только очень капризным с кейлесом, а на обычном брелке слейф неоправданная опция, досвидос криптостойкость.
Добавлено через 15 минут знаю точно, что слейф по багажнику на 1313 не работает, так что может для кого-то одно это минусом будет. |
Цитата:
|
Там нет никакой криптостойкости, и на многих авто сигналка штатная открыаается от проворота личинки.
|
Цитата:
PS-надо посмотреть настройки 3290, думаю там тоже есть такой пункт. |
mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?
Метка нужна при такой реализации |
Цитата:
Буквально недавно делали Phaeton, как раз с запретом и дополнительным импульсом после глушения в режиме охраны (чтобы штатка обратно ставилась в охрану). Работает замечательно.) А по поводу метки согласен, лучшей защиты для slave нет.. |
а какой из иммобилайзеров меток PANDECT совместим с сигнализацией LX3290 ?
|
mangup, нет, Александр, Вы не поняли.
Допустим у нас слейв с запретом снятия штатки на весь период работы двигателя. Двигатель работает, мы подошли к машине и хотим ее открыть штатным брелоком. Даже если машина это позволяет сделать- Пандора не даст, т.к. выставлен запрет. Снятие по слейву начнет работать только после глушения, когда запрет снимется. |
как же подружить Slave-режим и АЗ....?
|
на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом. второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало... ... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель.... самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная :) |
Как вариант открывать с ХФ при автозапуске.
Добавлено через 11 минут Прошу прощения, показалось что речь про 3900 |
Цитата:
|
цепь асс и зажигание реально перепутаны, и никогда так они не маркеровались.
фиол.желт. - асс фиол.черн. - зажигалка |
Цитата:
сегодня заметил странную особенность запускал подогрев с сигналки (ч/з кнопку "F") очень много раз, после вставки ключа зажигания, после того как тронулся, поднял опустил ручник, всегда результат как в первом посте включается 3-ступень резко 2-ая, 1-ая, и выкл... как будто издевается :), но через часа 2 мучений он все таки включился и оставался включенным повторное нажатие кнопки "F" по очереди включало ступени мощьности и выключало подогрев полностью т.е. полностью адекватная работа но я рано радовался после глушения двигателя все повторилось снова, опять после долгих нажатий "F" я выяснил что функция эта адекватно работает только после того как заведен двигатель я хотя бы один раз нажал на физическую кнопку подогрева сидения которая на центральной консоле авто...., это просто издевательство :) я опять в тупике.... Добавлено через 3 минуты bers, цепи автозапуска подключены так Цитата:
есть вопрос по необходимости подключения провода сигнализации Х8(5 желтый) "к замку зажигания" как я понял это вход и его подключать не обязательно т.к. эту информацию сигналка должна брать из CAN шины.... |
Я стараюсь всегда делать контроль зажигания по аналогу. На джейке пару раз оставлял по шине - проблем нет.
|
Electro86, Странно, проверьте еще раз не при автозапуске, а при запуске с родного ключа - я передам в АТ - чтобы инженера обратили внимание и нашли похожую машину...
|
bers, сегодня обязательно попробую и отпушусь... хочу еще уточнить что я сменил прошивку на последнюю PandoraDXL3290v2-02(2012-12-26)(pld)
Добавлено через 9 минут bers, уже попробывал :) все также как и после АЗ..... |
Господа Разработчики... подскажите что изменили в новой прошивке для PandoraDXL3290v2-02(2012-12-26)(pld), может быть из-за нее подогрев не работает...?
|
Цитата:
|
bers,
если нетрудно, расскажите как? |
bers, Да расскажите пожалуйста.... после установки сиги у меня появилась еще одна проблема, в разное время после постановки на охрану Pandora самовольно, в различные моменты времени снимается с охраны с соответствующей индикацией на брелоке, но двери в машине остаются закрыты.... :( чудеса....
Добавлено через 4 минуты bers, ....или Вы не знаете, а информацию о смене алгоритма прочли в файле истории на fileserver..? 2013.01.21 История изменений в версиях прошивок Pandora DXL 4400v.0.84 - исправлена команда разблокировки двигателя (999*); - алгоритм активации программной нейтрали ручным тормозом активирован по умолчанию. Pandora LX 3250v.2.10 Pandora LX 3290v.2.10 - изменен алгоритм работы задержки опроса концевиков дверей. |
посмотрел в файле.. я всегда читаю изменения в прошивках..
|
Electro86, сейчас я так понимаю слейф включен?
интересная ситуация |
да слейф оставил включенным пока, есть еще подозрения на пункт IV-2.11 "Статус центрального замка", он стоит как по умолчанию - Запрещено , может в нем дело...?
|
нет, статус ЦЗ тут непричем и включать его на J не нужно.
происходит всегда в одном месте снятие или независимо от локации авто. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту остается тогда попробовать отключить slave режим... |
сегодня убрал slave и сменил прошивку на последнюю, подогрев сиденья стал работать нормально, про самопроизвольное снятие с охраны пока тоже нормально, но для уверенности надо подождать больше времени...
|
Сегодня ставил на свою GTC, правда ставил 5000, подогрев работает, слейв только при закрытии включил - все ок.
|
сегодня прошло уже достаточно времени чтобы с уверенность сказать, что причиной самопроизвольного снятия с охраны являлся либо включенный slave режим, либо прошивка....
|
Что-то рано я радовался, у меня подогрев тоже включается на максимум и тут же сбавляет и выключает. 5000 прошивка 5.10
|
Maze, попробуй отключить slave
|
Выключен и не включался.
|
ты же писал..
Цитата:
|
Имел ввиду ХФ
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)