Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   LX3290 на Astra J (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9114)

Electro86 27.12.2012 09:19

LX3290 на Astra J
 
Собираюсь поставить LX3290 на Astra J, интересует мненние к какому CAN лучше подключиться к высокоскоростному по 2 проводам или к низко по одному....
и еще вопрос по подключению стартера скачал установочные карты для этого авто сигналок Pandora, StarLine, и ScherKhan в сигналках StarLine и ScherKhan подключение стартера осуществляется с использованием сопротивления 1,3КОм и доп реле а в пондоре ничего этого нет.... как быть не знаю....

bers 27.12.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от Electro86 (Сообщение 101247)
Собираюсь поставить LX3290 на Astra J, интересует мненние к какому CAN лучше подключиться к высокоскоростному по 2 проводам или к низко по одному....
и еще вопрос по подключению стартера скачал установочные карты для этого авто сигналок Pandora, StarLine, и ScherKhan в сигналках StarLine и ScherKhan подключение стартера осуществляется с использованием сопротивления 1,3КОм и доп реле а в пондоре ничего этого нет.... как быть не знаю....

Если нужен слейв -режим - тогда однопроводной, если не нужен - тогда однозначно двухпроводной.
По подключению автозапуска - Опеля заводятся без подключения канала стартера - нужно подать АСС, затем зажигание, и если при включенном зажигании потом убрать АСС как это делает Пандора - машина заведется сама - лишние резисторы и подключения не нужны. Единственное - не забыть запретить пункт во второй таблице "Включать аксессуары вместе с зажиганием1" так как в опелях надо, чтобы аксессуары включались раньше.

Electro86 27.12.2012 11:46

в другой теме про Astra J увидел следующее "slave-режим работает по статусу штатной охранной системы, а при включении зажигания штатка снимается с охраны => соответственно и пандора снимается с охраны." получается если использовать slave режим то во время автозапуска машина снимется с охраны и откроет двери....? 0_0

CDriver 27.12.2012 12:45

да очень интересный момент.... видел такое на 3300 на фольце одном..... АЗ ДЗ не делался именно по этой причине.

Maze 27.12.2012 13:16

Почему однозначно к двупроводной? ЦЗ по шине работает с тупняком, аварийку все равно по аналогу, из-за комфорта? В низкоскоростной в добавок капот и управление подогревом сидения водителя.

Electro86 27.12.2012 13:24

а slave-режим нормально работает???

Maze 27.12.2012 14:34

Не делал на ней слейф, слейф делаю только очень капризным с кейлесом, а на обычном брелке слейф неоправданная опция, досвидос криптостойкость.

Добавлено через 15 минут

знаю точно, что слейф по багажнику на 1313 не работает, так что может для кого-то одно это минусом будет.

Electro86 27.12.2012 16:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 101301)
а на обычном брелке слейф неоправданная опция, досвидос криптостойкость.

почему так?, что на штатных брелках плохая криптостойкость?

Maze 27.12.2012 16:47

Там нет никакой криптостойкости, и на многих авто сигналка штатная открыаается от проворота личинки.

mangup 27.12.2012 23:09

Цитата:

Сообщение от Electro86 (Сообщение 101276)
в другой теме про Astra J увидел следующее "slave-режим работает по статусу штатной охранной системы, а при включении зажигания штатка снимается с охраны => соответственно и пандора снимается с охраны." получается если использовать slave режим то во время автозапуска машина снимется с охраны и откроет двери....? 0_0

Для этого есть запрет снятия по slave. На примере 3500 пункт IV-7.3 http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...mobilayzera-2/
PS-надо посмотреть настройки 3290, думаю там тоже есть такой пункт.

salkazanoff 28.12.2012 05:35

mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?

Метка нужна при такой реализации

mangup 28.12.2012 20:18

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 101367)
mangup, Ну и? Допустим , хотим слейв. Выставили запрет и соединили вместе с каналом обхода. Пусть штатка работает при запущенном двиге, но снятие по слейв будет игнорироваться, пока двиг запущен (канал запрета завешен). Профит?
Метка нужна при такой реализации

Профит это возможность пользоваться и запуском, и slave.
Буквально недавно делали Phaeton, как раз с запретом и дополнительным импульсом после глушения в режиме охраны (чтобы штатка обратно ставилась в охрану). Работает замечательно.)
А по поводу метки согласен, лучшей защиты для slave нет..

Electro86 30.12.2012 13:45

а какой из иммобилайзеров меток PANDECT совместим с сигнализацией LX3290 ?

salkazanoff 30.12.2012 20:18

mangup, нет, Александр, Вы не поняли.

Допустим у нас слейв с запретом снятия штатки на весь период работы двигателя.
Двигатель работает, мы подошли к машине и хотим ее открыть штатным брелоком. Даже если машина это позволяет сделать- Пандора не даст, т.к. выставлен запрет. Снятие по слейву начнет работать только после глушения, когда запрет снимется.

Electro86 11.01.2013 15:41

как же подружить Slave-режим и АЗ....?

Electro86 14.01.2013 12:38

на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом.
второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало...
... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель....
самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная :)

Maze 14.01.2013 12:54

Как вариант открывать с ХФ при автозапуске.

Добавлено через 11 минут

Прошу прощения, показалось что речь про 3900

bers 14.01.2013 22:54

Цитата:

Сообщение от Electro86 (Сообщение 102504)
на выходных поставил LX3290 на Astra J 13 года....
первое что хотелось бы отметить это ошибки в схеме которая шла в комплекте, общий провод реле R4 и R5 перепутан с НР проводом.
второе, попутаны провода зажигания и ACC, в технологической карте установки Pandor 3300/3500/3700 Opel Astra J(‘10-)? файл PandoraDXL_CAN_OPEL_ASTRA-J_(2010-)_1313_(v2011-10-25).pdf, уж не знаю ошибка это или на Astra 10 года провода др. цветов, но хлопот это доставило не мало...
... как и предпологалось slave режим не работает когда заведен двигатель....
самое непонятное это то что не работает доп. функция вкл подогрева водительского сиденья, при удержании "F" 2сек. подогрев включается на 3 ступень мощьность далее сразу же переходит на 2-ую ступень далее на 1-ую и выкл., все это происходит с задержкой пол секунды.... может кто знает в чем может быть дело функция для меня очень важная :)

цвета проводов могут отличаться, подогрев проверяете при работающем двигателе? Попробуйте завести машину с ключа штатным образом и удержать кнопку. Сталкивался с таким поведением, когда зажигание включено но двигатель не заведен, может при автозапуске не так с имитированы цепи? Если в московском регионе находитесь - можно в АТ подъехать на читку протоколов - отправлял людей если необходимо - дам контакты, к кому обратиться...

Maze 15.01.2013 00:45

цепь асс и зажигание реально перепутаны, и никогда так они не маркеровались.
фиол.желт. - асс
фиол.черн. - зажигалка

Electro86 15.01.2013 07:54

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 102579)
цвета проводов могут отличаться, подогрев проверяете при работающем двигателе? Попробуйте завести машину с ключа штатным образом и удержать кнопку. Сталкивался с таким поведением, когда зажигание включено но двигатель не заведен, может при автозапуске не так с имитированы цепи? Если в московском регионе находитесь - можно в АТ подъехать на читку протоколов - отправлял людей если необходимо - дам контакты, к кому обратиться...

да конечно подогрев проверяю после АЗ при работающем двигателе, от москвы нахожусь очень далеко :(
сегодня заметил странную особенность запускал подогрев с сигналки (ч/з кнопку "F") очень много раз, после вставки ключа зажигания, после того как тронулся, поднял опустил ручник, всегда результат как в первом посте включается 3-ступень резко 2-ая, 1-ая, и выкл... как будто издевается :), но через часа 2 мучений он все таки включился и оставался включенным повторное нажатие кнопки "F" по очереди включало ступени мощьности и выключало подогрев полностью т.е. полностью адекватная работа но я рано радовался после глушения двигателя все повторилось снова, опять после долгих нажатий "F" я выяснил что функция эта адекватно работает только после того как заведен двигатель я хотя бы один раз нажал на физическую кнопку подогрева сидения которая на центральной консоле авто...., это просто издевательство :) я опять в тупике....

Добавлено через 3 минуты

bers, цепи автозапуска подключены так
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 102588)
фиол.желт. - асс
фиол.черн. - зажигалка

Добавлено через 8 минут

есть вопрос по необходимости подключения провода сигнализации Х8(5 желтый) "к замку зажигания" как я понял это вход и его подключать не обязательно т.к. эту информацию сигналка должна брать из CAN шины....

Maze 15.01.2013 08:08

Я стараюсь всегда делать контроль зажигания по аналогу. На джейке пару раз оставлял по шине - проблем нет.

bers 15.01.2013 20:38

Electro86, Странно, проверьте еще раз не при автозапуске, а при запуске с родного ключа - я передам в АТ - чтобы инженера обратили внимание и нашли похожую машину...

Electro86 16.01.2013 07:42

bers, сегодня обязательно попробую и отпушусь... хочу еще уточнить что я сменил прошивку на последнюю PandoraDXL3290v2-02(2012-12-26)(pld)

Добавлено через 9 минут

bers, уже попробывал :) все также как и после АЗ.....

Electro86 22.01.2013 08:05

Господа Разработчики... подскажите что изменили в новой прошивке для PandoraDXL3290v2-02(2012-12-26)(pld), может быть из-за нее подогрев не работает...?

bers 22.01.2013 22:49

Цитата:

Сообщение от Electro86 (Сообщение 103069)
Господа Разработчики... подскажите что изменили в новой прошивке для PandoraDXL3290v2-02(2012-12-26)(pld), может быть из-за нее подогрев не работает...?

Возьму на себя смелость ответить за разработчиков - только одно изменение: - изменен алгоритм работы задержки опроса концевиков дверей.

Maze 22.01.2013 22:53

bers,
если нетрудно, расскажите как?

Electro86 22.01.2013 23:09

bers, Да расскажите пожалуйста.... после установки сиги у меня появилась еще одна проблема, в разное время после постановки на охрану Pandora самовольно, в различные моменты времени снимается с охраны с соответствующей индикацией на брелоке, но двери в машине остаются закрыты.... :( чудеса....

Добавлено через 4 минуты

bers, ....или Вы не знаете, а информацию о смене алгоритма прочли в файле истории на fileserver..?
2013.01.21 История изменений в версиях прошивок

Pandora DXL 4400v.0.84

- исправлена команда разблокировки двигателя (999*);
- алгоритм активации программной нейтрали ручным тормозом активирован по умолчанию.

Pandora LX 3250v.2.10
Pandora LX 3290v.2.10

- изменен алгоритм работы задержки опроса концевиков дверей.

bers 24.01.2013 11:09

посмотрел в файле.. я всегда читаю изменения в прошивках..

Maze 24.01.2013 11:34

Electro86, сейчас я так понимаю слейф включен?
интересная ситуация

Electro86 24.01.2013 12:00

да слейф оставил включенным пока, есть еще подозрения на пункт IV-2.11 "Статус центрального замка", он стоит как по умолчанию - Запрещено , может в нем дело...?

Maze 24.01.2013 20:40

нет, статус ЦЗ тут непричем и включать его на J не нужно.
происходит всегда в одном месте снятие или независимо от локации авто.

Electro86 24.01.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103283)
происходит всегда в одном месте снятие или независимо от локации авто.

локация авто никак не влияет, в разных местах открывается....

Добавлено через 1 минуту

остается тогда попробовать отключить slave режим...

Electro86 26.01.2013 16:42

сегодня убрал slave и сменил прошивку на последнюю, подогрев сиденья стал работать нормально, про самопроизвольное снятие с охраны пока тоже нормально, но для уверенности надо подождать больше времени...

Maze 26.01.2013 19:44

Сегодня ставил на свою GTC, правда ставил 5000, подогрев работает, слейв только при закрытии включил - все ок.

Electro86 28.01.2013 10:04

сегодня прошло уже достаточно времени чтобы с уверенность сказать, что причиной самопроизвольного снятия с охраны являлся либо включенный slave режим, либо прошивка....

Maze 07.02.2013 11:08

Что-то рано я радовался, у меня подогрев тоже включается на максимум и тут же сбавляет и выключает. 5000 прошивка 5.10

Electro86 07.02.2013 13:59

Maze, попробуй отключить slave

Maze 07.02.2013 14:14

Выключен и не включался.

Electro86 07.02.2013 14:22

ты же писал..
Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 103381)
, слейв только при закрытии включил - все ок.


Maze 07.02.2013 14:31

Имел ввиду ХФ


Часовой пояс GMT +4, время: 01:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)