DXL3700 попытка постановки в охрану через VALET
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DXL3700 попытка постановки в охрану через VALET

Вопрос пока не доехал до своих - ваши предположения...

С утра авто ставилось и снималось без проблем с индицированием «поворотниками» и подачей звука, влага не попадала в подкапотное, капот блокирован доп. замком и авто находилось в движении пол дня - перед уходом домой удержали VALET более 1 секунды авто встало через 30 секунд в беззвучном режиме, но звук вопреки законам логики при последующих пере -постановках любыми способами - так и не вернулся - что не пробовали - как не передергивали режимы - сирены грубо не стало. Остальной функционал - в норме.

При этом отмечено, что при удержании валет на ППБ автомобиля сразу же загорается светодиод SECURITY (возможно норма активирование родного иммобилайзера при таком подходе – говорю лишь как наблюдение). Модель авто Ford Focus 2011, FULL (FF 2 2.0)

Буду признателен за ваши рассуждения с точки зрения возможного сбоя логики устройства и рекомендациям, так как в смерть сирены, верю, но неохотно.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Смерть сирены проверить очень легко - просто мультиметром проверить есть ли напряжение на ней. Еще один распространенный вариант - пропала "масса" такое часто случается, особенно если масса взята там же...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Смерть сирены проверить очень легко - просто мультиметром проверить есть ли напряжение на ней. Еще один распространенный вариант - пропала "масса" такое часто случается, особенно если масса взята там же...
Приветствую, спасибо за информацию - сейчас выставлю себя “нубом” но о каком стеке по массе идет речь и как проверить - поясню - дело в том, что при регулярном ТО на авто сервис инженеры СТО “фалатнули” и пробили на подкапотный минус плюсом, как результат сменена система и тд. Вот о пропаже массы равно как и зверском напряжении по борту (“двиглов” UP - 14,2 вольта моментально - двигло DOWN - 12.2 - 12.4 и не ниже даже в -25 за пять дней) хотелось бы понять поподробнее что ищем... Про сирену оно понятно, что мультиком проверим сегодня же - я просто готовлю себя к более менее оптимистичным мыслям - таким образом, как я понял само ПО базового - отметаем....
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра