Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Автозапуск на DXL3900 не видит работы ДВС (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9148)

Qcher 11.01.2013 00:22

Когда столкнулся с проблемой кривого контроля запуска, техподдержка предложила как вариант попробовать кинуть контроль на одну форсунку... Вроде это болячка у 4300, но может Вам поможет?
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу. Я не стал экспериментировать и пошел легким путем )))

Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене.

Bjorndalen 11.01.2013 10:59

Цитата:

Сообщение от Qcher (Сообщение 102185)
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу.
Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене.

к маслу цеплялись... форсунка это на мой взгляд уже от безысходности ...
будем пробовать с нуля без EVO-ALL, только еще немного тайных знаний наберемся, чтоб не стояла опять 2 дня в боксе ))))

RMD-6 вроде работает, по нему пока вопросов не было

Bjorndalen 15.01.2013 21:04

ну в общем варианты кончились ... без обходчика тоже не работает 10 сек и глохнет.

прислали файл настроек с работающим АЗ на Mohave но с 3700
там настроено через лампу контроля заряда/масла
контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен
удивило запрещение опроса зажигания по кан

на 3900 не помогает

salkazanoff 15.01.2013 21:11

Bjorndalen, полнейшая каша в голове.

Если Вы ставите бесключевой обход, пусть тот же EVO all и подключаетесь в 2 шины- бортовую и моторную, то запуск делается не через кнопку, а по силе. Отдельно зажигание, отдельно стартер, отдельно ACC..

Вероятно дело в этом.

К кнопке не подключаться вообще.

Машина простая, как лопата

Bjorndalen 15.01.2013 21:18

да хрен с ним с обходом, отбрасывали его, авто заводится, работает, но только 10 сек, и попыток не продолжает...
в чем смысл делать запуск по силе ????
без обходчика все тоже самое

salkazanoff 15.01.2013 21:41

Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.

Bjorndalen 16.01.2013 00:42

Цитата:

Сообщение от salkazanoff (Сообщение 102671)
Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.

да все он выполняется, после запуска отключаем сигнализацию от кнопки и удерживаем питание на обходе, сигналка сначала пытается подать импульс на старт-стоп, потом отключить питание обхода, а потом радостно орет что у нее вкл. зажигание, при этом авто продолжает работать.

EVO-ALL может сам управлять и тормозом, и старт-стопом, что изначально и было испробовано, заработало, но сигналка сбрасывает с него питание (в настройках все стоит, без них 5 сек), можно его удержать, но ... выше описано

сигналка глушит двигатель, а не обходчик

Qcher 16.01.2013 22:24

Цитата:

Сообщение от Bjorndalen (Сообщение 102664)
...там настроено через лампу контроля заряда/масла
контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен
удивило запрещение опроса зажигания по кан

На машине с кнопкой можно и по маслу, все само докрутится и отключится. Отключен тахометр скорее всего чтобы просто не мешался.
Ну а зажигание запрещено потому, что наверно соединено вразрыв.

mangup 16.01.2013 22:41

Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен.
Или у Вас тройное нажатие..?

Bjorndalen 17.01.2013 13:59

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 102768)
Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен.
Или у Вас тройное нажатие..?

нажатие одинарное, стоп + кнопка и заводится
вчера пообщался с установщиками из автоарм
дали информацию что надо подключить нейтраль на минус....
они сами узнали это 2 дня назад 0_0

Добавлено через 1 час 31 минуту

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: нейтраль с блока RMD-6 необходимо подключать на массу.
сигналка контролирует этот параметр уже после запуска двигателя по-любому
РЕШЕНО


Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)