Когда столкнулся с проблемой кривого контроля запуска, техподдержка предложила как вариант попробовать кинуть контроль на одну форсунку... Вроде это болячка у 4300, но может Вам поможет?
Но там и авто было другое и была возможность подцепиться к маслу. Я не стал экспериментировать и пошел легким путем ))) Еще имеется опыт гарантийной замены RMD6: Авто - X-trail, при первой же попытке запуска зажигание включилось на 0,5 сек и сразу отключилось... Больше не включалось ни разу. С ним за одно ушло и пятое реле и какой-то из слаботочных выходов. ТП приговорили к замене. |
Цитата:
будем пробовать с нуля без EVO-ALL, только еще немного тайных знаний наберемся, чтоб не стояла опять 2 дня в боксе )))) RMD-6 вроде работает, по нему пока вопросов не было |
ну в общем варианты кончились ... без обходчика тоже не работает 10 сек и глохнет.
прислали файл настроек с работающим АЗ на Mohave но с 3700 там настроено через лампу контроля заряда/масла контроль по тахометру и опрос тахометра по кан запрещен удивило запрещение опроса зажигания по кан на 3900 не помогает |
Bjorndalen, полнейшая каша в голове.
Если Вы ставите бесключевой обход, пусть тот же EVO all и подключаетесь в 2 шины- бортовую и моторную, то запуск делается не через кнопку, а по силе. Отдельно зажигание, отдельно стартер, отдельно ACC.. Вероятно дело в этом. К кнопке не подключаться вообще. Машина простая, как лопата |
да хрен с ним с обходом, отбрасывали его, авто заводится, работает, но только 10 сек, и попыток не продолжает...
в чем смысл делать запуск по силе ???? без обходчика все тоже самое |
Bjorndalen, смысл в том, что если подключить по кнопке обход выполняться не будет.
|
Цитата:
EVO-ALL может сам управлять и тормозом, и старт-стопом, что изначально и было испробовано, заработало, но сигналка сбрасывает с него питание (в настройках все стоит, без них 5 сек), можно его удержать, но ... выше описано сигналка глушит двигатель, а не обходчик |
Цитата:
Ну а зажигание запрещено потому, что наверно соединено вразрыв. |
Bjorndalen, какие у Вас настройки в II-6 (http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...ka-start-stop/) - ?
Если включено двойное нажатие на кнопку, то II-6.5 должен быть разрешен. Или у Вас тройное нажатие..? |
Цитата:
вчера пообщался с установщиками из автоарм дали информацию что надо подключить нейтраль на минус.... они сами узнали это 2 дня назад 0_0 Добавлено через 1 час 31 минуту СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: нейтраль с блока RMD-6 необходимо подключать на массу. сигналка контролирует этот параметр уже после запуска двигателя по-любому РЕШЕНО |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)