Автозапуск на DXL3900 не видит работы ДВС
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Автозапуск на DXL3900 не видит работы ДВС

Добрый всем день.

Столкнулся с проблемой реализации автозапуска на Kia Mohave 2012 Push-Start.
Все подвязалось, стартует, значек работающего двигателя крутится, брелок пищит что все ок, но через 10 сек отрубается

причем в различных моментах может просто продолжить делать 3 попытки, а может завершить после первой, видимо решив что отработал ((

сигнализация выдает через 10 сек импульс на push-start кнопку и соответственно все глохнет.
тахометр должна видеть с кан-шины, по крайней мере при стандартном запуске на брелке отображает работу двигателя. Контроль автозапуска по тахометру, напряжению, лампочке масла не дает ничего, хоть все отключи, хоть все включи.

через RMD-6 цепляем аналоговый сигнал с тахометра - брелок его "видит" на заведенном авто, реагирует исчезновением "вентилятора" при отключении сигнала на ходу, опять рисует при восстановлении сигнала.

звонил в поддержку Алармтрэйд сказали отключить опрос тахометра по кану и выключить весь контроль при автозапуске.... не помогло
контроль по напряжению борт сети не меняет ситуацию....

обучение тахометра и при чтении с кана и при чтении с аналога делали ... безрезультатно

параметры температуры и времени по которым может происходить завершение работы АЗ проверены

обход иммо безключевой, без него (просто оставляя ключ в машине) все также не работает, не могу пока на него грешить

что делать ? кто сталкивался ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Filegold
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Нижнеудинск
Сообщения: 168
Репутация: 46 Filegold репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!

Bjorndalen, У Вас бензин\дизель?
__________________
Не смог починить тормоза - сделай гудок громче!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Filegold Посмотреть сообщение
Всем привет!

Bjorndalen, У Вас бензин\дизель?
дизель
последние попытки настроить закончились тем что делает запуск, 10 сек работает и снова посылает импульс на Push-Start, соответственно глохнет и больше попыток не делает, типа все прошло успешно.

решив отложить на потом, решили настроить таймерные каналы, использовать 1канал основного блока, 1 канал блока RMD, при постановке на охрану выдать импульс 1 мин на оба канала..... тишина полная. На "входы-выходы" все чисто, ничего на задано, ставили и "только в охране" и кучу все-го пробовали .... не получается.
Как вообще настраиваются таймерные каналы на 3900 ?
Ни одной инструкции по настройке 3900 не нашел у производителя ((((
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

доп к тема другая, настроить их через лоадер не проблема

а вот,если контроль весь испробывали (а также когда делали аналог и запрещали кан) и всё равно сига выполняет импульс на глушение без тревоги по тормозу (хотя её может и не быть во время попыток дз, однако Р должно в таком случае показывать), мыслей кроме замены блока, лично у меня нету.
раз глушит программно, для начала можно перепрошиться - и если всё также, сохраните настройки (а ещё лучше сделать их по новой), перенесите в новый блок, и подключите его - будет всё ясно.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а вот,если контроль весь испробывали (а также когда делали аналог и запрещали кан) и всё равно сига выполняет импульс на глушение без тревоги по тормозу (хотя её может и не быть во время попыток дз, однако Р должно в таком случае показывать), мыслей кроме замены блока, лично у меня нету.
раз глушит программно, для начала можно перепрошиться - и если всё также, сохраните настройки (а ещё лучше сделать их по новой), перенесите в новый блок, и подключите его - будет всё ясно.
P не показывает, запрещали кан, делали аналог ...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Нужны скриншоты меню настроек автозапуска, в частности контроля тахометра и скриншоты в 4 таблице - похоже на то, что контроли запрещены либо подключены не так.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Нужны скриншоты меню настроек автозапуска, в частности контроля тахометра и скриншоты в 4 таблице - похоже на то, что контроли запрещены либо подключены не так.
файл настроек отправлял в техподдержку алармтрэйда, сказали все норм
контроль (по словам техподдержки) нужен только для времени работы стартера
их предложение отключить весь контроль не помогло, сигналка должна видеть работу двс и без заданного контроля в таблице (т.к. только для стартера)
предложение контроля по напряжению с опусканием предела до 11В тоже не помогло
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bjorndalen Посмотреть сообщение
файл настроек отправлял в техподдержку алармтрэйда, сказали все норм
контроль (по словам техподдержки) нужен только для времени работы стартера
их предложение отключить весь контроль не помогло, сигналка должна видеть работу двс и без заданного контроля в таблице (т.к. только для стартера)
предложение контроля по напряжению с опусканием предела до 11В тоже не помогло
Если контроль осуществляется по напряжению, то в Мохаве с этим вообще тяжело - там стоит плавный старт генератора - напряжение нарастает очень медленно из-за этого контроль нормально работать не будет. Вы подключали второй CAN? система именно по второму CAN увидит обороты двигателя, чтобы все заработало вам необходимо запретить контроль по напряжению, и по маслу, разрешить контроль по тахометру во второй и пятой таблице программирования (во второй таблице глобальный запрет на контроль по тахометру, в пятой - контроль по CAN) и прописать холостые обороты. Все - задача решена... Сложностей у вас возникнуть не должно было - места подключения к кану в таблице команд и статусов есть, описания на мануалах тоже...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10 Bjorndalen репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Вы подключали второй CAN? система именно по второму CAN увидит обороты двигателя, чтобы все заработало вам необходимо запретить контроль по напряжению, и по маслу, разрешить контроль по тахометру во второй и пятой таблице программирования (во второй таблице глобальный запрет на контроль по тахометру, в пятой - контроль по CAN) и прописать холостые обороты. Все - задача решена... Сложностей у вас возникнуть не должно было - места подключения к кану в таблице команд и статусов есть, описания на мануалах тоже...
подключали второй CAN. Не помогает.
подключали аналог на RMD-6, на заведенном двигателе кидаем сигнал - вентилятор на брелке вращается, убираем - исчезает, снова кидаем - вращается. Видит получается.

возможно проблема в обходчике EVO-ALL, но снимали с него питание и оставляли ключ в машине - не помогает. Правда обходчик не отключали при этом от CAN, только питание с него убирали.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Nazar20062
 
Регистрация: 28.06.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 133
Репутация: -178 Nazar20062
Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью ICQ Отправить сообщение для Nazar20062 с помощью Skype™
По умолчанию

Попробуйте ключ не оставлять в замке, а приложить к замку
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра