Ложные срабатывания Pandora 5000
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет собратьям по несчастью! Поставил 5000 на Паджеро4 в начале июня, всё работало замечательно до ноября. Сначала раз за ночь и не каждый день, потом каждую ночь, затем по нескольку раз за ночь начались ложные срабатывания предварительного датчика удара.
Изменения настроек чувствительности эффекта не дали.
Прошивка на 5.38 тоже не помогла.
Съездил сегодня по гарантии к установщикам, посмотрели ББ, лежал не горизонтально на воздуховоде.
Переложили и приклеили + закрепили кабель-стяжкой МЕЖДУ воздуховодами.
Поставили чувствительность предв. датчика 41% (82% в пионе) через DXL Loader, остальные датчики тоже выставили в магические значения - основной датчик удара в пионе 64% (32% в DXL Loader ), датчик движения - 52% (26% в DXL Loader).
Пока молчит, прошло 4 часа... Вся ночь ещё впереди, посмотрим....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey-Air Посмотреть сообщение
Привет собратьям по несчастью!
Несчастье те, кто крепит ББ на воздуховоде.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Первая спокойная ночь, ура!

Всё-таки перенос с воздуховода и закрепление ББ в горизонтальном положении помогли - видимо, либо ББ болтался, и слетала калибровка акселерометра, либо при горизонтальном положении ББ акселерометру жить легче...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для alexhonda
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10 alexhonda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пока молчит, вроде помогло...

Всё равно не понятно, что помогло:
1. Перенос незакреплённого ББ с верхнего воздуховода, который сейчас часто бывает тёплый, т.к. обдувает лобовое стекло, в закреплённое положение между верхним и средним воздуховодами. Средний, кстати, тоже сейчас используется почти постоянно, т.к. уже холодно. Т.е. проблема остывания ББ (и акселерометра) после прогрева. Холодные пайки, микротрещины и проблемы межслойных соединений в печатной плате?
2. Перевод ББ из совсем не горизонтального в почти горизонтальное положение. Т.е. проблема начальной калибровки акселерометра?
3. Установка "магических" значений чувствительности откуда-то из глубин подсознания мастера-установщика с целью обхода возможных багов в ПО?

В общем, дело тёмное, удивительное произведение россиянских Кулибиных живёт своей собственной жизнью, скрытой от нас, несчастных пользователей. Враждебный пользователю искусственный интеллект "Пандоры" продолжает испытывать нервы россиянских автолюбителей.

Ждём, как дальше себя поведёт система в условиях суровой московской зимы.

Сергей
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Sergey-Air репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexhonda Посмотреть сообщение
Sergey-Air, ну как все проходит ? без проишевствий?
Ложняки пока прекратились, теперь новая напАсть: при медленном (старт - споп) движении в пробке вдруг решает, что произошла авария... Ну, с этим жить можно - автодозвон по 02/03 при аварии не происходит, и ладно...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для alexhonda
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Москва
Сообщения: 31
Репутация: 10 alexhonda репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Sergey-Air, может и в купе все это и сыграло!
__________________
Версия ПО: VER2.12 DXL-5100 r30 установлено в специализированном центре.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VictorS25 Посмотреть сообщение
Все мои обращения к Вам были абсолютно бессмысленны
хм, вроде этов аше первое сообщение, или вы пардон очередной тролль.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщения: 14
Репутация: 10 VictorS25 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
хм, вроде этов аше первое сообщение, или вы пардон очередной тролль.
Приклеивать ярлыки это Ваш метод. Если есть что ответить конструктивно ответьте. Сигнализация установлена 14 сентября 2012 года на машину Suzuki Grand Vitara приобретённую в Sumotori г.Артём. Не сразу, наверное через месяц начались ложные срабатывания сигнализации - дополнительный датчик удара и датчик движения как правило в 2 часа ночи. Кто ходил по ночи к транспорту меня поймёт. Хочу заметить что машина находится в охраняемом гараже и всякое воздействие на неё абсолютно исключено. Были случаи когда машина находилась на улице и срабатывала сигнализация по тем же датчикам. Машина находится в 2х метрах от окна, закрытая территория. Были случаи когда днём выйдя из машины стоял рядом разговаривал с человеком и были срабатывания. Одно могу сказать никакой системы ложняков я не выявил. Ребят из Sumotori я понимаю, клюнутся, божатся, что сделали как всем, у них поток автомобилей. В августе 2013 г. "умерли" метки иммо, приехал конечно с негативом, но заменили метки по гарантии, всё заработало, заодно прошили v. 5.33. Думал слава богу все проблемы порешал. Не тут-то было, начались срабатывания по основному датчику удара. Из Sumotori говорят приезжайте, оставляйте машину на 3 - 4 дня будем решать проблему. Я живу за 100 км, машина нужна каждый день. Я им говорю дайте машину на подмену. У них такого сервиса нет. Машина нужна каждый день. Прошу - поменяйте основной блок, отвечают - нужно разобраться. Вы действительно как и они думаете, что я ищу себе проблемы по жизни? И отвлекаю людей от работы своими проблемами? Если машина работает как часы, то к японцам претензий нет. Почему меня сигнализация срывает по ночи посмотреть на месте моя машина или нет? А мне завтра на работу... Поэтому, уважаемый не называйте меня троллем или ещё как-то, не по-мужски это. Я реальный, живой человек. Проживаю в г.Уссурийск. Номер карточки сигнализации 2658900049384. Логин 1074013842. Покупал сигнализацию за 34 тыс рублей как топовую, лучшую на тот день. С установкой 50 тыс. Дело не в деньгах. Просто за адекватные деньги я расчитывал получить, отечественный продукт высочайшего качества. Сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. А Вы мне - тролль... И заодно подскажите - чаще всего иммо мигает постоянно при постановке с интервалом 1 сек, несколько раз я замечал, что светодиод не мигает вообще. При перепостановке - опять мигает. Это нормально? И почему это происходит.
Спасибо за внимание. Если поможете конструктивно буду очень признателен. По телефону поддержки 8-800-700-17-18 я не звоню, бессмысленно, звонил многократно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

АТ-шники же писали объяснение причин ложного сробатывания...
При низких температурах акселерометр начинает выдавать левые значение при мало-мальском изменении напряжения(например когда работает gsm модем, связывается с сервером) поэтому нужно цеплять питание Сигналки на провода с хорошим сечением, ну и подальше от воздуховодов
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид