Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=925)

Yalex 16.10.2007 13:57

Вопрос по каналу предпускового прогрева двигателя
 
Здравствуйте всем!
Пандора Де Люкс 1500.
задействован канал предпускового подогрева за это отвечает СН2, запрограммирован на 20 минут, пока самого предпускового подогревателя нет, появится в ноябре, а морозы у нас уже начинаются. Так вот вопросы:
1. Утром (температура по датчику двигателя -1 градус) нажимаю "дистанционный запуск" приходят сигналы что идет подготовка к запуску, загорается индикация СН2 и так все стоит 20 минут (наверное думает что греет), но мне надо чтобы сразу завелась без этого прогрева, как это сделать без программирования системы (т.е отмены канала подогрева)?
2. Почему была выбрана температура при которой предпусковой подогрев отключается автоматически при 0 градусов? в идеале было бы чтобы этот параметр настраивался пользователем.

Гость 16.10.2007 14:56

А пункт II-10.8 разрешен? Если разрешен, то должен погреть 1минуту не более (если -1'C).

Гость 17.10.2007 05:33

А в чем проблема, отключить программированием? Если придр...способиться, можно по три раза на дню включать\выключать

Yalex 17.10.2007 14:32

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7438)
А пункт II-10.8 разрешен? Если разрешен, то должен погреть 1минуту не более (если -1'C).

Этот пункт запрещен. А если -10 то 10 минут... или как.


Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7457)
А в чем проблема, отключить программированием? Если придр...способиться, можно по три раза на дню включать\выключать

Зачем приспосабливаться, по моему должно быть так, если ты решил запустить двигатель дистанционно, значит ты себе даешь отчет в этом, вот если запуск происходит по таймеру то пусть греет если считает нужным, только вот нужность уж больно спорно выбрана ( 0 градусов).

rgubaev 18.10.2007 05:42

Цитата:

Сообщение от Yalex (Сообщение 7477)
по моему должно быть так, если ты решил запустить двигатель дистанционно, значит ты себе даешь отчет в этом, вот если запуск происходит по таймеру то пусть греет если считает нужным, только вот нужность уж больно спорно выбрана ( 0 градусов).

Не правильно вам кажется. При наличие предпускового подогревателя автозапуск вообще смысла не имеет (и вебаста и гидроник серьезно потребляют электроэнергию и если ее за ночь раз 5 запустить то завестись с утра вы уже не сможете), а вот логика дистанционного запуска в этом случае именно "разогреваем двигатель предпусковым подогревателем и только потом запускаем его самого ".

Yalex 18.10.2007 08:23

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 7492)
При наличие предпускового подогревателя автозапуск вообще смысла не имеет (и вебаста и гидроник серьезно потребляют электроэнергию и если ее за ночь раз 5 запустить то завестись с утра вы уже не сможете)

Зачем запускать ВеБасту 5 раз за одну ночь?
Почему же не имеет?
Алгоритм действий таков:
Вариант 1(глухая зима мороз порядка -30):
ехать на работу необходимо в 7.00, просыпаемся по будильнику в 6.30, таймер ВеБасты стоит на 6.00, т.е. к 6.30 имеем прогретый двигатель, заводим его при помощи процедуры "Дистанционыый запуск", в7.00 имеем автомобиль с прогретым салоном и подзаряженным аккумулятором, садимся и едем (сколько сжег бензина не считаем не важно, за комфорт надо платить)...работаем работу на работе...
17.00 - возвращение с работы. автозапуск запрограмирован на 16.30 таймер ВеБасты не задействован т.к. есть канал предпускового прогрева у ПДЛ1500, т.е. он запускает ВеБасту сам за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем.
Вариант 2 (межсезонье температура утром от 0 до -10 градусов, т.е можно заводить и без предпускового подогрева)

ехать на работу необходимо в 7.00 просыпаемся в 6.30 смотрим за окно вроде не очень холодно, проверяем температуру двигателя при помощи функции "CHECK" на ПДЛ1500 убеждаемся в том что не очень холодно, активируем процедуру "Дистанционый запуск" и в 7.00 выходим в теплый автомобиль и едем (сейчас это не получается из-за активированной процедуры предпускового подогрева). вечером как в врианте 1.

Так вот этот пост и был создан что бы узнать на кой ляд этот канал начинает работать при "дистанционном запуске"?

а к rgubaev вопрос:-"А у Вас в Абакане бывают такие холода что есть необходимость в предпусковых подогревателях?"
Всем удачи.

Гость 19.10.2007 07:12

Не уверен, что АТ поменяет логику этой функции, вернее уверен, что не поменяет.
Всё чрезмерно усложнено: отменяем все настройки в !!-10, и назначаем канал, подцепленный к вебасте просто триггером на кнопку брелка (или импульсом, смотря куда подпаян).
Тогда "Вариант 1(глухая зима мороз порядка -30):
ехать на работу необходимо в 7.00, просыпаемся по будильнику в 6.30, таймер ВеБасты стоит на 6.00, т.е. к 6.30 имеем прогретый двигатель, заводим его при помощи процедуры "Дистанционыый запуск", в7.00 имеем автомобиль с прогретым салоном и подзаряженным аккумулятором, садимся и едем (сколько сжег бензина не считаем не важно, за комфорт надо платить)...работаем работу на работе..."
Но, "17.00 - возвращение с работы. автозапуск запрограмирован на 16.30 таймер ВеБасты не задействован т.к. есть канал предпускового прогрева у ПДЛ1500, т.е." ВЛАДЕЛЕЦ "запускает ВеБасту за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем." Ибо если в 6.00 ВЛАДЕЛЕЦ видимо еще спит, а в 16.00, надеюсь, нет.
Вариант 2 - аналогично.

Yalex 19.10.2007 10:07

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7528)
Всё чрезмерно усложнено: отменяем все настройки в !!-10, и назначаем канал, подцепленный к вебасте просто триггером на кнопку брелка (или импульсом, смотря куда подпаян).

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 7528)
." ВЛАДЕЛЕЦ "запускает ВеБасту за 10, 20 и 40 минут до автозапуска т.е к 17.00 имеем прогретый автомобиль приходим садимся и едем." Ибо если в 6.00 ВЛАДЕЛЕЦ видимо еще спит, а в 16.00, надеюсь, нет.
Вариант 2 - аналогично.

Дело в том, что вечером дальность от места работы до автомобиля слишком большая что бы запустить ВеБасту заблаговременно. А затеено это для того чтобы не ставить таймер Вебасты на вечер (т.е приехал на работу вышел из машины поставил на охрану и пошел, не надо делать лишних телодвижений по установке таймера ВеБасты на 16.00, иногда приезжаешь впритык-пробки однако, а у ПДЛ1500 есть отличая функция программирования автозапусков на 5, 7 и 14 дней, вот и пользуюсь ею на рабочей неделе (т.е. в понедельник один раз запускаю программу и все 5 дней не заморачиваюсь)

rgubaev 20.10.2007 07:32

Yalex, IMHO, проблема ваша не имеет решения - слишком обширны и разнообразны варианты. Что-бы сделал в этом случае я: отказался-бы от таймера вебасты вообще и использовал только возможности 1500. А для разработчиков предложение контролировать температуру двигателя до запуска вебасты и в процессе ее работы. Например если теплее -10 то процедуру предпускового подогрева пропускаем, а если холоднее то останавливаем либо по истечению времени либо по достижению температуры двигателя допустим +60.

P.S. -47 это достаточно "глухая зима"? А в соседнем Кызыле -56 бывает...

Yalex 21.10.2007 08:53

Ясненько из инженеров АТ никто ничего сказать не хочет или прячутся за гостями, получается этот канал есть, а реально им пользоваться не имеет особого смысла по крайней мере в переходный период. Вчера было -10 нажал дистанционный запуск и сидел ждал 20 минут пока ПДЛ1500 думала что греет. Сегодня пойду отключу этот канал нафиг...


PS. Нормальная такая зима, почти как у нас, только у нас это бывает месяца 2 подряд за зиму, а так в основном с ноября по февраль теплее -35 считаем за оттепель. А в -30 даже шашлыки умудряемся на улице жарить. Вот так вот.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)