а скажите плз, у кого какое напряжение после простоя с 9 утра до 6 вечера? ну и емкость укажите плз, сравнить хочу со своим
|
Цитата:
У коллеги CR-V III c 5000. АКБ 48 А/ч. необслуживаемый. Пробег в день на работу на 1,5 км. больше чем у меня. Напряжение на АКБ схоже с моими. P.S. Летом 18 дней стояла. Напряжение упало до 12,1 В. Зимой за 3-4 дня падало до 12,1 В. Я не считаю 5000 "прожорливой", необходимо искать утечки, а потом делать выводы. Всем хорошего заряда АКБ! |
К сказанному Valera.71 добавлю. И производители StarLine, и производители Pandora бьются НАД СНИЖЕНИЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ. И сама сигнализация реально потребляет 15-20-25мА. НО!!! Есть несколько НО:
При монтажах установщики ставят дополнительные реле И ОЧЕНЬ ВАЖНО эти реле правильно подключить. Чтобы в режиме охраны НИ ОДНА ИЗ обмоток РЕЛЕ НЕ БЫЛА ЗАПИТАНА. Ток потребления обычно 100-140мА (у обычного автомобильного реле, у малогабаритных меньше). Намекаю на то, что если установщик ЛОПУХНУЛСЯ, то после его монтажа "лишняя жрачка" может быть и 200-280 и более мА В НИКУДА!!! Вот Вам и засада за ночь до состояния "НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ". ИЗМЕРЯЙТЕ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ И ИЩИТЕ - КТО "СОСЕТ КРОВЬ" из АККУМУЛЯТОРА. PS Найдите в инструкции на сигналку параметр "ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ". Цифры указанные мной производители обычно ЗАВЫШАЮТ (про других не скажу). Т.е. реальное потребление ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ МЕНЬШЕ (измерял неоднократно, правда из ПАНДОР это были П-3000 и П-3500). |
Может быть и не самая прожорливая.
Но я себе в бампер наверное на перспективу розеточку с проводами к аккумулятору интегрирую ;-) Всё равно большое энергопотребление: - в брелке батарейка живет 3 мес. (брелок среди недели - выключен) - в метке на 2 мес. (тут не выключишь) - в НЕИСПОЛЬЗУЕМОМ брелке без дисплея - 6 мес. батарейка прожила. Однако альтернативы-то всё равно нету :-[ |
Цитата:
|
Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma После: GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma GSM=OFF, GPS=ON: 70ma GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много. |
Эта проблема и у меня на 3000, садится за 2 недели в морозы до -6. Так что товарищи эта сигналка для езды через день в зиму.
|
n70, к сожалению ничего не могу сказать по поводу аппетитов GSM/GPS - нет опыта установок. Но потребление ненормальное, если такое у всех П-5000. то это не сигналка, а "ЗАсаДНИЦА" аккумулятору.:-d . НО! Раз тема не топиковая и многие другие пользователи П-5000 молчат - возможно надо разбираться с КОНКРЕТНЫМ ВАШИМ СЛУЧАЕМ. Возможно дело вовсе не в GPS/GSM, а в некорректном монтаже системы, НЕ ДАЮЩЕМ УСНУТЬ штатной электронике авто. А пока штатная электроника не уснула - она может кушать и 100 и 200 и более мА. Процесс засыпания бывает многоступенчатым и длиться от 20 минут до 40минут у большинства машин. Надо смотреть и экспериментировать. Наверняка по CAN зацепились. А это НЕПРОСТОЕ подключение, как может показаться (и как считают непосвященные). Аналоговое подключение гораздо реже не дает уснуть борту.
Astra 1000, вААще нонсенс. Сколько поставил П-3000 - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ потребления по цепи аккумулятора больше 30мА (и это с учетом жрачки бортовыми системами), сама сигналка обычно укладывается в 20мА. Измеряйте ток и ищите - КТО СОСЕТ КРОВЬ. Это может быть и не сигналка, а, например КРИВО установленная нештатная магнитола или ФОНАРИК В БАГАЖНИКЕ из-за того , что авто когда-то побывало в ДТП, а кузовщики схалявили и при закрытой крышке багажника НЕ СРАБАТЫВАЕТ КНОПКА включения/выключения фонарика. ИСКАТЬ НАДО ВИНОВНИКА, а не вешать всех собак на СИГНАЛИЗАЦИЮ (её тоже могли поставить криво - но тут не её вина, а тех кто ставил:-d ). Добавлено через 2 минуты Опять же - если проблемы усугубляются ХОЛОДОМ, то у Вас просто может быть аккум-дохляк с низкой плотностью, сульфатацией, осыпанием пластин и, как следствие, с емкостью не той, что написана на нем, а процентов на 20-30-50 меньше. Со всеми вытекающими последствиями. Генераторную установку тоже проверить не мешает - хронический недозаряд - падение емкости аккума из-за ОТСУТСТВИЯ ВОСПОЛНЕНИЯ ушедшей из него энергии... |
Старик, по пандоре 3000 я много раз мерял и замерял, немного уточню, пандора 3000+HM05+105D, каждые 50 сек в режиме охраны ток подскакивает примерно до 230мА и получается не 35-40 как показывает прибор, эти пики сильно высаживают аккум. У меня ещё стоит Is-600, вот это всё вместе жрет в районе 70мА с пиками...поэтому если не заводить машину в течении 2-2.5 недель с морозами ночью -6-9 то точно не заведётся, проверено не раз. мерил всё без сиги и с сигой и результат у меня таков был...может у меня так из-за того что пандорка из самой первой партии, покупал прям сразу как вышла. Может дело в прошивке...не знаю вообщем у меня к сожалению так. Из-за этого когда уезжаю на 2 недели всё время отключаю сирену, бывает при посадке аккума начинает показываться на брелке датчик движения и удара...заглючивает и она начинает выть...а так хоть мигать.
|
Astra 1000, тогда понятно. Есть ДОПы. Они тоже кушают. Плюс надо подумать - с чем связан подскок примерно каждую минуту. Возможно в настройках надо что-то "похимичить"... Я разумеется измерял ток без доп. оборудования. Из систем охраны только П-3000.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:54. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)