Pandora 5000 сажает аккумулятор
Ситуация в следующем.
Стоит Pandora 5000 на Camry 2012. Машиной пользовался в последнее время раза 1-2 в неделю, ежедневный пробег около 10-20 км по городу. После простоя машины на охране более 3х суток приходит смс о том, что напряжение на АКБ менее 11.9 В и если ее не завести, то по просшествии 6-8 часов машину уже не завести, остается только прикуривать. Помимо сигналки ничего более из допов не стоит на машине, поэтому след. вопрос именно к сигналке. На практике при пробеге 20 км в день аккумулятор заражатся и напряжение показывает 12,6-12,7 В. И в течении 3х суток уже опять проблема напряжение падает до 12.0 В и на след. сутки приходит смс, что аккумулятор разряжен. У меня несколько вопросов, 1. какой ток потребляем Pandora 5000+пандект и за сколько она на практике высаживает заряженный на 70-80% аккумулятор? 2. что в первую очередь стоит проверить? |
2. а)ток потребления в режиме охраны;
б)емкость аккумулятора. 1. В результате результатов по пунктам "а" и "б" получите ответ на свой первый вопрос.. |
усреднённо- 40-50ма-пандора 5000 и пандект 600-650 -10ма
за неделю на морозе может высасать. плотность аккума здесь имеет важный фактор |
Цитата:
|
если новый и летом.
на практике, зимой, и с потерянной плотностью на 20-30 % - за 10 дней может высасать порядочно и будет 9-10 вольт показывать |
Цитата:
Замерте ток, ситема потребляет в районе 50 мА, для подобного устройства (функционал) это не много очень даже. Чаще подобные проблемы встречаю из-за малого кол-ва поездок, АКБ просто не успевает заряжаться. |
forcekir, Резюме такое - НАДО, чтобы КТО-ТО ГРАМОТНЫЙ померил ток потребления для начала. Затем исходим из следующего: Аккумулятор ИДЕАЛЬНЫЙ (новый хороший полностью заряженный). Пусть его номинальная емкость 55Ач. Летом допускается посадить его до остатка 50% емкости и еще завести автомобиль, зимой нежелательно сажать ниже 75% остаточной емкости зимой заводить тяжелее, запас нужен. Итак зимой мы можем потерять 25% Это от 55Ач всего-то 13,75Ач. Если ток потребления 25мА в режиме охраны ВСЕМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, то эта потеря произойдет за 13,75/0,025=550 часов или примерно 23 дня. И ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРИ нормальном монтаже сигнализации. Если же потребление 50мА, то уже только 11,5 суток можем не заводить авто. При 100мА получим не более 6 суток. Ни разу при монтаже сигнализаций у меня не было потребления более 30мА (обычно 15-20мА). Вопрос - кто СОСЕТ КРОВЬ? Надо искать. Это может быть и магнитола (и другие музыкальные фенечки), установленная вместо штатной и не уходящая в спящий режим и супер-пупер люстры на потолке и ДРУГОЕ НЕШТАТНОЕ оборудование.
Вывод - сначала найдите - кто ЖРЕТ ЭНЕРГИЮ, а потом решайте - как быть с обжорой. Но то, что это не нормально (засада аккума за несколько дней) - ФАКТ. Хронический недозаряд тоже падает в копилку проблем - но если хотя-бы раз в неделю у Вас будет поезка 50-100 км, то ежедневный недозаряд можно отодвинуть на второй план. |
Стоял Шерхан - пять лет, я не знал что такое незавести машину после недельного простоя. НИКОГДА.
Поставил Пандору - ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ЗИМОЙ прикуриваю в гараже. ВСЕГДА. Езжу в основном по выходным и неделю машина стоит в боксе. Батя сделал "стартач" - он раньше у меня по рукам ходил - а теперь я его в гараже сразу после включения света проверяю - так как без него мне не выехать :( Темпереатура в гараже - не ниже минус 10. В среднем до 11,9 вольт при минус 8-10 град. уходит за 3-4 дня после около 100 км пробега за день. Ничего не изменилось в машине, кроме сигнализации. Пробег такой же, режим использования авто - такой же, аккумуляторов у меня два и раз в год они каждый проходят полный цикл обслуживания (контроль электролита, полная зарядка). Так что хотите - меряйте и ищите прожору, хотите - нет 8-) Я уже нашёл - это Пандорра! |
мда
|
Есть такое дело.
Пандора 4300 сажает 45 амперный аккумулятор за 3 недели стоянки с 12 до 7 вольт. Прикуривал уже два раза, теперь раз в неделю стабильно завожу, заряжаю. |
а скажите плз, у кого какое напряжение после простоя с 9 утра до 6 вечера? ну и емкость укажите плз, сравнить хочу со своим
|
Цитата:
У коллеги CR-V III c 5000. АКБ 48 А/ч. необслуживаемый. Пробег в день на работу на 1,5 км. больше чем у меня. Напряжение на АКБ схоже с моими. P.S. Летом 18 дней стояла. Напряжение упало до 12,1 В. Зимой за 3-4 дня падало до 12,1 В. Я не считаю 5000 "прожорливой", необходимо искать утечки, а потом делать выводы. Всем хорошего заряда АКБ! |
К сказанному Valera.71 добавлю. И производители StarLine, и производители Pandora бьются НАД СНИЖЕНИЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ. И сама сигнализация реально потребляет 15-20-25мА. НО!!! Есть несколько НО:
При монтажах установщики ставят дополнительные реле И ОЧЕНЬ ВАЖНО эти реле правильно подключить. Чтобы в режиме охраны НИ ОДНА ИЗ обмоток РЕЛЕ НЕ БЫЛА ЗАПИТАНА. Ток потребления обычно 100-140мА (у обычного автомобильного реле, у малогабаритных меньше). Намекаю на то, что если установщик ЛОПУХНУЛСЯ, то после его монтажа "лишняя жрачка" может быть и 200-280 и более мА В НИКУДА!!! Вот Вам и засада за ночь до состояния "НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ". ИЗМЕРЯЙТЕ ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ И ИЩИТЕ - КТО "СОСЕТ КРОВЬ" из АККУМУЛЯТОРА. PS Найдите в инструкции на сигналку параметр "ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ". Цифры указанные мной производители обычно ЗАВЫШАЮТ (про других не скажу). Т.е. реальное потребление ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ МЕНЬШЕ (измерял неоднократно, правда из ПАНДОР это были П-3000 и П-3500). |
Может быть и не самая прожорливая.
Но я себе в бампер наверное на перспективу розеточку с проводами к аккумулятору интегрирую ;-) Всё равно большое энергопотребление: - в брелке батарейка живет 3 мес. (брелок среди недели - выключен) - в метке на 2 мес. (тут не выключишь) - в НЕИСПОЛЬЗУЕМОМ брелке без дисплея - 6 мес. батарейка прожила. Однако альтернативы-то всё равно нету :-[ |
Цитата:
|
Для Pandora 5000, мои замеры дали следующие результаты:
До установки сигналки на машину: 6ma После: GSM=OFF, GPS=OFF: 46ma GSM=OFF, GPS=ON: 70ma GSM=ON, GPS=OFF: 60-100ma GSM=ON, GPS=ON: 86-130ma т.е.: обычный ток при стоянке авто будет около 80ma, при этом с АКБ в сутки уйдет около 2А/Ч в сутки, что довольно много. |
Эта проблема и у меня на 3000, садится за 2 недели в морозы до -6. Так что товарищи эта сигналка для езды через день в зиму.
|
n70, к сожалению ничего не могу сказать по поводу аппетитов GSM/GPS - нет опыта установок. Но потребление ненормальное, если такое у всех П-5000. то это не сигналка, а "ЗАсаДНИЦА" аккумулятору.:-d . НО! Раз тема не топиковая и многие другие пользователи П-5000 молчат - возможно надо разбираться с КОНКРЕТНЫМ ВАШИМ СЛУЧАЕМ. Возможно дело вовсе не в GPS/GSM, а в некорректном монтаже системы, НЕ ДАЮЩЕМ УСНУТЬ штатной электронике авто. А пока штатная электроника не уснула - она может кушать и 100 и 200 и более мА. Процесс засыпания бывает многоступенчатым и длиться от 20 минут до 40минут у большинства машин. Надо смотреть и экспериментировать. Наверняка по CAN зацепились. А это НЕПРОСТОЕ подключение, как может показаться (и как считают непосвященные). Аналоговое подключение гораздо реже не дает уснуть борту.
Astra 1000, вААще нонсенс. Сколько поставил П-3000 - НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ потребления по цепи аккумулятора больше 30мА (и это с учетом жрачки бортовыми системами), сама сигналка обычно укладывается в 20мА. Измеряйте ток и ищите - КТО СОСЕТ КРОВЬ. Это может быть и не сигналка, а, например КРИВО установленная нештатная магнитола или ФОНАРИК В БАГАЖНИКЕ из-за того , что авто когда-то побывало в ДТП, а кузовщики схалявили и при закрытой крышке багажника НЕ СРАБАТЫВАЕТ КНОПКА включения/выключения фонарика. ИСКАТЬ НАДО ВИНОВНИКА, а не вешать всех собак на СИГНАЛИЗАЦИЮ (её тоже могли поставить криво - но тут не её вина, а тех кто ставил:-d ). Добавлено через 2 минуты Опять же - если проблемы усугубляются ХОЛОДОМ, то у Вас просто может быть аккум-дохляк с низкой плотностью, сульфатацией, осыпанием пластин и, как следствие, с емкостью не той, что написана на нем, а процентов на 20-30-50 меньше. Со всеми вытекающими последствиями. Генераторную установку тоже проверить не мешает - хронический недозаряд - падение емкости аккума из-за ОТСУТСТВИЯ ВОСПОЛНЕНИЯ ушедшей из него энергии... |
Старик, по пандоре 3000 я много раз мерял и замерял, немного уточню, пандора 3000+HM05+105D, каждые 50 сек в режиме охраны ток подскакивает примерно до 230мА и получается не 35-40 как показывает прибор, эти пики сильно высаживают аккум. У меня ещё стоит Is-600, вот это всё вместе жрет в районе 70мА с пиками...поэтому если не заводить машину в течении 2-2.5 недель с морозами ночью -6-9 то точно не заведётся, проверено не раз. мерил всё без сиги и с сигой и результат у меня таков был...может у меня так из-за того что пандорка из самой первой партии, покупал прям сразу как вышла. Может дело в прошивке...не знаю вообщем у меня к сожалению так. Из-за этого когда уезжаю на 2 недели всё время отключаю сирену, бывает при посадке аккума начинает показываться на брелке датчик движения и удара...заглючивает и она начинает выть...а так хоть мигать.
|
Astra 1000, тогда понятно. Есть ДОПы. Они тоже кушают. Плюс надо подумать - с чем связан подскок примерно каждую минуту. Возможно в настройках надо что-то "похимичить"... Я разумеется измерял ток без доп. оборудования. Из систем охраны только П-3000.
|
Каждую минуту включается на передачу РФ модуль - посылает сигнал на брелок для контроля нахождения в зоне передачи.
|
Это я знаю. Но подскок до 230мА со средним потребление 50-70мА...%) Все равно надо смотреть, может по частям обесточивать, как обычно и искать - с отключением чего потребление войдет в допустимые рамки.
В общем - сколько-бы мы тут не полемизировали - НАДО ИСКАТЬ причину ВЖИВУЮ. |
Цитата:
5000 конечно ест много но в пределах нормы, но как электронщик я понимаю, что с тем количеством элементов этой системы это оч скромное потребление.... хотя есть одна загадка, штатные охранные системы потребляют вообще мизерные токи.... почему так очень интересно... про сон не говорить мне, не поверю. |
Цитата:
|
Счас на вторую машину нужно поставить сигналку, но теперь думаю какую, т. к. человек ездит редко и машина постоянно на охране. Былабы акция по обмену 3000 на более современную пандорку, поменял бы неглядя, вот счас уезжаю на неделю, посмотрел прогноз, всю неделю с марта одни морозы и будет до -20, вот теперь гадаю ставить на охрану или просто закрыть, ведь сядет аккум, сигналка начнёт глючить и орать, наверно придётся оставить без охраны.
|
если стоит на улице-включить автозапуск по падению напряжения и пусть
заводится если надо.нужно только бенз налить. |
Цитата:
Измерял утечку. Выходит порядка 400 мА, что довольно много. (как раз и получается, что на 2 полных суток хватает, а на 3 можно уже не завестись). Все завист от пр. использования автом и след. заряда АКБ. Теперь будем искать причину этого. Варианта пока напрашивается 3: либо косяк при установке пандоры, или же проблема в установленном антирадаре (который запитан, при запуске двигателя, сам радар выключен) и последний что-то в стокой схеме электропроводки авто не так..Последний вариант я считаю маловероятен |
А где ставили если не секрет, случаем не оф. дилер автомобиля?
А то я такие установки видел, когда на 5000 для запуска кии с кнокпой, имея "на борту" РМД-шку вешают ещё пару тройку релюшек, а однажды форд приехал, утечка была 300мА, и две постоянно запитанные релюшки с честным потреблением около 130мА |
тоже сталкнулся - управляющие провода (их там 2) с копки врезали 40-амперной релюхой (130а) на постоянку, уж проще тогда массу с неё (кнопки) порезать и повесить на доп с активацией при сятии без ограничения по времени (правда, чревато гемором при слетании "энергонезависимой" памяти)
пару раз пришлось делать по последнему варианту ( просили побыстрей,), после снятия и одевания клемы аккумма доп вне охраны уже не даёт минуса, надо поставить и снять с охраны - иначе кнопочка остаётся не активна |
Мои хотя бы додумались с одной релюшки диодами два канала кнопки развязать, а могли и две релюхи вкорячить:-d
|
Цитата:
Собираюсь скоро заехать к ним попробывать отлючить пандору и померять утечку уже без нее.. Посоветуйте..может на, что стоит обратить внимание? |
Ну если установка базовая то конекретики никакой, а если навертели своих релюшек то только им смотреть, а так каждый элемент пандоры по очереди исключать
|
доп сервис функции, какое авто, что и как блокированно, не даёт ли уснуть штатным мозгам данное подключение. без залазинья в ваш монтаж трудно сказать однозначно
|
Цитата:
Вообщем, что на данном этапе удалось выяснить: Ток учечки замерялся в 3 этапа: 1. Ток утечки без пандоры и штатной сигналки (спустя 20 мин ожидания) - 0,05-0,06 mA 2. Ток учечки с пандорой (спустя 30 мин ожидания) - 0,36-0,38 mA 3. Ток учечки на штатной сигналке (спустя 20 мин ожидания) - 0,12-0,14 mA. Дальше в какую сторону копать? |
Вы себн порядок своих измерений представляете? 0.05мА (50мкА)? По остальным измерениям тот же вопрос. Чем мерили?
|
Цитата:
2. Ток учечки с пандорой (спустя 30 мин ожидания) - 360-380 mA Померил в течении 40 мин упал до 160-190 mA 3. Ток учечки на штатной сигналке (спустя 20 мин ожидания) - 120-140 mA. |
forcekir судя по потребляемому току, какое-то доустановленное реле остается запитано, что бы это проверит, оставьте на Пандора только питание и Кан шину, ну и все модули(gsm GPS) а все каналы что бы были не зацепленны, не знаю на сколько это вам будет сделать возможно, но это единственный вариант проверить потребление самой системы
А так - машина одна из самых простых в плане установки, мы обычно полностью демонтируем панель на тойотах для установки... Ну а так - за спидометром в жгуте есть толстые черный либо синий плюс в зависимости от того ключевая машины или с push to start и минус бело-черный толстый, Кан шина тоже на спидометре бело-красная - и проблем никаких, шина засыпает, потребление минимальное |
Цитата:
Токи на охране штатной и пандоре практически одинаковые.. |
forcekir, у нас на след неделе будет на установке новая Камри, только из автосалона, постараюсь сделать замеры потребления
|
Дело не в релюхе, нсли и штатка жрет прилично.
Что-то не засыпает. Шину известно где взяли? |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:53. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)