Пропало зажигание DXL 3000
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 sidrial репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пропало зажигание DXL 3000

Доброе время суток.
Авто Хонда Цивик 5Д.
Ситуация следующая: Примерзли дворники к стеклу, когда собирался заводить (положение ключа зажигания - "2") задел ручку дворников и дворники не смогли сдвинуться, через секунду после их мучений, погасла приборная панель и прочие сигнализаторы, обозначающие положение ключа на "2", как буд-то я перевел ключ в "1". Магнитола работает, климат тоже, фары светят (все эти системы работают только в положении ключа "2"). Далее никакие манипуляции не помогали. Машина при этом вставала на сигнализацию и снималась с нее.
Полез читать форумы, и наткнулся на такую же историю как у меня здесь, на этом форуме (финалом той ситуации была сигнализация).
Полез проверять все предохранители, они все оказались целы. Померил потенциал на предохранителе, который отвечает за зажигание (IGN2, он там под номером 8) и ничего там не обнаружил, ноль.
Судя по электрическим схемам на авто, вся цепь до этого предохранителя, начиная от аккумулятора состоит всего и 2х главных предохранителей (главный на 100А и вторичный на 50А), которые целы и с них уходит потенциал далее на замок зажигания, с замка на блок предохранителей, где я все замеры и производил.
Сделал перемычку с 12В подогрева сидений (благо там 20А пред стоит) на предохранитель системы зажигания (7,5А) и машина ожила.

Возникает вопрос: очевидно что сигнализация стоит в разрыве между 50А вторичным предом и замком зажигания(или после него), и соответственно похоже что она не выдержала такой ток (хотя странно, ведь 7,5А в блоке оказался цел). Имеется ли у сигнализации свой блок предов и если да, то где он? Какова вероятность что сигнализация вообще погорела и у него не осталось функции блокировки зажигания? Какие еще есть версии произошедшего.
И как вообще дворники могут быть связаны с линией зажигания, ведь там после предов по схеме стоит реле блокировки, которое судя по всему и подает напругу на все вторичные системы.
С перемычкой все работает, никаких проблем. Машину глушу вытаскиванием из перемычки отдельного самопального предохранителя.

Прошу прощения за сумбур, пол ночи не спал, думал, читал, искал причину.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Зажигание явно подключено в разрыв. То, что произошло у Вас, на хондах достаточно частое явление при подключении в разрыв без использования внешнего мощного реле. Встроенное рассчитано на максимальную нагрузку 20А. При подключении зажигания в разрыв обязательно нужно измерять ток в цепи при всех возможных включенных потребителях энергии. На хондах же в цепи зажигания ток может быть значительно выше, особенно в момент когда дворники не могут сдвинуться с места. Скорее всего оплавился разъем Х9 базового блока сигнализации.
Как вариант - можно из блока вывести провода этого разъема и подключить через мощные внешние реле. А еще лучше использовать параллельное подключение зажигания, вместо разрыва.
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO
Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 sidrial репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем все оказалось почти как Вы написали, за исключением того, что они перед Х9 поставили предохранитель 15А (что естественно было мало).
Ребята на сервисе заменили весь участок блокировки на 30А реле, надеюсь хватит на будущее.
На данной цепи блокировки (с контакта "2" положения ключа зажигания) висит очень много потребителей, там и само реле стартера, 4 реле прерывания при зажигании, вся приборка, датчики освещения и дождя, вса, срс, дворники, реле противотуманок и что-то еще... В общем на будущее нужно "охранять" не сам провод от замка, а искать провода идущие на конкретного потребителя, либо ставить очень мощное реле.

Перемычка, на которой я доехал до сервиса, по приезду уже ощутимо нагрелась и местами оплавилась...

Вся эта защита от честного человека... Имея доступ к блоку предохранителей, можно обойти все эти сигналки, если конечно где-то не стоит скрытое реле блокировки, например под ковриком или погружной иммо в баке.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: Нск
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blad2000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sidrial Посмотреть сообщение
Доброе время суток.
Авто Хонда Цивик 5Д.
Ситуация следующая: Примерзли дворники к стеклу, когда собирался заводить (положение ключа зажигания - "2") задел ручку дворников и дворники не смогли сдвинуться, через секунду после их мучений, погасла приборная панель и прочие сигнализаторы, обозначающие положение ключа на "2", как буд-то я перевел ключ в "1". Магнитола работает, климат тоже, фары светят (все эти системы работают только в положении ключа "2"). Далее никакие манипуляции не помогали. Машина при этом вставала на сигнализацию и снималась с нее.
Полез читать форумы, и наткнулся на такую же историю как у меня здесь, на этом форуме (финалом той ситуации была сигнализация).
Полез проверять все предохранители, они все оказались целы. Померил потенциал на предохранителе, который отвечает за зажигание (IGN2, он там под номером 8) и ничего там не обнаружил, ноль.
Судя по электрическим схемам на авто, вся цепь до этого предохранителя, начиная от аккумулятора состоит всего и 2х главных предохранителей (главный на 100А и вторичный на 50А), которые целы и с них уходит потенциал далее на замок зажигания, с замка на блок предохранителей, где я все замеры и производил.
Сделал перемычку с 12В подогрева сидений (благо там 20А пред стоит) на предохранитель системы зажигания (7,5А) и машина ожила.

Возникает вопрос: очевидно что сигнализация стоит в разрыве между 50А вторичным предом и замком зажигания(или после него), и соответственно похоже что она не выдержала такой ток (хотя странно, ведь 7,5А в блоке оказался цел). Имеется ли у сигнализации свой блок предов и если да, то где он? Какова вероятность что сигнализация вообще погорела и у него не осталось функции блокировки зажигания? Какие еще есть версии произошедшего.
И как вообще дворники могут быть связаны с линией зажигания, ведь там после предов по схеме стоит реле блокировки, которое судя по всему и подает напругу на все вторичные системы.
С перемычкой все работает, никаких проблем. Машину глушу вытаскиванием из перемычки отдельного самопального предохранителя.

Прошу прощения за сумбур, пол ночи не спал, думал, читал, искал причину.
ТС - подгорел контакт Х9 - конструктивный брак модели пандора 3000
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 312
Репутация: 31 Astra 1000 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня в морозы этот Х9 постоянно плохо контачил и приборка вся мигала и из-за этого иммобилайзер терял ключ, мучался 2 года не мог понять почему так.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра