Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 3210 на Соренто (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9435)

I v 22.03.2013 13:54

Pandora 3210 на Соренто
 
Подскажите, как реализовать (куда подключить,как) турботаймер и поддержку зажигания? Машина с кнопкой, 11г.в.,акпп. Ни в какую не хочет работать(

mangup 26.03.2013 01:44

Цитата:

Сообщение от I v (Сообщение 106080)
Подскажите, как реализовать (куда подключить,как) турботаймер и поддержку зажигания? Машина с кнопкой, 11г.в.,акпп. Ни в какую не хочет работать(

Подключить провод зажигания на кнопку, разрешить в настройках автомобиль с кнопкой старт/стоп - http://manuals.alarmtrade.ru/14/podu...oy-start-stop/
Дальше написано здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/real...turbotaymer-2/

Добавлено через 51 секунду

PS-скорее всего на кнопку надо подавать минус на два провода (развязать через диоды).

Maze 26.03.2013 08:27

Да два канала отрицательных.
Последнее время часто не видет паркинг, приходится по аналогу цеплять.

I v 27.05.2013 19:12

В меню пытаюсь назначить канал CH2 под Турботаймер (подклечен к кнопке Старт/Стоп). Нажимаю записать (все нормально), отсоединяю от компа, включаю/выключаю зажигание, снова подрубаюсь к компу. В итоге зажигание1(ТТ) CH2 - "запрещено"! И так с любым каналом, кроме канала по умолчанию (CH12). В чем проблема, почему не записывается назначение канала под "Зажигание 1"??

Pavlucsha 27.05.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от I v (Сообщение 109393)
В меню пытаюсь назначить канал CH2 под Турботаймер (подклечен к кнопке Старт/Стоп). Нажимаю записать (все нормально), отсоединяю от компа, включаю/выключаю зажигание, снова подрубаюсь к компу. В итоге зажигание1(ТТ) CH2 - "запрещено"! И так с любым каналом, кроме канала по умолчанию (CH12). В чем проблема, почему не записывается назначение канала под "Зажигание 1"??

Проверти настройки таймерных каналов блок 2 ,запретите там CH-2 .

I v 27.05.2013 23:12

Цитата:

Сообщение от Pavlucsha (Сообщение 109398)
Проверти настройки таймерных каналов блок 2 ,запретите там CH-2 .

Спасибо, вроде получилось. Буду пробовать ТТ

Я правильно понимаю, для активации ТТ нужно просто в паркинг перевести, выйти из машины, и поставить как обычно на охрану? Или какие-то другие комбинации нужны?

Maze 28.05.2013 08:36

Да именно так, после минуты работы, должна увидеть переключение в паркинг и включится ТТ, учтите, если из шины читается не только паркинг но и ручник, его необходимо при проверке опустить.

I v 28.05.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109444)
Да именно так, после минуты работы, должна увидеть переключение в паркинг и включится ТТ, учтите, если из шины читается не только паркинг но и ручник, его необходимо при проверке опустить.

У меня акпп, по шине не читается ручник. Ей он необходим для активации, или с акпп достаточно режима паркинга?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 106239)
Да два канала отрицательных.
Последнее время часто не видет паркинг, приходится по аналогу цеплять.

А диодная развязка сделана, или напрямую,без диодов к кнопке подрублено?

Maze 28.05.2013 10:59

Если подключена моторная шина, то и ручник читается, нужно что-то одно либо паркинг либо ручник, т.е. если доступны оба статуса, для проверки работы ручник нужно опустить иначе пандора видит нейтраль по ручнику и ТТ не активирует.

Один канал пандоры на две цепи конечно развязаны диодом.

I v 28.05.2013 18:58

Сигналка подрублена через CAN. Канал CH2 через развязку (катодами к сигналке) подрубил к черно-желтому и коричнево-черному Старт/Стоп. Выставил разрешение на канал под зажигание 1, коробку автомат, кнопку старт/стоп. И ни в какую не хочет глушить :mad: В чем проблема, может еще что-то, где-то надо прописать?

mangup 29.05.2013 00:28

Цитата:

Сообщение от I v (Сообщение 109495)
Сигналка подрублена через CAN. Канал CH2 через развязку (катодами к сигналке) подрубил к черно-желтому и коричнево-черному Старт/Стоп. Выставил разрешение на канал под зажигание 1, коробку автомат, кнопку старт/стоп. И ни в какую не хочет глушить :mad: В чем проблема, может еще что-то, где-то надо прописать?

1-полярность кнопки проверили? (плюсовая или минусовая?)
2-постановка на охрану происходит? (замочек на брелоке закрывается и сирена крякает?)
3-после постановки на охрану и работающем двигателе ключик на брелоке показывает..?

I v 29.05.2013 00:47

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 109515)
1-полярность кнопки проверили? (плюсовая или минусовая?)
2-постановка на охрану происходит? (замочек на брелоке закрывается и сирена крякает?)
3-после постановки на охрану и работающем двигателе ключик на брелоке показывает..?

1)Ну тут писали,что минусовая, и в других источниках так же написано
2)Да, происходит, закрывается, крякает. Только вот что-то сразу срабатывает датчик удара при вкл двигателе, покрякивает,покрякивает, может вообще тревога сработать. Детонация от дизеля нормальная идет. Вроде как датчик можно настроить,чтобы не включался, пока двигатель работает. Но это никак не должно влиять на ТТ.
3)Да, показывает, и крутится пропеллер.

Maze 29.05.2013 13:19

Проверить диоды не пробиты? Кнопка явно не нажимается...
Прозвонку в руки и наблюдать.

alexandr777 29.05.2013 14:02

возможно ей надо ключ видеть при глушении, или делать два нажатия

I v 29.05.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 109541)
возможно ей надо ключ видеть при глушении, или делать два нажатия

дело в том,что я даже не выхожу из машины, когда ставлю на охрану. так что ключ она видит

Maze 29.05.2013 14:15

Ей не нужно видеть ключ при глушенни, ей нужно просто импульс на два канла кнокпи, ещё раз повторюсь - проверяем контролькой имульс на сн2 до диода и после, диод не могли неправильно установить, также на пробой их не проверяили?
И на всякий случай проверяем запрограммировался ли он как зажигание 1.

I v 29.05.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109543)
Ей не нужно видеть ключ при глушенни, ей нужно просто импульс на два канла кнокпи, ещё раз повторюсь - проверяем контролькой испульс на сн2 до диода и после, у меня подозрение, что Вы диод неправильно установили и на всякий случай проверяем запрограммировался ли он как зажигание 1.

Да, тоже так подумал,сейчас пойду с цифровых. Только как отрицательный импульс проверить цифровиком? На массу одним концом и в режим прозвонки?:confused:

Maze 29.05.2013 14:52

Если вы имеете ввиду цифровой мультиметр, то в данной ситуации можно как вы описали, или встать не на массу, а на плюс в режиме вольтметра, увидите изменившийся потенциал

I v 29.05.2013 18:47

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109547)
Если вы имеете ввиду цифровой мультиметр, то в данной ситуации можно как вы описали, или встать не на массу, а на плюс в режиме вольтметра, увидите изменившийся потенциал

Проверил-сигнал есть. НО Во время нажатия кнопки - Старт/Стоп на контактах появляется +12, в отжатом "-", получается управление "+". И вот теперь интересно, откуда же тогда берут, что управление "-" ? Или я не к тем контактам подрубаюсь, или откуда теперь взять "+", через релюшку?

Maze 29.05.2013 18:56

Чудеса какие-то, там розовый и желтый провода на кнопке - минусовые...
если реально плюс, чего я лично не встречал на сорняке, то силовую релюшку ЦЗ, которую не используете запретить по умолчанию, настроить как зажигание 1, НР группу реле цепануть на +12 и через диоды на кнопку.

пойду проверю записи...

I v 29.05.2013 20:32

Скажите,пожалуйста, как определить, куда подрубиться к кнопке, или цвета проводов? Что-то закралось сомнение в правильности:(

Maze 29.05.2013 20:57

Я же сказал розовый и желтый, с черной полосой, у меня записано управление минусом. Контрольку купите на будущее...

I v 29.05.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109555)
Я же сказал розовый и желтый, с черной полосой, у меня записано управление минусом. Контрольку купите на будущее...

Розовый подключил. Но там нет желтого с черной. Есть Черный с оранжевой (к нему тоже подключил) и желтый. :confused:




Maze 29.05.2013 23:07

Цвета пинов отличаются, прозванивайте, наугад в нашей сфере нельзя.

I v 30.05.2013 00:16

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109558)
Цвета пинов отличаются, прозванивайте, наугад в нашей сфере нельзя.

Я правильно понимаю, смотреть, где при нажатии напруга падает с 12 в 0? Нашел только один пин. На этих двух, наоборот, при нажатии +12в

зы Судя по данной таблице:

http://avtodoktor.msk.ru/alarm_insta..._2011-2012.pdf

STARTER 2 \ BLACK/ORANGE(+) and PINK (+), (PUSH to START Button) \ STAR/STOP BUTTON SWITCH, (BLACK, 10-PIN PLUG), PINS 1 and 7

Получается, что все-таки управление плюсом? :confused:

mangup 30.05.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109552)
Чудеса какие-то, там розовый и желтый провода на кнопке - минусовые...
если реально плюс, чего я лично не встречал на сорняке, то силовую релюшку ЦЗ, которую не используете запретить по умолчанию, настроить как зажигание 1, НР группу реле цепануть на +12 и через диоды на кнопку.

пойду проверю записи...

На предыдущем Сантафе из последних экземпляров кнопка оказалась плюсовая..., установщики долго не могли разобраться...) (тоже не глохла после ТТ...)

I v 30.05.2013 12:17

Я перерыл в инете несколько схем, действительно, есть,где на эти провода подается "-" и есть, где подается "+". У меня машина для корейского рынка, возможно в этом есть отличие, либо с 09 по 12гг было два варианта управления.

Вот еще пример установки обходчика, также управление "+": http://ifar.ca/download/7531/preview.html

Maze 30.05.2013 12:25

Год какой??
Я говорил про соренто рестайл 2013 года!
Если у Вас дорестайл, то там кнопка точно +, но записи найти не могу, тоже две линии, в чем трудность прозвонить пины?

I v 30.05.2013 12:27

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109580)
Год какой??

2011, в первом жеж посте писал

Maze 30.05.2013 12:33

Цитата:

Сообщение от I v (Сообщение 109578)
Вот еще пример установки обходчика, также управление "+": http://ifar.ca/download/7531/preview.html

Ну так это дорестайл до 12 года.
Там точно плюсом управление.
А на схеме даже указан розовый и черно/оранжев с распиновкой, прозвоните эти два пина.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от I v (Сообщение 109581)
2011, в первом жеж посте писал

не обратил внимание

ch3 или ch9 используйте, скомутировав на +12

I v 30.05.2013 12:45

Дык я ж к ним и подрубился, и проверял их, и написал, что там "+" при нажатии, а мне контрольку посоветовали:)

Меня изначально смутило, что написали управление по "-". Я и без задней мысли на "-" посадил.

Получается, что без разницы, можно было так же через релюху и к проводам в блоке предов подрубиться. Тут разве что удобнее, кнопку тыкать не надо перед выходом из машины

Maze 30.05.2013 12:57

Так если Вы проверили, зачем наслово верите в то, что в корни расходится с Вашим результатом? Или хотя бы спросили заранее, почему у Вас плюс, а советуют минус, прежде чем цеплять...


Вы имеет виду по силе развязовать зажигание/стартер/аксессуары?
и что есть желание вешать внешние релюшки 40А?
Встроенной релюшкой кнопку жмите и никаких проблем...

I v 30.05.2013 13:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109591)
Так если Вы проверили, зачем наслово верите в то, что в корни расходится с Вашим результатом? Или хотя бы спросили заранее, почему у Вас плюс, а советуют минус, прежде чем цеплять...


Вы имеет виду по силе развязовать зажигание/стартер/аксессуары?
и что есть желание вешать внешние релюшки 40А?
Встроенной релюшкой кнопку жмите и никаких проблем...

Не, я проверил после того, как по "-" она нифига не глохла. Просто мне уверенно сказали на сайте старлайна, что управление -, и тут тоже. Поэтому я и не мог подумать,что может быть +.

Вот именно,что не хотелось вешать внешние релюшки, поэтому и пошел по пути кнопки.

http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...a_dxl_3210.pdf

Тут получается, что подходят Ch3,Ch9,Ch10. Nc кидаем на массу, No- +12, и пользуем на кнопку любой из этих каналов?

Maze 30.05.2013 13:52

Видимо тоже думали про новый соренто, там как раз минусом управляется.

Насчет подключения, Вы примерно представляете как релюшка работает?
СН3 и СН9 это реле с полной группой контактов, общий, НЗ, НР.
В Вашем случае выбираете любое реле, какое нравится, запрещаете в настройках ЦЗ его функцию по умолчанию в общем разделе (т.к. с завода это канал ЦЗ), назначаем его как канал зажигание 1.

Используете COM и NO контакты, один на плюс, другой через диоды на кнопку (диоды перевернуть не забудте) а можно диодами не развязывать, сн3 и сн9 один на одну линию, другой на вторую, если хотите диоды исключить и оба назначить как зажигани1

Одна релюшка для подключению к кнопке, причем встроенная - это никак не сопоставимо с внешней релюшкой и подключением по силе....

CH10 - блокировка по умолчанию.

I v 30.05.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109594)
Видимо тоже думали про новый соренто, там как раз минусом управляется.

Насчет подключения, Вы примерно представляете как релюшка работает?
СН3 и СН9 это реле с полной группой контактов, общий, НЗ, НР.
В Вашем случае выбираете любое реле, какое нравится, запрещаете в настройках ЦЗ его функцию по умолчанию в общем разделе (т.к. с завода это канал ЦЗ), назначаем его как канал зажигание 1.

Используете COM и NO контакты, один на плюс, другой через диоды на кнопку (диоды перевернуть не забудте) а можно диодами не развязывать, сн3 и сн9 один на одну линию, другой на вторую, если хотите диоды исключить и оба назначить как зажигани1

Одна релюшка для подключению к кнопке, причем встроенная - это никак не сопоставимо с внешней релюшкой и подключением по силе....

CH10 - блокировка по умолчанию.

Да, конечно представляю работу релюшки:)
Встроенными никогда не пользовался. Т.е. мне нужно использовать два канала, по одному на каждый пин без развязки, и один канал, если с развязкой?
Тогда уж точно лучше с развязкой, т.к. мне эти каналы еще нужны для доводчика люка и стекл.

Maze 30.05.2013 15:03

Да либо один с развязкой, либо два - без.
Доводчиком можно и слаботочными минусовыми каналами управлять.

I v 30.05.2013 15:56

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109603)
Да либо один с развязкой, либо два - без.
Доводчиком можно и слаботочными минусовыми каналами управлять.

Ок, спасибо, пошел химичить:)

I v 31.05.2013 19:49

С ТТ все получилось, теперь глушит. Другой вопрос возник, скажите, как реализовать, чтобы после ТТ она не открывала двери? Можно как-то сделать мигналкой, или только у сервисников убрать эту опцию (что не очень то хочется делать)?

Maze 31.05.2013 20:30

Я всегда отключал дилерским сканером.
Также можно в настройках цз включить закрытие после глушения, пауза будет около 1-2 сек.

I v 31.05.2013 20:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 109663)
Я всегда отключал дилерским сканером.
Также можно в настройках цз включить закрытие после глушения, пауза будет около 1-2 сек.

Дергать замки туда-сюда лишний раз тоже не вариант. Похоже придется очередь занимать к дилерам:(


Часовой пояс GMT +4, время: 14:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)