Pandora 3210 на Соренто
Подскажите, как реализовать (куда подключить,как) турботаймер и поддержку зажигания? Машина с кнопкой, 11г.в.,акпп. Ни в какую не хочет работать(
|
Цитата:
Дальше написано здесь - http://manuals.alarmtrade.ru/15/real...turbotaymer-2/ Добавлено через 51 секунду PS-скорее всего на кнопку надо подавать минус на два провода (развязать через диоды). |
Да два канала отрицательных.
Последнее время часто не видет паркинг, приходится по аналогу цеплять. |
В меню пытаюсь назначить канал CH2 под Турботаймер (подклечен к кнопке Старт/Стоп). Нажимаю записать (все нормально), отсоединяю от компа, включаю/выключаю зажигание, снова подрубаюсь к компу. В итоге зажигание1(ТТ) CH2 - "запрещено"! И так с любым каналом, кроме канала по умолчанию (CH12). В чем проблема, почему не записывается назначение канала под "Зажигание 1"??
|
Цитата:
|
Цитата:
Я правильно понимаю, для активации ТТ нужно просто в паркинг перевести, выйти из машины, и поставить как обычно на охрану? Или какие-то другие комбинации нужны? |
Да именно так, после минуты работы, должна увидеть переключение в паркинг и включится ТТ, учтите, если из шины читается не только паркинг но и ручник, его необходимо при проверке опустить.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Если подключена моторная шина, то и ручник читается, нужно что-то одно либо паркинг либо ручник, т.е. если доступны оба статуса, для проверки работы ручник нужно опустить иначе пандора видит нейтраль по ручнику и ТТ не активирует.
Один канал пандоры на две цепи конечно развязаны диодом. |
Сигналка подрублена через CAN. Канал CH2 через развязку (катодами к сигналке) подрубил к черно-желтому и коричнево-черному Старт/Стоп. Выставил разрешение на канал под зажигание 1, коробку автомат, кнопку старт/стоп. И ни в какую не хочет глушить :mad: В чем проблема, может еще что-то, где-то надо прописать?
|
Цитата:
2-постановка на охрану происходит? (замочек на брелоке закрывается и сирена крякает?) 3-после постановки на охрану и работающем двигателе ключик на брелоке показывает..? |
Цитата:
2)Да, происходит, закрывается, крякает. Только вот что-то сразу срабатывает датчик удара при вкл двигателе, покрякивает,покрякивает, может вообще тревога сработать. Детонация от дизеля нормальная идет. Вроде как датчик можно настроить,чтобы не включался, пока двигатель работает. Но это никак не должно влиять на ТТ. 3)Да, показывает, и крутится пропеллер. |
Проверить диоды не пробиты? Кнопка явно не нажимается...
Прозвонку в руки и наблюдать. |
возможно ей надо ключ видеть при глушении, или делать два нажатия
|
Цитата:
|
Ей не нужно видеть ключ при глушенни, ей нужно просто импульс на два канла кнокпи, ещё раз повторюсь - проверяем контролькой имульс на сн2 до диода и после, диод не могли неправильно установить, также на пробой их не проверяили?
И на всякий случай проверяем запрограммировался ли он как зажигание 1. |
Цитата:
|
Если вы имеете ввиду цифровой мультиметр, то в данной ситуации можно как вы описали, или встать не на массу, а на плюс в режиме вольтметра, увидите изменившийся потенциал
|
Цитата:
|
Чудеса какие-то, там розовый и желтый провода на кнопке - минусовые...
если реально плюс, чего я лично не встречал на сорняке, то силовую релюшку ЦЗ, которую не используете запретить по умолчанию, настроить как зажигание 1, НР группу реле цепануть на +12 и через диоды на кнопку. пойду проверю записи... |
Скажите,пожалуйста, как определить, куда подрубиться к кнопке, или цвета проводов? Что-то закралось сомнение в правильности:(
|
Я же сказал розовый и желтый, с черной полосой, у меня записано управление минусом. Контрольку купите на будущее...
|
|
Цвета пинов отличаются, прозванивайте, наугад в нашей сфере нельзя.
|
Цитата:
зы Судя по данной таблице: http://avtodoktor.msk.ru/alarm_insta..._2011-2012.pdf STARTER 2 \ BLACK/ORANGE(+) and PINK (+), (PUSH to START Button) \ STAR/STOP BUTTON SWITCH, (BLACK, 10-PIN PLUG), PINS 1 and 7 Получается, что все-таки управление плюсом? :confused: |
Цитата:
|
Я перерыл в инете несколько схем, действительно, есть,где на эти провода подается "-" и есть, где подается "+". У меня машина для корейского рынка, возможно в этом есть отличие, либо с 09 по 12гг было два варианта управления.
Вот еще пример установки обходчика, также управление "+": http://ifar.ca/download/7531/preview.html |
Год какой??
Я говорил про соренто рестайл 2013 года! Если у Вас дорестайл, то там кнопка точно +, но записи найти не могу, тоже две линии, в чем трудность прозвонить пины? |
Цитата:
|
Цитата:
Там точно плюсом управление. А на схеме даже указан розовый и черно/оранжев с распиновкой, прозвоните эти два пина. Добавлено через 3 минуты Цитата:
ch3 или ch9 используйте, скомутировав на +12 |
Дык я ж к ним и подрубился, и проверял их, и написал, что там "+" при нажатии, а мне контрольку посоветовали:)
Меня изначально смутило, что написали управление по "-". Я и без задней мысли на "-" посадил. Получается, что без разницы, можно было так же через релюху и к проводам в блоке предов подрубиться. Тут разве что удобнее, кнопку тыкать не надо перед выходом из машины |
Так если Вы проверили, зачем наслово верите в то, что в корни расходится с Вашим результатом? Или хотя бы спросили заранее, почему у Вас плюс, а советуют минус, прежде чем цеплять...
Вы имеет виду по силе развязовать зажигание/стартер/аксессуары? и что есть желание вешать внешние релюшки 40А? Встроенной релюшкой кнопку жмите и никаких проблем... |
Цитата:
Вот именно,что не хотелось вешать внешние релюшки, поэтому и пошел по пути кнопки. http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...a_dxl_3210.pdf Тут получается, что подходят Ch3,Ch9,Ch10. Nc кидаем на массу, No- +12, и пользуем на кнопку любой из этих каналов? |
Видимо тоже думали про новый соренто, там как раз минусом управляется.
Насчет подключения, Вы примерно представляете как релюшка работает? СН3 и СН9 это реле с полной группой контактов, общий, НЗ, НР. В Вашем случае выбираете любое реле, какое нравится, запрещаете в настройках ЦЗ его функцию по умолчанию в общем разделе (т.к. с завода это канал ЦЗ), назначаем его как канал зажигание 1. Используете COM и NO контакты, один на плюс, другой через диоды на кнопку (диоды перевернуть не забудте) а можно диодами не развязывать, сн3 и сн9 один на одну линию, другой на вторую, если хотите диоды исключить и оба назначить как зажигани1 Одна релюшка для подключению к кнопке, причем встроенная - это никак не сопоставимо с внешней релюшкой и подключением по силе.... CH10 - блокировка по умолчанию. |
Цитата:
Встроенными никогда не пользовался. Т.е. мне нужно использовать два канала, по одному на каждый пин без развязки, и один канал, если с развязкой? Тогда уж точно лучше с развязкой, т.к. мне эти каналы еще нужны для доводчика люка и стекл. |
Да либо один с развязкой, либо два - без.
Доводчиком можно и слаботочными минусовыми каналами управлять. |
Цитата:
|
С ТТ все получилось, теперь глушит. Другой вопрос возник, скажите, как реализовать, чтобы после ТТ она не открывала двери? Можно как-то сделать мигналкой, или только у сервисников убрать эту опцию (что не очень то хочется делать)?
|
Я всегда отключал дилерским сканером.
Также можно в настройках цз включить закрытие после глушения, пауза будет около 1-2 сек. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)