Цитата:
|
cs183, В 650 при записи меток реле теряются - давно это было известно, вот ссылка на инструкцию: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf - на 10 странице написано.
В первых системах в инструкциях вкладыш шел, новый Пандект - посмотрел - уже - новая инструкция. |
Не знаю что и с чем шло - у меня есть только инструкция.....
Кстати еще вопрос в сторону "гениального" архитектора этого девайса: может кто-нибудь подсказать как можно посмотреть количество прописанных меток (повторю - количество реле, которое показывает этот девайс должно интересовать только угонщика)? Абсолютно не понятна логика проектировщика и на кого он больше работает... PS: обратите внимание - даже в новой инструкции, уже в разделе "программирование реле" - ни слова о стирании меток, а согласно утверждению mangup (которое, кстати, весьма очень логично), при программировании реле метки то же перестанут работать. Ну и как после этого (кроме как по сексуальной принадлежности) назвать производителя, который так относится к своим покупателям? PSS: Если вдруг представители производителя читают этот форум: посмотрите внимательно на свою инструкцию (даже исправленную) в разделе "Настройка системы. Меню программирования". Может это для производителя это и откровение но количество пунктов меню, доступных для программирования, давно уже 18 а не 13, как там написано... "Если номер был введен неправильно (более 13), подтверждения номера не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать ново- го ввода требуемого уровня." Вдруг кому-нибудь поможет... |
Цитата:
пунктов 18 штук |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать? %) |
MaxT31, Проверять настройки - сколько радиореле разрешено, в какую ячейку прописано, отсюда и плясать.
|
Если бы настройки были неправильными, то пикало бы всегда, а не только в жаркую погоду
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)