Pandect 650
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect 650

Здравсвуйте,
установил себе pandora 4400 + pandect 6500. После смены пина и пере прошивки меток на пандекте, перестала работать система: машина заводится, но при попытке движения глохнет, есть подозрение что это это что то с ИММО - т.к. он управляет замком капота, который то же не открывается при включении зажигания. Судя по звукам и индикатору - иммо метки и новый пин опознает. т.е. в программирование пускает, но даже при включении сервисного режима не отключается
может кто встречался с таким?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

при перезаписи меток нужно перепрописать и реле.
в инструкции есть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, есть, но реле надо перепрошивать только если косорукие установщики не разорвали провода 3 и 5 после программирования реле - вот это как раз есть в инструкции. А вот в разделе "программирование брелоков", как раз ни слова нету про то что реле стираются...

кстати при включении зажигания, согласно индикации, основной блок видит реле - первая вспышка зеленая. Такое впечатление что реле не видит основной блок

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cs183 Посмотреть сообщение
А вот в разделе "программирование брелоков", как раз ни слова нету про то что реле стираются...
ВНИМАНИЕ!!! После программирования первого брелока/радиореле из памяти системы удаляются все записи о раннее запрограммированных брелоках/радиореле. Т. е. необходимо в течение одной процедуры программирования прописывать все брелоки/радиореле, которыми предполагается пользоваться для управления иммобилайзером и блокировки двигателя. Невозможно дописать дополнительный брелок или радиореле в систему незаметно, не лишив возможности управлять иммобилайзером брелоки, и блокировать двигатель радиореле, не участвовавшие в последней процедуре программирования.
http://manuals.alarmtrade.ru/16/rezh...ovki-uroven-1/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может вы и правы в отношении IS-600, но я спрашивал про IS-650, вот все что написано в инструкции про программирование брелоков (обратите внимание - никаких предупреждений и даже упоминаний про реле):
http://www.pandora-alarm.ru/files/pr...ect_IS-650.pdf

Режим программирования брелоков (Уровень 1)

В систему можно запрограммиро-
вать до 5-ти брелоков и 3-х радиоу-
правляемых реле Pandect IS.
Для программирования брелоков:
• Приготовьте все брелоки си-
стемы, которые Вы желаете запрограммировать.10
• Убедитесь в исправности брелоков и элементов их питания (рекомендуем
перед процедурой записи заменить все элементы питания новыми).
• Извлеките элементы питания из всех брелоков, находящихся в автомобиле.
• Переведите систему в режим программирования брелоков (см. «Настройка си-
стемы. Меню программирования», стр. 7), уровень 1 меню программирования.
• Прозвучит мелодия «программирование брелоков и радиореле», светодиодныйин-
дикатор светится зеленым.
• После чего поочередно устанавливайте элементы питания в брелоки. Ав-
торизацию очередного брелока будет подтверждать трехкратное включение
светодиода брелока и тройной тоновый сигнал системы. Для выхода из режима
программирования брелоков с сохранением параметров необходимо выклю-
чить зажигание автомобиля.
ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРВОГО БРЕЛОКА ИЗ
ПАМЯТИ СИСТЕМЫ УДАЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАПИСИ О РАННЕЕ ЗАПРО-
ГРАММИРОВАННЫХ БРЕЛОКАХ. Т. Е. НЕОБХОДИМО В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ
ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРОПИСЫВАТЬ ВСЕ БРЕЛОКИ,
КОТОРЫМИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ИММОБИЛАЙЗЕРОМ. НЕВОЗМОЖНО ДОПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
БРЕЛОК В СИСТЕМУ НЕЗАМЕТНО, НЕ ЛИШИВ ВОЗМОЖНОСТИ
УПРАВЛЯТЬ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ БРЕЛОКИ, НЕ УЧАСТВОВАВШИЕ В
ПОСЛЕДНЕЙ ПРОЦЕДУРЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cs183 Посмотреть сообщение
Может вы и правы в отношении IS-600, но я спрашивал про IS-650
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПЕРВОГО БРЕЛОКА ИЗ
ПАМЯТИ СИСТЕМЫ УДАЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАПИСИ О РАННЕЕ ЗАПРО-
ГРАММИРОВАННЫХ БРЕЛОКАХ И РАДИОРЕЛЕ! Т. Е. НЕОБХОДИМО В
ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ПРОПИСЫВАТЬ
ВСЕ БРЕЛОКИ И РАДИОРЕЛЕ, КОТОРЫМИ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. НЕВОЗМОЖНО ДОПИСАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
БРЕЛОК ИЛИ РАДИОРЕЛЕ В СИСТЕМУ НЕЗАМЕТНО.

http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, Вы правы, теперь и я нашел эту инструкцию, но, если посмотреть внимательно: дата нее печати 24.01.2013, а у меня иммо выпуска 12.2012 и в печатной инструкции к нему написано то, что я привел выше и упоминаний о стирании реле там и близко нету, так же там нету ссылок на сайт с актуальными мануалами... Считаю это свинством со стороны alarmtrade - просто поменяли мануал задним числом. И немного не понятна логика производителя: что делать при продаже машины? на месте покупателя, первое что бы сделал - поменял все ПИНы - а тут ЗАСАДА!!!
Но это не меняет главного вопроса: как теперь оживить машину? за бортом снега полметра, машина во дворе...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

При прописывании меток радиореле не стираются. В меню программирования настроек убедитесь, что включен один из пунктов 15,16,17 соответствующий вашему реле (можно по очереди включать, если не знаете какой).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
При прописывании меток радиореле не стираются. В меню программирования настроек убедитесь, что включен один из пунктов 15,16,17 соответствующий вашему реле (можно по очереди включать, если не знаете какой).
Спасибо! да - реле у меня включено - 15 - ON, при чем основной блок его видит (по крайней мере мигает зеленым на первое реле при включении зажигания), такое впечатление что именно реле не хочет принимать команды с основного блока..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Итого, пандоровцы подтвердили, что при программировании меток, реле стираются. Просто в инструкции писать об этом они посчитали ниже своего достоинства - это же любому очевидно! Не понятно кто разрабатывал эту схему безопасности и о чем он думал: если я потерял метку, купил новую и хочу ее прописать - надо ехать к установщикам и разбирать полмашины, если я продал машину и новый владелец хочет перепрописать метки - жди приключений, количество прошитых меток посмотреть невозможно (можно посмотреть сколько реле прошито, но нахрена это нужно я так и не понял)....
Отношение производителя - отдельная сказка! Позвонил на их горячую линию, они признали - да это наша ошибка, но проблема это ваша и решайте ее как хотите....
Похоже это моя последняя система от этого производителя...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра