Pandect 650
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cs183 Посмотреть сообщение
Не хотите Вы иструкции читать полностью, вот выдержка из той инструкции на которую Вы ссылаетесь:
Докопаться можно до чего угодно - посмотрите на табличку - все пункты указаны. Чего еще тут обсуждать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

MaxT31, Проверять настройки - сколько радиореле разрешено, в какую ячейку прописано, отсюда и плясать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если бы настройки были неправильными, то пикало бы всегда, а не только в жаркую погоду
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,323
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

MaxT31, Попробуйте перенести ББ куда нибудь в тень, на время, я так понимаю он на лобовом стекле?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
MaxT31, Попробуйте перенести ББ куда нибудь в тень, на время, я так понимаю он на лобовом стекле?
Этот вариант я уже пробовал. Переносил базовый блок на очечник на потолке. А потом (на всякий случай) базовый блок был заменен на новый.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Зажиагние на базовый блок проверить, может там пропадает.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию Вопрос по подключению реле...

В инструкции сказано: - Провод «5» (Черный) должен быть присоединен к надежному проводнику с постоянным напряжением +12В. Напряжение питания радиоуправляемого реле не должно пропадать ни при каких условиях (включение/выключение зажигания, постановка/снятие с охраны сигнализации автомобиля).

Имеем реле IS-122 v2.0

Вопрос для него это требование актуально, либо есть какие-либо варианты?

Поясню в жгуте, в месте установки нет постоянного питания, если тянуть свой провод вся скрытность теряется..!

Заранее благодарен за ответы.

Добавлено через 2 часа 41 минуту

Добавлю ещё некоторые вводные:
1. Реле питанием повешу на выход "главного реле",- "плюс есть при системно включенном зажигании; пропадает после выключения зажигания через 1,5-2,0 сек.
2. НМ-05 будет управляться с блока имо. Более ни каких подключений к реле блокировки не будет.

В таком варианте будет ли всё работать правильно алгоритмически?

При подключении "на столе" особых проблем не увидел...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид