Pandect 650
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cs183 Посмотреть сообщение
Итого, пандоровцы подтвердили, что при программировании меток, реле стираются. Просто в инструкции писать об этом они посчитали ниже своего достоинства - это же любому очевидно! Не понятно кто разрабатывал эту схему безопасности и о чем он думал: если я потерял метку, купил новую и хочу ее прописать - надо ехать к установщикам и разбирать полмашины, если я продал машину и новый владелец хочет перепрописать метки - жди приключений, количество прошитых меток посмотреть невозможно (можно посмотреть сколько реле прошито, но нахрена это нужно я так и не понял)....
Отношение производителя - отдельная сказка! Позвонил на их горячую линию, они признали - да это наша ошибка, но проблема это ваша и решайте ее как хотите....
Похоже это моя последняя система от этого производителя...
В инструкции шел вкладыш с пометкой об этой особенности. Связано с единым ключом шифрования и на метки, и на радиореле. При перезаписи меток/реле он меняется и все, что не прописывается одновременно, перестает работать.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

cs183, В 650 при записи меток реле теряются - давно это было известно, вот ссылка на инструкцию: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf - на 10 странице написано.
В первых системах в инструкциях вкладыш шел, новый Пандект - посмотрел - уже - новая инструкция.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не знаю что и с чем шло - у меня есть только инструкция.....
Кстати еще вопрос в сторону "гениального" архитектора этого девайса: может кто-нибудь подсказать как можно посмотреть количество прописанных меток (повторю - количество реле, которое показывает этот девайс должно интересовать только угонщика)?
Абсолютно не понятна логика проектировщика и на кого он больше работает...

PS: обратите внимание - даже в новой инструкции, уже в разделе "программирование реле" - ни слова о стирании меток, а согласно утверждению mangup (которое, кстати, весьма очень логично), при программировании реле метки то же перестанут работать. Ну и как после этого (кроме как по сексуальной принадлежности) назвать производителя, который так относится к своим покупателям?

PSS: Если вдруг представители производителя читают этот форум: посмотрите внимательно на свою инструкцию (даже исправленную) в разделе "Настройка системы. Меню программирования". Может это для производителя это и откровение но количество пунктов меню, доступных для программирования, давно уже 18 а не 13, как там написано...
"Если номер был введен неправильно (более 13), подтверждения номера
не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать ново-
го ввода требуемого уровня."
Вдруг кому-нибудь поможет...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cs183 Посмотреть сообщение
PМожет это для производителя это и откровение но количество пунктов меню, доступных для программирования, давно уже 18 а не 13, как там написано...
"Если номер был введен неправильно (более 13), подтверждения номера
не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать ново-
го ввода требуемого уровня."
Вдруг кому-нибудь поможет...
эээ... Вот ссылка на инструкцию: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf
пунктов 18 штук
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
В инструкции шел вкладыш с пометкой об этой особенности. Связано с единым ключом шифрования и на метки, и на радиореле. При перезаписи меток/реле он меняется и все, что не прописывается одновременно, перестает работать.
Да, это действительно так. Согласен с критикой, неудобно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщения: 8
Репутация: 10 cs183 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
эээ... Вот ссылка на инструкцию: http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...013_01_24).pdf
пунктов 18 штук
Не хотите Вы иструкции читать полностью, вот выдержка из той инструкции на которую Вы ссылаетесь:

Цитата:
Система подтвердит номер красными вспышками индикатора одновремен-8
но с короткими сигналами звукового извещателя и перейдет на введенный уро-
вень. Если номер был введен неправильно (более 13), подтверждения номера
не будет, после серии зеленых и красных вспышек система будет ожидать ново-
го ввода требуемого уровня.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cs183 Посмотреть сообщение
Не хотите Вы иструкции читать полностью, вот выдержка из той инструкции на которую Вы ссылаетесь:
Докопаться можно до чего угодно - посмотрите на табличку - все пункты указаны. Чего еще тут обсуждать...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня! Я первый раз на форуме и сразу с проблемой.))
Помогите пожалуйста разобраться. У меня машина Nissan X-Trail t31 2.0 вариатор 2008 г.в. Установлена Пандора 3210 и Пандект 650 в октябре 2012 года. Зиму и начало весны отъездил без проблем, но когда заметно потеплело начались проблемы с Пандектом. Теряет связь между реле и основным блоком. Установщики квалифицированные. Реле стояло в моторном отсеке и сначала мы думали, что проблемы с реле из-за перегрева (ведь рабочая температура всего +85!!!). Потеря связи (5 пиков) начиналась лишь после того как на улице была температура выше чем +28 градусов и после прогрева двигателя. Обычно проявляется после непродолжительной стоянки 15-30 минут. Т.е. проехал - двигатель и подкапотное пространство хорошо прогрелись - остановился ненадолго - опять сел поехал и почти сразу запикало. Поменяли реле. Все по прежнему. Поменяли основной салонный блок. все по прежнему. Установили реле в другое место под капотом. Все по прежнему. Перенесли реле в салон. Ну, думаем, уж тут то греться не будет. И все равно пикает. Попробовал вытащить батарейку из метки - реле не блокирует. Но заметил одну особенность, когда еду медленно по жаре 30-40 км/ч, то пикает, когда 60 км/ч и более, то перестает. Вообще бред какой-то. Помогите разобраться. Где искать косяк. Я уж не сильно грешу на пандект, но причину хочу узнать и устранить. Может с питанием что не так? Почему? Где искать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

MaxT31, Проверять настройки - сколько радиореле разрешено, в какую ячейку прописано, отсюда и плясать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2013
Сообщения: 23
Репутация: 10 MaxT31 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если бы настройки были неправильными, то пикало бы всегда, а не только в жаркую погоду
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра