Цитата:
|
|
Цитата:
|
Отлично! :)
Поскольку Вы у нас первые, Вам вопрос, в rhm, взод концевика капота может работать как выход капота по кан? |
Maze, очень профессиональный вопрос, ибо в 5000 такое есть, а в 3900 нет. Ответ- нет
|
Подключали HM-05 к RHM-2 ,состояния концевика капота (концевик капота взят с CAN- шины), блок сигнализации передаёт по 2.4 на RHM-2 .Соответственно, если капот открыт HM-05 капот не закроет.
Добавлено через 17 минут P.S. При желании можно настроить таймерный канал чтобы отрабатывал при открытие – закрытие капота - багажника |
Цитата:
Цитата:
|
Добавлю в тему про замок капота. Настройка работы HM-05 с RHM-2 производится через блок таймерных каналов № 10к (как в 3900),то есть замок капота открывается – закрывается либо по событиям, либо по метки. Не хватает логики работы , чтобы замок капота открывался по совокупности действия событие + метка.
|
Обзор красивый.
RF проводной - не айс. По проводу можно выйти на ББ. Ну, значит судьба такой... Что-то не совсем понял про ограниченную сопрягаемость с Fortin: "...Улучшения противоугонных качеств ждать не стоит, а вот удобство- да, определенно станет удобнее..." Как это не улучшится? В случае отсутствия DATA-LINK надо найти обходчик, подать GWR и IGN, и всё заработает. Насколько я понимаю, в случае общения по DATA-LINK аналог на обходчике отключается, и он срабатывает только по DATA-LINK, аналогично цифровому каналу для обходчика, я не прав? |
Т.е. если выключено зажигание, ели метка авторизуется замки откроются?
И соответсвенно после выклюения зажигания закроются если только когда метка пропадет? Добавлено через 14 минут Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)