Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

я в субарах не силен. штатная сигнализация наверно есть? в вашем на кнопку старт что завязано?
сиденье водителя двигается да руль блокируется?
представьте что авто в охране (а вы сидите в нем).
ну то есть смоделируйте ситуацию будто вы и ключ снаружи авто, закрыли двери, на штатном брелке нажали кнопку закрыть и ушли (положите ключ в металлич закрывающуюся емкость).
а потом (сидя внутри) достаньте ключ, нажмите на тормоз и кнопку старт. что будет происходить?
сиденье поехало, руль разблокировался поди? т.е. штатная сига сняла авто с охраны ибо видит ключ внутри авто (попробуйте открыть двери. сработает штатка?).
если вы хотите чтобы штатная сигнализация не отключалась, то тормоз и кнопку использовать не надо.
а если пофиг на штатку, то подключайте к кнопке и тормозу и ключ штатный оставляйте в салоне.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставлю вопрос по другому. Можно ли програмно менять полярность выходов сигналки. Мне нужен плюс на педаль тормаза и минус на кнопку старта. А в сиги на поворотники минус а на кнопку старта плюс.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 NewMSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Поставил 5100 + RHM-02 + HM-05. C модулем HM-05 возникла проблема. После подключения модуля к кодовому каналу RHM-02 и прописывания его (провод программирования соединял с кодовым, вкл. зажигание, вносил метку) все работает нормально (открывает при вкл. зажиг, закрывает после выключения). Но стоит снять питание у машины - модуль HM-05 "забывается". После того, как подключаешь назад клемму аккумулятора, замок капота закрывается и больше ничего с ним не происходит. Процедуру программирования выполнял несколько раз. Пробовал разные настройки каналов в ББ. Ничего не помогает - сначала все работает, но после отключения-подключения питания модуль HM-05 перестает реагировать на зажигание, метки и вообще как-то проявлять признаки жизни.

В чем может быть проблема?

Пока решил постоянным подсоединением провода программирования HM-05 к проводу кодового канала RHM-02. Получается, что HM-05 как бы прописывается заново каждый раз (постоянно в режиме программирования). В таком варианте вроде работает как нужно и после отключения АКБ. Опасно ли чем нибудь такое подключение?

P.S. Концевик капота проверяется через RHM-02 либо CAN, поэтому опасности закрыть капот с закрытым замком нет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TBshnik Посмотреть сообщение
Возник вопрос при установке! Дошел до автозапуска, сижу думаю нужен ли этот силовой модуль. Ведь всегото на концевик педали тормоза подать плюс на 10 сек и на пару сек минус на кнопку старт . Вопрос, как это реализовать? И для чего желтый провод зажигание?
Если подключаете по CAN - жёлтый провод не нужен. А без силового модуля или отдельного реле, по крайней мере для имитации нажатия педали тормоза, не обойтись при подаче + на бело-красный провод ток до 2 А.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите как прописать обходчик имобилайзера. Машина не видет ключ. Имобилайзер пандора. Антенна одета на кнопку.

Добавлено через 2 минуты

Владимир+, все так и сделал. Кинул на концевик тормоза к3 помойму. Он прописан для ACC. Осталось разобраться с автозапуском. Машина не видит ключ. Может подскажешь что смотреть?

Добавлено через 39 секунд

Владимир+, кстати на желтом почему то постонно 12 в

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 222
Репутация: 10 Владимир+ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Давай попробуем разобраться. Какой обходчик у тебя -DI-02 или DI-03 ?
К какому каналу подключен? В обходчике я так понимаю штатный брелок без батарейки.
На жёлтый провод забей - не нужен он тебе.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

я не силен в субарах, но почему антенна на кнопку?
когда батарейка в брелке сядет, вы его к кнопке прикладывать будете или есть слот под брелок на панели?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 42
Репутация: 10 MaksVV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
не вижу в вашем тексте что вы выбрали условия включения.
А условия обязательно выбирать для правильной работы? Исходил из логики, что если нет условий, то выполнять всегда, как в старлайне.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10 TBshnik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В общем мучался мучался с этим обходчиком, ну ни в какую не видет чип без батарейки. В итоге припаял контакты питания с обходчика на чип 3,3 в. И все заработало. Теперь думаю антена не нужна можно выкинуть. Да не стал цеплять микрофон, видимо зря. Стучу стучу по машине а в ответ тишина
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра