Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

SerjQwerty 11.11.2014 18:55

iapet, по месту преобретения обращаться не пробовали?
Ну или 8-800-700-17-18

c0v0x 11.11.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 134275)
1. Судя по описанию у вас Турботаймер активирован. Турботаймер подхватывает всегда, когда переводишь коробку в паркинг. соотвественно когда приехали на место, сигналка включает режим Т.Т. и ждет когда вы поставите в охрану систему. Но т.к. вы вручную глушите двигатель- нарушаете работу Турботаймера, и сигналка посылает событие - "аварийная остановка".

При активированном ТТ и подключенном зажигании по схеме "параллельно", должен ли двигатель продолжать работать при выключении зажигания ключом?

KIT Knight Rider 11.11.2014 23:25

Опять глюк :)))) впервые за два месяца зашел в личку через сайт к себе в сигналку и увидел что трекинг стерт под чистую. Данных нет вообще. Вопрос почему?

KIT Knight Rider 11.11.2014 23:32

Maze, опять к вам ехать? Прочел что вышло обновление по поводу gps. Наверно трекинг по этому и не пашет

alarmforumsearch 12.11.2014 07:22

Цитата:

Сообщение от KIT Knight Rider (Сообщение 134353)
Опять глюк :)))) впервые за два месяца зашел в личку через сайт к себе в сигналку и увидел что трекинг стерт под чистую. Данных нет вообще. Вопрос почему?

читайте 8-10 страниц до. или темы про трекинг, gps etc.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от Je-Die (Сообщение 134301)
1.Значит фортин только для имитации хозяина а жать кнопку старт-стоп должна пандора.
2.ACC подключать обязательно? Это там где +12v появляется в режиме ACC. Просто в пандора мануале было упомянуто, что для запуска с второго нажатия с педалью тормоза включите АСС, не очень ясно.

3.Х-9 7 + Зажигания на парндоре это вход для чтения статуса зажигания?

4.Через RMD-6 подключаем на К1 провод 1 +12v, по команде выдаем +12v "зажигания" с К1 провод 2. Куда, на коричневый провод "зажигания" машины?

5. К2 провод 2 выдает +12v "стартер" это мы посылаем туда же к кнопке на +Старт фиолетовый?

1.да. но я не был так категоричен (т.е. не обязательно так. а лучше вообще не так)
2. вариантов (алгоритмов) работы каналов 2: либо запуск ключом, либо кнопкой. настроите кнопкой - каналы будут имитировать вас, нажимающего тормоз и кнопку.
3. да. лучше так. но можно и из кана брать статус, если панда его видит.
4. и 5. не подскажу

AleksK 12.11.2014 09:09

Подскажите, как убрать мигание поворотников перед автозапуском? Искал пункт в меню програмирования, но так и не нашел. Хотя помню на других пандорах был такой пункт

a_gold 12.11.2014 09:34

На Киа Мохаве (бесключевой запуск кнопкой Start-Stop) установлена Pandora 5000 New, с автозапуском (обходчик DI-02). В последнее время наблюдается следующая ситуация:
Настроен автоматический запуск в определенное время утром и вечером.
Утром при попытке завестись на приборной панели выходит надпись Key is not detect, и тишина (стартер даже не пытется крутиться).
Делаю попытку завести дистанционно - результат тот же.
Завожу вручную, еду на работу. Приезжаю, ставлю на охрану. Пытаюсь завести дистанционно - заводится без проблем.
Та же картина и вечером, и на следующее утро.
Т.е. перестает работать автозапуск, если авто постоит несколько часов. Пробовал запускать дистанционно через полчаса после постановки машины на охрану - работает. В чем может быть причина?

AleksK 12.11.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от a_gold (Сообщение 134380)
На Киа Мохаве (бесключевой запуск кнопкой Start-Stop) установлена Pandora 5000 New, с автозапуском (обходчик DI-02). В последнее время наблюдается следующая ситуация:
Настроен автоматический запуск в определенное время утром и вечером.
Утром при попытке завестись на приборной панели выходит надпись Key is not detect, и тишина (стартер даже не пытется крутиться).
Делаю попытку завести дистанционно - результат тот же.
Завожу вручную, еду на работу. Приезжаю, ставлю на охрану. Пытаюсь завести дистанционно - заводится без проблем.
Та же картина и вечером, и на следующее утро.
Т.е. перестает работать автозапуск, если авто постоит несколько часов. Пробовал запускать дистанционно через полчаса после постановки машины на охрану - работает. В чем может быть причина?

У меня так на одной из машин было. Пока салон теплый - все работало. Как только остывал - запуск не работал. Причина была в антене обходчика. Чтобы проверить, при неудачной попытке, положите ключ в салон, поставьте на охрану, и попробуйте снова запустить дистанционно. Если запустится - проблема в обходчике

Je-Die 12.11.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от alarmforumsearch (Сообщение 134371)
Цитата:
Сообщение от Je-Die
1.Значит фортин только для имитации хозяина а жать кнопку старт-стоп должна пандора.
2.ACC подключать обязательно? Это там где +12v появляется в режиме ACC. Просто в пандора мануале было упомянуто, что для запуска с второго нажатия с педалью тормоза включите АСС, не очень ясно.

3.Х-9 7 + Зажигания на парндоре это вход для чтения статуса зажигания?

4.Через RMD-6 подключаем на К1 провод 1 +12v, по команде выдаем +12v "зажигания" с К1 провод 2. Куда, на коричневый провод "зажигания" машины?

5. К2 провод 2 выдает +12v "стартер" это мы посылаем туда же к кнопке на +Старт фиолетовый?
1.да. но я не был так категоричен (т.е. не обязательно так. а лучше вообще не так)
2. вариантов (алгоритмов) работы каналов 2: либо запуск ключом, либо кнопкой. настроите кнопкой - каналы будут имитировать вас, нажимающего тормоз и кнопку.
3. да. лучше так. но можно и из кана брать статус, если панда его видит.
4. и 5. не подскажу

Спасибо за ответ.
можно я думаю смоделировать через реле прямое нажатие на педаль тормоза и на кнопку старт-стоп, но это не правильно я думаю.
Все настроено как параллельно и кнопка старт стоп, с двойным нажатием и педалью тормоза. Педаль тормоза + и - и зажигание(статус?) берутся из CAN, пробовал зажигание по проводу - ничего не поменялось, работает только то, что работало. Подсунул выходной провод от RMD реле АСС к проводу где появляется +12 в режиме АСС (не стал дербанить провод) автозапуск так и не заработал.
Я менял стандартные понятия RMD K1 K2 и K3 в случайном порядке, указав соответствующее в таблице, Канал АСС, Зажигание и Стартер, отличном от типовой схемы, не может же быть из-за этого проблема?

При попытке автозапуска слышу щелканье реле, визуально активность начинается со 2-3 щелчка. Включается зажигание, загорается приборка магнитола, видно что фортин заработал, или увидел зажигание, а затем просто ошибка на приборной панели - Неисправность системы.
Наверно глупо подавать +12 Зажигания(или АСС или +Старт) туда же, где и подключен фортин, или как?

Сделав автоматический запуск и нажав тормоз\стартстоп кнопку вручную машина заводится , и думает что это она сделала.

в русифицированном мануале Outlander 2013 push to start написано, брать +старт в салоне рядом с зажиганием, возле руля. В Канадском - под капотом. Так же в канадском зажигание берется через 1Амп


alarmforumsearch 12.11.2014 11:46

;d


Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)