Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите по турботаймеру. Поставил обходчик Fortin, автозапуск работает. Включил в меню турботаймер, интеректуальный отключил, но турботаймер все равно не работает, машина глохнет, при этом в p-on, стало писать "остановка двигателя аварийно". Если есть спецы, какие пункты нужно запретить разрешить. что бы турботаймер начал работать? Машина Крузак 200 дизель 2010 года, датчик температуры двигателя от пандоры не подключал.
если фортин обходит по кану а не по иммо имми (когда есть перехват в переходе с дз, но нету слейва при жиге), то придется делать доп подключение (небольшое) и перепрограммирование:
разрешаем кнопочное авто с прямым вращением стартера (2-2-1 и 2-2-9 )
далее разрешаем 2-2-6 - использование разных каналов для старт и стоп
назначаем из свободных каналов зажигание 2 (стоп) и подключаем его на кнопку. ( в режиме дз, при глушении от сиги, фортин отреагирует адекватно)
разрешаем тт - 2-4-1,
включается тт (интеллектуальный режим нерекомендую) через минуту работы двс, при условии передергивания селектора (с паркинга например на d и обратно), ставим в паркинг, не жмем тормоз в этот момент, не жмем кнопку, просто выходим и ставим на охрану, если серена крякнула как обычно, то сига нажмет (выключит двс) на кнопку через установленное для тт время.

на фортин даем : на гвр -обходчик на все время работы, на старт - выход, назначенный на стартер. если все так и подключено (на гвр идет с обхода а не с игн1), то подключение оставляем как есть, вешаем только выход с сиги зажигание 2 на кнопку.
есть еще вариант(на который наверно намекает SerjQwerty) подхватывать по силе на игн 2, но дело все в инсталляторе, правильно надо будет выставлять логику

Добавлено через 36 минут

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
SerjQwerty, если Пандора подаст по силе зажигание, то заорет штатка при работе автозапуска.

Добавлено через 58 секунд



Не было времени. Все не так просто как Вам кажется.
не заорет (во первых, фортин с обхода раньше жигу включит, во вторых при начале режима дз при выходе на обход контроль жиги отключается )

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

С тл2 на прадо не прокатывает зажигание по силе, когда машина засыпает, проверял неоднократно. Если на 200 прокатит, значит хорошо.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Manerra репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

уважаемые знатоки дайте ответ плз.
Обратил тут внимание что уходил из машины оставив ДВС включенным. Вернулся, спросил у пассажиров пикал ли иммо. Сказали нет... решил поизучать. Правильно ли я понимаю что в 5100 анти-ограбление работает чуть иначе, и опрашивает метку только в движении? И сработает также как и раньше. сперва заблокирует капот а потом заглушит двиг? ПРосто раньше у меня стояла классическая 5000 и там при пропадании метки из салона даже на стоящей машине через 30 секунд закрывался капот. Или у меня настроено что-то неправильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Антихайджек не включен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manerra Посмотреть сообщение
уважаемые знатоки дайте ответ плз.
Обратил тут внимание что уходил из машины оставив ДВС включенным. Вернулся, спросил у пассажиров пикал ли иммо. Сказали нет... решил поизучать. Правильно ли я понимаю что в 5100 анти-ограбление работает чуть иначе, и опрашивает метку только в движении? И сработает также как и раньше. сперва заблокирует капот а потом заглушит двиг? ПРосто раньше у меня стояла классическая 5000 и там при пропадании метки из салона даже на стоящей машине через 30 секунд закрывался капот. Или у меня настроено что-то неправильно?
да, на старой 5000 метка опрашивалась постоянно (каждые30 сек), на новых ожелезели антихайджек+, без возможности выбора, т.е. разрешаем в настройках сиги иммо и антихайджек, алгоритм таков: после открытия и закрытия двери система (бб) два раза будет просить метку, и если неувидит, кинет на рр запрет и включит/выключит свои аналоговые выходы на блокировку (как ностроенно - нз или рр, и- учитывать/неучитывать движение)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2014
Сообщения: 18
Репутация: 10 Je-Die репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Je-Die Посмотреть сообщение
При попытке автозапуска слышу щелканье реле, визуально активность начинается со 2-3 щелчка. Включается зажигание, загорается приборка магнитола, видно что фортин заработал, или увидел зажигание, а затем просто ошибка на приборной панели - Неисправность системы.
Наверно глупо подавать +12 Зажигания(или АСС или +Старт) туда же, где и подключен фортин, или как?

Сделав автоматический запуск и нажав тормоз\стартстоп кнопку вручную машина заводится , и думает что это она сделала.

в русифицированном мануале Outlander 2013 push to start написано, брать +старт в салоне рядом с зажиганием, возле руля. В Канадском - под капотом. Так же в канадском зажигание берется через 1Амп
Коллеги, помогите пожалуйста. В продолжение к предыдущему посту. Неделю голову ломаю. При автозапуске пандора подает зажигание в цепь , включаются приборы но моргает кнопка старт\стоп, и приборка пишет Неисправность системы. Вне зависимости подключен ли выход с RMD-6 на ACC и Старт. В чем может быть загвоздка? Это фортин не смог нормально продублировать ключ?
По канадскому руководству CAN2 надо брать в разъеме, где в российской машине проводов этих нет, в российском руководстве эти провода беруться в разъеме ОБД, там и брал. Что я делаю не так?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня глубокой ночью получил с интервалом минут в десять три СМС "Нет связи с RHM". Порадовался, сделал контрольный звонок в машину, включил активную охрану и лег спать дальше. За полтора месяца первый раз вылезло такое, машина стояла в обычном месте. Вопрос: контроль канала 2.4 идет только с RHM, как я понимаю, RR-100 не может отвечать ББ?

Добавлено через 49 минут

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
да, на старой 5000 метка опрашивалась постоянно (каждые30 сек), на новых ожелезели антихайджек+, без возможности выбора, т.е. разрешаем в настройках сиги иммо и антихайджек, алгоритм таков: после открытия и закрытия двери система (бб) два раза будет просить метку, и если неувидит, кинет на рр запрет и включит/выключит свои аналоговые выходы на блокировку (как ностроенно - нз или рр, и- учитывать/неучитывать движение)
Обсуждалось вроде бы ранее в другой теме. Откуда данные про "два раза будет просить метку"? Когда именно, в таком случае? Первый сразу после ЗАКРЫТИЯ? А второй?
__________________
__________________
С уважением, ATST

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2008
Сообщения: 24
Репутация: 10 cup_root репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение

Добавлено через 6 минут



пробовали по разному с рхм или без?
кодовый канал, 10. не?
с меткой вокруг авто бегали, чтоб замок открывался/закрывался?
стр 20 мануала
Блок настроек таймерных каналов No10 (К) — кодовый. Внимание!!! Кодовый канал RHM-02 всегда работает по назначенной логике таймерного канала без выбора канала. При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот. Блок настроек предназначен для
управления модулем замка капота HM-05. Любой назначенный в этом блоке канал будет работать как кодовый. Внимание!!! При программировании модуля управления замком капота необходимо производить событие открытия замков (согласно примеру настройки, внести метку в зону радиообмена). В настройках блока должен быть запрещен п.п. «IV-10.7.1 Включить импульсное управление»
странно как не увидел сообщение, слежу постоянно пардон.

Все по-порядку:
начну с конца....
когда уже отчаился настроить от основного блока подключил к рхмке обучил и клац-клац нате вам как ни в чем ни бывало! То есть работает.
При этом с основного блока не работает.
Сначала я не будь дурак, естественно отключил разъем от капота, и привязывал к событию открывания двери. Бегать с меткой туда-сюда... глупо как-то. Ну да ладно. С дверью не получилось я и с меткой пробовал, уносил за 30 м прятал в кастрюлю...
При объявлении в любом другом блоке кроме как 10К (с 1 по 9) выход работает как обычный, несмотря на настройку выхода как кодового (реле) или как кодового HM. При объявлении в 10К тоже нет никакого результата, только через RHM...

ГОСПОДА!!! кто-нибудь подключал к основному блоку 5100 напрямую HM-05? Это в принципе возможно?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
кто-нибудь подключал к основному блоку 5100 напрямую HM-05? Это в принципе возможно?
Настройки "ВЫХОДОВ", меню 3.2 - назначаем канал как кодовый НМ-05. Логика Пандекта. Если нужна иная логика, то в 10К (предварительно запретив в настройках выходов).

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
....т.е. разрешаем в настройках сиги иммо и антихайджек, алгоритм таков: после открытия и закрытия двери система (бб)
.....система ищет метку в течении минуты (при этом по факту пропадания метки закроется капот). Если метка не находится, то включается антихайджек - т.е. предупреждающие сигналы сирены и т.д.........
ЗЫ:Я всегда добавляю еще один канал, который по факту пропадания метки пинает дверь.........

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Сегодня глубокой ночью получил с интервалом минут в десять три СМС "Нет связи с RHM". Порадовался, сделал контрольный звонок в машину, включил активную охрану и лег спать дальше. За полтора месяца первый раз вылезло такое, машина стояла в обычном месте. Вопрос: контроль канала 2.4 идет только с RHM, как я понимаю, RR-100 не может отвечать ББ?

Добавлено через 49 минут



Обсуждалось вроде бы ранее в другой теме. Откуда данные про "два раза будет просить метку"? Когда именно, в таком случае? Первый сразу после ЗАКРЫТИЯ? А второй?
представляете, как это будет выглдядеть, если опрос одиночный просто сразу после закрытия, еще и с такой дальнобойностью метки ?
при учете движения через 30 сек или минуту второй должен быть

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра