Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

Maze 14.01.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 138472)
Если проблема в том, что не видно через пластик индикаторы на кнопке валет, то ранее советовали просто просверлить корпус кнопки в районе индикаторов.

Можно не до конца, чтобы целостность не нарушать.

Dmitrii 14.01.2015 11:25

Так он разными цветами должен моргать? Можно крышку кнопки снять и просверлить.

nsv-valerijj 16.01.2015 12:14

Перестал работать функция активная охрана.
при двойном нажатии при запирании смс больше не приходит.
эта функция гдето включается?

Hypir 17.01.2015 10:59

Тоже перестала работать активная охрана . Смс не приходит

IG56ru 17.01.2015 20:23

Подскажите для 5000old где подробно почитать про настройку таймерных каналов? В инструкциях просто факт. Интересует правильность настройки событий и их взаимосвязь и противоречия. Примеры с дочерних систем могут несовпадать.

Получилось перестроить только АСС отвязать от заводских и настроить задержку включения.
Потерялась функция независимого включения СН2 от СН1 от кнопки F на брелке. У всех так или у меня? Нужны независимые разные алгоритмы например багажник и включение отключение регистратора.
Намекните где? Или у кого спросить? Спрашивал уже в профильных ветках, туда знающие уже не заглядывают.

Dmitrii 18.01.2015 01:26

Привет. Авто BMW F25, подскажите после АЗ можно сделать что бы штатная сига опять вставала в охрану? При АЗ происходит следующее-штатка снимается с охраны, открываются блокираторы дверей (сами двери остаются закрытыми), после АЗ все так и остается-штатка не включена, блокираторы открыты.
И еще вопрос по АЗ, срабатывает только со второй попытки. Обходчик DI-03 включается только при второй попытке АЗ. Когда даю команду АЗ с брелока первая попытка неудачная, реле обходчика даже не щелкает, соответственно зажигание то же не включается, сига делает вторую попытку, слышно как реле в обходчике сработало и авто запускается. АЗ осуществляется через модуль запуска, подключение по "ключевой логике", вход "зажигание" и "стартер".

Maze 18.01.2015 14:01

В настройках ЦЗ разрешить доп импульс закрытия после глушения с паузой 15 сек, чтобы успевала сработать имитация открытия двери по кан.

С обходчиком такое всегда происзрдит? Какой канал им управляет? Сн4? Назначен как кодовый канал обходчик? После программирования петлю разрезали?

Dmitrii 18.01.2015 17:43

Петлю разрезал, канал СН4. Когда пробовал вроде все было нормально, с первого раза запускалось. Когда все поставил на место начались проблемы. По началу думал что ключ не видит, обходчик под капотом, линия длинная. Но когда прислушался к обходчику то понял что реле при первой попытке не щелкает, "+" на обходчик взят с постоянки, с одной точки откуда и на RHM, проверял-не пропадает.
С постановкой штатки после АЗ попробую. Спасибо.
А по центральному замку эти настройки разве только не по аналогу?

Немного ступил. Про петлю это я разрезал на модуле запуска, а вот на обходчике петлю не заметил,в мануале про нее то же ни чего нет, хотя где то инфа попадалась. Сейчас пойду посмотрю.

Maze 18.01.2015 19:04

Настройка справедлива и для аналога (всегда) и для кана. Причем если разрешена штатка по кану, то кинется именно штатка, а не ЦЗ, но нужно чтобы доп импульс был после имитации открытия двери. Данная команда такде вырубает майфун.

Петлю резать, он у вас обучается каждый второй запуск. Как щелкнет - режьте.

Dmitrii 18.01.2015 21:24

Maze, СПАСИБО!
Все получилось. По обходчику ступил конкретно, сколько раз вертел в руках эту плату, как в начале примерил ключ так и оставил его, а петля как раз под ним, вот он и прописывался при второй попытке АЗ.
Штатка то же ставится в охрану после АЗ, импульс на открытие двери, потом импульс на закрытие. Время через которое подавать импульс можно подобрать, при импульсе на открытие двери зажигается свет в салоне, после этого можно подавать импульс на закрытие.

Теперь осталось поставить замки капота, сам наверно не осилю именно механическую часть, атлет нео конечно ни чего сложного, а вот чупа чупс, если бы посмотреть установленные на авто то можно попробовать. RHM установлен, блокировка двигателя сделана через него, работает, проверил шнурком ошибок при блокировке нет, от него же выведены провода на замки капота. Обходчик и RHM уместились в монтажном блоке как родные.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:04.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)