Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

r454 28.01.2015 11:21

Цитата:

Сообщение от MaksVV (Сообщение 136654)
вроде как поддержка обхода штатного иммо через lin драйвер на а/м хонда и акура. Хорошую тему замутили.

Добавлено через 23 минуты



знаю хонды хорошо, задавайте вопросы, может проблема в подключении.

Всем добрый день! Установили 5000 new на Honda CR-V 14 г., прошивка последняя.
Появились вопросы, а именно:
1. Обход штатного иммо реализован через Пандору. При дист. запуске машина заводится нормально, но при снятии сразу глохнет, т.е. нет мягкой посадки (вроде так называется). Не удобно, приходится снова заводить. Установщики говорят, что для мягкой посадки нужно ставить обычный обходчик с чипом ключа. Так ли это?
2. Так же для дист. запуска заблокировали штатную сигу, ибо при одновременной работе при запуске машина начинает орать штатным клаксоном. Так ли это?
3.При нажатии на кнопку ключа штатная сига встает на охрану, брелок Пандоры подтверждает и показывает что двери закрыты. Но на самом деле двери штатка не закрывает, а просто встает на охрану, т.е. замки открыты. Так же в режиме охраны не открывается багажник ни Пандорой, ни штатной сигой. Открыть можно после снятия с охраны Пандорой. Это нормально?
4. Не работает функция комфорт для стекл. Комплектация авто EX (предпоследняя). У кого работает?
Спецы, прокоментируйте плиз, как должно все это дело работать.

mxm03 28.01.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от r454 (Сообщение 139468)
4. Не работает функция комфорт для стекл. Комплектация авто EX (предпоследняя).

Функция комфорт должна быть реализована в машине и работать вне зависимости от пандоры, поищите в описании вашей комплектации, например у меня американская сборка и такой функции нет.
Если в машине не реализовано, но хотите чтобы было, тогда требуется установка отдельного дополнительного блока управления стеклоподъёмниками.

По задней двери почти всё работает, но есть нюансы. Maze обещал проверить, да видимо некогда. Поищите в моих сообщениях.

Некоторые установщики вообще много чего говорят, пока сам не разберёшься и носом не натыкаешь. После этого делают как надо, но в отместку оставляют сопли и не изолированные провода.

SerjQwerty 28.01.2015 19:11

r454, мотор 2 литра или 2.4?

r454 28.01.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 139505)
r454, мотор 2 литра или 2.4?

2,4 американка

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 139491)
Функция комфорт должна быть реализована в машине и работать вне зависимости от пандоры, поищите в описании вашей комплектации, например у меня американская сборка и такой функции нет.

Спасибо. Значит нет.

mxm03 29.01.2015 05:20

Цитата:

Сообщение от r454 (Сообщение 139508)
2,4 американка.

Полезно сразу писать все данные - быстрее и точнее получите ответы.
У меня такая же машина, но Пандора v1 (у вас v2), соответственно атозапуск реализован через Фортин (или iData, не помню).
Всё, что хотел и позволяет Пандора, работает как надо, но пришлось разобраться в теории самостоятельно и указать установщикам на их не правоту.
Для реализации пошагового открытия двери ЦЗ подсоединён и по КАН и аналогово, дополнительно установлено реле и конденсатор, который удерживает реле включенным некоторое время после выключения зажигания.
Подозреваю, что можно было обойтись без конденсатора, используя программируемые каналы Пандоры, но с этими установщиками не хочу больше связываться.
Может в будущем захочу поменять v1 на v2 или Про, если появятся новые полезные функции, тогда и посмотрим.

vl77 29.01.2015 14:24

Пандора 5000нью ... залили последнюю прошивку. До новой прошивки датчик наклона/движения стоял на 75 - срабатываний ни разу не было, хотя алгоритм насколько знаю был заложен в среднем 55 (50-60). После обновления замучила ложными срабатываниями по наклону ... прекратились когда постепенно загрубил до 35.
у кого-нибудь есть такая же проблема?
варианты ? 1. виноват новый алгоритм прошивки или 2. неудачно установлен блок
с чего начинать поиск проблемы ?

MondeOwner 29.01.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от vl77 (Сообщение 139616)
Пандора 5000нью ... залили последнюю прошивку. До новой прошивки датчик наклона/движения стоял на 75 - срабатываний ни разу не было, хотя алгоритм насколько знаю был заложен в среднем 55 (50-60). После обновления замучила ложными срабатываниями по наклону ... прекратились когда постепенно загрубил до 35.
у кого-нибудь есть такая же проблема?
варианты ? 1. виноват новый алгоритм прошивки или 2. неудачно установлен блок
с чего начинать поиск проблемы ?

http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...ost131737.html
Проблем с датчиками не было с версией (если я правильно помню, но точно - версии 1.хх) 1.94.
После обновления пришлось сильно снизить чувствительность, и всё равно бывают ложные срабатывания, но уже не часто, терпеть можно.

SerjQwerty 29.01.2015 18:04

Цитата:

Сообщение от r454 (Сообщение 139468)
Всем добрый день! Установили 5000 new на Honda CR-V 14 г., прошивка последняя.
Появились вопросы, а именно:
1. Обход штатного иммо реализован через Пандору. При дист. запуске машина заводится нормально, но при снятии сразу глохнет, т.е. нет мягкой посадки (вроде так называется). Не удобно, приходится снова заводить. Установщики говорят, что для мягкой посадки нужно ставить обычный обходчик с чипом ключа. Так ли это?
2. Так же для дист. запуска заблокировали штатную сигу, ибо при одновременной работе при запуске машина начинает орать штатным клаксоном. Так ли это?
3.При нажатии на кнопку ключа штатная сига встает на охрану, брелок Пандоры подтверждает и показывает что двери закрыты. Но на самом деле двери штатка не закрывает, а просто встает на охрану, т.е. замки открыты. Так же в режиме охраны не открывается багажник ни Пандорой, ни штатной сигой. Открыть можно после снятия с охраны Пандорой. Это нормально?
4. Не работает функция комфорт для стекл. Комплектация авто EX (предпоследняя). У кого работает?
Спецы, прокоментируйте плиз, как должно все это дело работать.

Рас у вас 2.4 мотор то
При автозапуске управление ц.з. по кан шине не возможно, нужно цеплять по аналогу, установщики не хотели заморачиваться поэтому сделали глушение двигателя при снятии с охраны, что бы не делать аналоговых подключений.
Управление багажником должно работать с брелка пандоры
Функции комфорта в вашей комплектации не доступно, только ставить доводчик стекол+ мудрить с водительским стеклом, т.к.там автоматический режим у кнопки.

mxm03 29.01.2015 18:37

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 139622)
Управление багажником должно работать с брелка пандоры

Корректно не работает, нужно нажимая кнопку открытия багажника, одновременно тянуть багажник, что не удобно если руки заняты. Тех поддержка объясняет это защитой от случайного нажатия кнопки на брелоке, но это не правда.

AGRO 29.01.2015 19:21

Подскажите пожалуйста, какую версию прошивки мне нужно скачать 7.94А или 7.94В (версия платы v.2), сигнализацию ставил в октябре (дата выпуска СЕН 2014), в наклейке DXL 5100 v.7.67 штрих-код 2510100121799. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Больше ничем не располагаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)