Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

SerjQwerty 29.01.2015 19:38

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 139623)
Корректно не работает, нужно нажимая кнопку открытия багажника, одновременно тянуть багажник, что не удобно если руки заняты. Тех поддержка объясняет это защитой от случайного нажатия кнопки на брелоке, но это не правда.

Только так и работает, к сожалению. Если не устраивает можно просить установщиков по аналогу цеплять

Добавлено через 21 секунду

Цитата:

Сообщение от AGRO (Сообщение 139625)
Подскажите пожалуйста, как определить какая у меня версия платы (v.1 или v.2), сигнализацию ставил в октябре (дата выпуска СЕН 2014), в наклейке DXL 5100 v.7.67 штрих-код 2510100121799. Больше ничем не располагаю.

V.2

mxm03 30.01.2015 05:20

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 139626)
Только так и работает, к сожалению. Если не устраивает можно просить установщиков по аналогу цеплять

Хочу понять почему и будет ли исправлено.

mishams80 30.01.2015 09:35

Цитата:

Сообщение от AGRO (Сообщение 139625)
Подскажите пожалуйста, какую версию прошивки мне нужно скачать 7.94А или 7.94В (версия платы v.2), сигнализацию ставил в октябре (дата выпуска СЕН 2014), в наклейке DXL 5100 v.7.67 штрих-код 2510100121799. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2008 г.в. Больше ничем не располагаю.

7.94А

PelyaChita 30.01.2015 12:36

Кто знает, при каком минимальном напряжении начинает перезагружаться ББ и после пропадает нейтраль? (со слов установщика). Или глушит машину через 3-4 секунды. (это новая фишка, прошлой зимой такого не было). Что не так не пойму? Вроде до 9 вольт должна работать. На пару тройку дней машину невозможно оставить.

mxm03 30.01.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от PelyaChita (Сообщение 139667)
прошлой зимой такого не было

Прошлой зимой аккумулятор был ещё жив.

alexandr777 30.01.2015 17:49

Цитата:

Сообщение от PelyaChita (Сообщение 139667)
Кто знает, при каком минимальном напряжении начинает перезагружаться ББ и после пропадает нейтраль? (со слов установщика). Или глушит машину через 3-4 секунды. (это новая фишка, прошлой зимой такого не было). Что не так не пойму? Вроде до 9 вольт должна работать. На пару тройку дней машину невозможно оставить.

при перезагрузе в режиме д. запуска (и возможном забывании кан статусов) должна входить в тревогу или хотябы пропикивать сереной как при подключении плюса к мозгам бб.
если статус нейтрали слетает без перезагруза мозга - это косяк инженеров
а ещё на многих авто он появляется в кане с достаточно большой задержкой, потому стараюсь подключать его аналогом.

PelyaChita 01.02.2015 14:36

Всё так, всё так.
Его аналогом ээто статус нейтрали?
Только какой смысл если она (сиг-ия) всё равно не заведёт машину, даже если нейтраль и вернётся. Срабатывает тревога по критическому снижению напяжения, со всеми вытекающими. И это при просадке с 12.1 v до 11.6 v по датчику, разве это правильно? И какого х она глушит тачку? после запуска с ключа (ну я выше писал). Может не подключено резервное питание по прямой до акк-ра? И за сутки с 12.6 в до 12.1 в это нормально? может стоит подзарядить акк (последний раз год назад)

Добавлено через 24 минуты

Цитата:

Сообщение от mxm03 (Сообщение 139679)
Прошлой зимой аккумулятор был ещё жив.

Смешно. Что ей теперь, каждый год новый акк покупать?

mxm03 01.02.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от PelyaChita (Сообщение 139763)
Может не подключено резервное питание по прямой до акк-ра? И за сутки с 12.6 в до 12.1 в это нормально? может стоит подзарядить акк (последний раз год назад)

Маленькие китайские необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются во всякого рода блоках резервного питания, упс-ках и т.д. и, наверное стоит у вас в качестве резервного, обычно дохнут через 1-2 года, т.к. завозят к нам всякую дешёвую хрень, а к тому времени как накопится статистика в продаже уже совсем другие модели.
Напряжение на аккумуляторе сразу после поездки высокое (он только что заряжался), но через некоторое время быстро снижается до номинального, т.е. напряжение надо смотреть не сразу же после поездки, а через некоторое время.
Я долгое время ездил на машине каждый день или через день и не подозревал, что у меня аккумулятор дохлый. Машина заводилась исправно, пока не уехал на неделю в отпуск, приехал, а в гараже фигвам. Причём испытание нагрузочной вилкой показало, что аккумулятор в пределах допустимого, но аккумулятора хватало только на одну попытку запуска.
С аккумуляторами вообще не просто: б/у приехавший с машиной из японии отработал ещё 6 лет, а купленный ему на замену новый (вроде Solita) сдох через 2 года.

PelyaChita 01.02.2015 16:43

Не, у меня всё штатно, с минимальной интеграцией. Смысл в том, что штатно всё работает, и акк держит по 5-6 дней без проблем, с ключа заводится (дольше не простаивала, авто из салона, акк весна 2013 поставлен уже в России после растаможки) а Pandora кровь пьёт. 2-3 дня - не заводит, 5-6 вообще глушит двиг. через 3-4 сек. метку походу не успевает подхватить. Как с этим бороться, явно же какой то косяк, или у всех так что-ли?

mxm03 02.02.2015 05:39

Цитата:

Сообщение от PelyaChita (Сообщение 139766)
или у всех так что-ли?

Морозов сильных пока не было, что бы проверить, -13 в гараже на утро, проблем не замечено.
Похожую ситуацию описывал владелец лендкрузера, у него после глубокой заморозки и отогреве вебастой машина заводилась и сразу глохла с уходом пандоры в перезагрузку. Чем история закончилась написано не было.
Недавно, 3-5 страниц назад, об этой проблеме обмолвился один из сенсеев, значит некий косяк есть, о нём знают, но открыто не афишируют.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)