Цитата:
Добавлено через 21 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто знает, при каком минимальном напряжении начинает перезагружаться ББ и после пропадает нейтраль? (со слов установщика). Или глушит машину через 3-4 секунды. (это новая фишка, прошлой зимой такого не было). Что не так не пойму? Вроде до 9 вольт должна работать. На пару тройку дней машину невозможно оставить.
|
Цитата:
|
Цитата:
если статус нейтрали слетает без перезагруза мозга - это косяк инженеров а ещё на многих авто он появляется в кане с достаточно большой задержкой, потому стараюсь подключать его аналогом. |
Всё так, всё так.
Его аналогом ээто статус нейтрали? Только какой смысл если она (сиг-ия) всё равно не заведёт машину, даже если нейтраль и вернётся. Срабатывает тревога по критическому снижению напяжения, со всеми вытекающими. И это при просадке с 12.1 v до 11.6 v по датчику, разве это правильно? И какого х она глушит тачку? после запуска с ключа (ну я выше писал). Может не подключено резервное питание по прямой до акк-ра? И за сутки с 12.6 в до 12.1 в это нормально? может стоит подзарядить акк (последний раз год назад) Добавлено через 24 минуты Цитата:
|
Цитата:
Напряжение на аккумуляторе сразу после поездки высокое (он только что заряжался), но через некоторое время быстро снижается до номинального, т.е. напряжение надо смотреть не сразу же после поездки, а через некоторое время. Я долгое время ездил на машине каждый день или через день и не подозревал, что у меня аккумулятор дохлый. Машина заводилась исправно, пока не уехал на неделю в отпуск, приехал, а в гараже фигвам. Причём испытание нагрузочной вилкой показало, что аккумулятор в пределах допустимого, но аккумулятора хватало только на одну попытку запуска. С аккумуляторами вообще не просто: б/у приехавший с машиной из японии отработал ещё 6 лет, а купленный ему на замену новый (вроде Solita) сдох через 2 года. |
Не, у меня всё штатно, с минимальной интеграцией. Смысл в том, что штатно всё работает, и акк держит по 5-6 дней без проблем, с ключа заводится (дольше не простаивала, авто из салона, акк весна 2013 поставлен уже в России после растаможки) а Pandora кровь пьёт. 2-3 дня - не заводит, 5-6 вообще глушит двиг. через 3-4 сек. метку походу не успевает подхватить. Как с этим бороться, явно же какой то косяк, или у всех так что-ли?
|
Цитата:
Похожую ситуацию описывал владелец лендкрузера, у него после глубокой заморозки и отогреве вебастой машина заводилась и сразу глохла с уходом пандоры в перезагрузку. Чем история закончилась написано не было. Недавно, 3-5 страниц назад, об этой проблеме обмолвился один из сенсеев, значит некий косяк есть, о нём знают, но открыто не афишируют. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)