Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora DXL 5000 new всё в одной теме. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=9532)

virus2646 18.02.2014 09:51

у меня ключ!

Добавлено через 3 минуты

Maze, а скажи пожалуйста а какой это провод по схеме или это в программе нужно сделать ?

Maze 18.02.2014 10:45

Желтый провод на замке, это в вашем случае подключение, настройкой это не исправить.

virus2646 18.02.2014 11:25

Maze, вы извините что по пустикам беспокою, я позвонил мастерам кто ставили они сказали что его подключили но скорее всего алгоритм через программирование нужно поменять типа что в момент пуска он обрывается вот (( такое может быть

SerjQwerty 18.02.2014 16:26

Кто в курсе что изменилось в плате версии v2?) обновление ленейки/возможностей? Или просто технологические "работы над ошибками"?

Maze 18.02.2014 16:55

virus2646, да канал обходчика по умолчапнию отключается после удачного старта, но не факт что они его подключили вообще, без него тоже запускается, но в памяти ошибка висит.


SerjQwerty, новый акселерометр с встроенным датчиком температуры и возможность контролировать уровень топлива по аналогу, также свитч GSM антенн.

SerjQwerty 18.02.2014 17:03

Maze, спасибо :-) отличные нововведения :-)

Maldininos 18.02.2014 18:29

Добрый день! Коллеги, подскажите почему в slave режиме при снятии с охраны не подается сигнал на остановку двигателя, запущенного с помощью автозапуска. При снятии с брелка Pandora все работает.

Maze 18.02.2014 18:30

А какой у Вас автомобиль?

Maldininos 18.02.2014 18:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122667)
А какой у Вас автомобиль?

Teana с keyless

m-andry 18.02.2014 18:40

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122649)
virus2646, да канал обходчика по умолчапнию отключается после удачного старта, но не факт что они его подключили вообще, без него тоже запускается, но в памяти ошибка висит.


SerjQwerty, новый акселерометр с встроенным датчиком температуры и возможность контролировать уровень топлива по аналогу, также свитч GSM антенн.

т.е. пользователей с более ранней версией платы просто тупо нагрели?.... цена та же, но работоспособность на порядок выше....

Maze 18.02.2014 18:48

Maldininos, автозапуск с помощью бесключевого обходчика?


m-andry, для конечного пользователя разница ощутима не будет, кроме как в контроле топлива, но он и на V2 пока не доступен, поэтому не стоит паниковать.

Maldininos 18.02.2014 19:25

Maze, Да использую бесключевой обходчик

m-andry 18.02.2014 19:42

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122672)
Maldininos, автозапуск с помощью бесключевого обходчика?


m-andry, для конечного пользователя разница ощутима не будет, кроме как в контроле топлива, но он и на V2 пока не доступен, поэтому не стоит паниковать.

а в плане надежности?

Maze 18.02.2014 22:41

Maldininos, например на фортине происходит перехват при снятии с охраны, и он даже при пропадании GWR автомобиль не глушит. Какой смысл ее глушить?


m-andry, с какой стати надежность изменится? Она на высоте в 39хх вне зависимости от версии железа. Ещё раз повторюсь для пользователя разницы никакой.

Maldininos 19.02.2014 10:15

Просто не понятно по какой причине в slave режиме при снятии pandora с охраны, она ведет себя иначе.

Vovarik 19.02.2014 14:45

Прошил (на свою голову) версию 2.19, до этого была 2.15 и все было ОК. Обесточился, сбросил в default, прошил, все настройки вручную поднял, подключил аккум, а она взяла и отвязалась от RHM-02 и NAV-03, это трындец блин. Лучше бы она брелки потеряла. Подтянул RHM-02, взялся подтягивать NAV-03, пришла СМС потеряна связь с RHM. Все заново сделал, вроде работает. Но вот терзают меня сомнения на счет PR100, скорее всего она его тоже потеряла, а это трындец, там столько разбирать чтобы его запрограммировать...

ярослав 19.02.2014 20:41

зачем сбрасывать в заводские то?
войти в програмирование и залить новую прошивку.

SerjQwerty 19.02.2014 21:28

Vovarik, модули не стираются при сбросе настроек...

Vovarik 20.02.2014 02:02

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122742)
Vovarik, модули не стираются при сбросе настроек...

А я писал что я их стирал? Говорю как есть: они сами отвязались, после заливания прошивки 2.19. Мне ни какого удовольствия их обратно привязывать нету. После заливания версии 2.19 (и восстановления всех настроек вручную) перестала работать сирена, также показывать открытие капота + датчик температуры двигателя, все это через RHM . Привязал RHM, заметил что не работает GPS, его тоже привязал, но координаты он не показывает пока, хотя раньше и в гараже показывал. Снял панель, посмотрел на сигнализацию вроде бы светодиод ""Кан" помигивает, т.е. связь с приемником есть, если проводить аналогию с Dxl 5000, кто то где то писал что диагностика одинакова. Если еще и PR100 отвалился, то это будет вообще трындец, до него добираться не реально сложно. После работы пойду в гараж и узнаю. Но сам факт оставляет осадок, мне оно нужно было копаться в уже отлично уложенной проводке.

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 122733)
зачем сбрасывать в заводские то?
войти в програмирование и залить новую прошивку.

В надежде что некие глюки все таки уйдут, например у меня всегда присутствует перекрутка стартера при АЗ. ( все настроено верно и холостые прописаны)
+ Провожу аналогию со спецификой своей работы, когда прошиваю акт.сетевое оборудование лучшим способом является прошивка сброшенного в дефолт маршрутизатора/коммутатора. Но суть в любом случае не в этом.

Добавлено через 31 минуту

Есть еще одна засада, это Push сообщения, они не приходят, работали только один вечер, потом перестали. Я уже на три телефона приложение ставил, и удалая и на P-ON-е удалял, добавлял заново, не помогает. У коллеги стоит 5000-я, у него работает. Проверяли настройки вроде все одинаково, время и часовой пояс установлены правильно. В тех. поддержке сказали пишите письмо на ящик, написал в понедельник, до сих. порт не ответили.

Vovarik 20.02.2014 15:19

В итоге PR 100 тоже пришлось заново программировать, так как оно не рвало цепь ни при движении ни без него, при блокировке. Запрограммировал, теперь все работает. Правда хлопот это доставило не мерено, все заново пришлось разбирать. Но не бывает худа без добра, стартер стал отсекать идеально :-) Ни на первой 2.01, не на второй 2.15 такого не было, все время чуть-чуть перекручивал, а тут вдруг заработало, чудеса блин ;-)

Stuk@LOV 20.02.2014 20:08

Возможно в новой пошивке изменены базовые настройки каналов для 2,4-устройств.
Об этом написано в UP-LOADER-е, в разделе настроек 2,4. (после изменения настроек перепрописать всю 2,4-переферию)
Если всё так тогда они и должны были "отвязаться".

peit 22.02.2014 19:24

Обновление аппаратной платформы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New

системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic - NRF51822. Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства "систем-на-кристалле" (SoC - System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы.

Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии.

Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы - теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети.

- в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.

Подробнее тут.

m-andry 23.02.2014 02:30

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 122850)
Обновление аппаратной платформы Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New

системы получили новый трансивер на 2,4ГГц от компании Nordic - NRF51822. Nordic NRF51822 - новейший представитель семейства "систем-на-кристалле" (SoC - System-on-Chip), который отличается от предшественника лучшей избирательностью и более высокой чувствительностью, обеспечивая почти двукратный прирост в качестве связи на частоте 2,4ГГц. Кроме того, данный трансивер поддерживает режимы работы Low Energy, позволяющий сократить общее энергопотребление системы.

Управление дополнительными каналами теперь совершается новыми интеллектуальными ключами, которые обладают большей нагрузочной способностью, а базовая плата лишилась отдельного датчика температуры, который теперь встроен в новый цифровой трехкоординатный акселерометр с усовершенствованными алгоритмами обработки событий удара/движения/наклона и аварии.
Т. Е. все-то пользователи первых 5100 ос
Усовершенствован и антенный тракт GSM-подсистемы - теперь при выборе типа используемой антенны (встроенная/внешняя), можно выбрать соответствующую настройку в программах Pandora AlarmStudio и DXL Loader, и получить максимально возможное качество приема сигнала сотовой сети.

- в новой версии базовых блоков Pandora DXL 39XX и Pandora DXL 5000New добавлен аналоговый вход контроля уровня топлива, который можно будет использовать (после выхода обновленных версий П.О.) на автомобилях, где данная информация отсутствует в цифровых шинах.

Подробнее тут.

Т.е. Все-таки пользователи первых 5100 в итоге имеют сигнализации с более худшими характеристиками. Разве это справедливо? Цена та же, а в итоге....Я бы еще понял бы если бы вышла сига под другим номером - к примеру 5200 или 5150. А так прямое надувательство первых пользователей, которые и так были в роли испытателей - указывали на недостатки первых прошивок и т.д.
спасибо разработчикам....

Shtab 24.02.2014 09:58

Поставил вчера сие чудо - 5000new. Честно: очень удивлён. дальность работы брелка - не более 100 метров. Сразу уточню, имеется ввиду проверка по кнопке чек. Может в обратную сторону дальность и больше. Машина стоит с торца дома, по прямой расстояние 70м, не больше. Если высунуться в окно - машину видно невооруженный взглядом, так вот опрос состояния с брелка работает, только если его высунуть в окно, в квартире уже не работает, издавая мерзкое пищание. На ходу время от времени мигает экран брелка, раздается пищание, мигает красный индикатор, что бы это значило? Ещё вопрос: подскажите кто в курсе, что значит мигающая телефонная трубка на брелке? В мануале про это упомянуть забыли. Вот реально хотелось купить русскую вещь от русского производителя, купил, и это топовый, переработанный продукт? Просто обидно за наших.

Кстати автозапуск работает тоже странно - машина ФФ3 максималка, но с ручкой, соответственно там кнопка старт\стоп. автозапускк работает, но когда подходишь к уже заведенной машине и открываешь дверь - она глохнет.Надо снова заводить, это нормально? Установщик сказал иначе никак на этой комплектации. Ставил у официала пандоры.

SerjQwerty 24.02.2014 10:18

Shtab, про дальность:
Физику не обманишь, у вас ФФ3, соотвнтственно стоит обогрев лобового стелка, и он очень сильно ухудшает сигнал. Что можно попробовать - найти область на лобовом стекле где нет нитей нагрева- переклеить антенну в это место. Увеличить мощность коэф. Р в настройках самой сигналки.

"Трубка" означает что на сигналку позвонили, либо нажали кнопку вызова водителя на антенне.

Если правильно настроить то глохнуть при снятии с охраны не должна. Могу предположить что обновили прошивку со старой версии и забыли сбросить настройки на заводские, поэтому так сигналка себя ведет

Maze 24.02.2014 10:27

SerjQwerty, трубка на брелках до 16 версии также может быть, если в кане контролируется уровень топлива.

Shtab 24.02.2014 10:37

Цитата:

Сообщение от SerjQwerty (Сообщение 122949)
Shtab, про дальность:
Физику не обманишь, у вас ФФ3, соотвнтственно стоит обогрев лобового стелка, и он очень сильно ухудшает сигнал. Что можно попробовать - найти область на лобовом стекле где нет нитей нагрева- переклеить антенну в это место. Увеличить мощность коэф. Р в настройках самой сигналки.

"Трубка" означает что на сигналку позвонили, либо нажали кнопку вызова водителя на антенне.

Если правильно настроить то глохнуть при снятии с охраны не должна. Могу предположить что обновили прошивку со старой версии и забыли сбросить настройки на заводские, поэтому так сигналка себя ведет

Большое спасибо за оперативный ответ. Буду искать решение. А по поводу мигания красным диодом на ходу ничего не подскажете? особенно наблюдается в пробках такой эффект. На самом деле я после установки проехал от силы 100 км - ещё не накопил впечатлений. надеюсь удастся эту систему до ума довести.

С трубкой у меня тоже интерсная ситуация: вот сижу в здании, до машины 100 метров, через одну стену. Чек не работает, зелёный диод мигает. Трубка мигает постоянно, хотя я никуда не звоню...


Ради интереса позвонил: мигает на брелке трубка и CALL надпись. Что означает когда мигает только трубка, без надписи? :-)

Провёл сейчас небольшой экперимент - вышел на улицу, машину я вижу - 100 метров до неё, не более. Чек не работает. То есть реально на моей машине получается брелок нужен просто для красоты. Думаю надо ехать к установшику - пусть думает дальше, официал же...

Shtab 24.02.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122950)
SerjQwerty, трубка на брелках до 16 версии также может быть, если в кане контролируется уровень топлива.

Может это мой случай? Уровень топлива на сайте отображается, на брелке нет. Трубка мигает, надписи CALL нет.

Изменит ли сутацию с дальностью работы брелка перенос радиомодуля с лобовухи на стекло без подогрева? заявленная дальность 1800м выглядит прямо -таки издевательством, это даже не в 10 раз. Может просто гарантийный случай?

virus2646 24.02.2014 11:51

подскажите хочу чтобы работал датчик уровня топливо машина VW Tiguan 2011года сигналка pandora 5100 v 2.01 что для этогу нужно ??

Добавлено через 58 секунд

подскажите хочу чтобы работал датчик уровня топливо машина VW Tiguan 2011года сигналка pandora 5100 v 2.01 что для этогу нужно ??

CDriver 24.02.2014 14:18

Видимо хотеть и дальше, нет такой технической возможности.

Miroir 24.02.2014 14:30

не заработает там этот датчик...

Maze 24.02.2014 15:02

Shtab, да это именно из-за этого, новые брелки скоро поступят, уровень топлива - шкала в нижнем правом углу. Версия 161

Shtab 24.02.2014 16:01

Понятно, спасибо. У новых брелков будет дальность работы увеличена? Думаю пора заказывать уже если увеличится :-)
Кстати, будут ли менять брелки по гарантии? Ведь по сути они не работают как должны, то есть это гарантийный случай. Всмысле помечтать то можно :-)

В правом нижнем углу есть один квадратик, причём независимо от количества топлива, на сайте обображается в процентах, похоже на правду.

Господа, у кого-нибудь есть уверенность, что именно на ФФ3 с механикой и кнопкой старт\стоп возможно настроить сигналку так, чтобы будучи заведённой с автозапуска, она не глохла при снятии с охраны и открытии двери? Установщик уверяет, что нельзя. Что-то я сомневаюсь, на маздах например можно при тех же условиях, или форд какой-то особенный?

m-andry 24.02.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122977)
Shtab, да это именно из-за этого, новые брелки скоро поступят, уровень топлива - шкала в нижнем правом углу. Версия 161

А со старыми платами и новыми брелками будет показывать уровень?

Maze 24.02.2014 18:23

m-andry, если в кане есть инфа, то да.

Добавлено через 52 секунды

Shtab, если вы пользуетесь слейвом, то глушить необходимо, если только брелком пандоры, то никакой необходимости нет.

Shtab 25.02.2014 10:11

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 122984)
m-andry, если в кане есть инфа, то да.

Добавлено через 52 секунды

Shtab, если вы пользуетесь слейвом, то глушить необходимо, если только брелком пандоры, то никакой необходимости нет.


Извините, не совсем понимаю терминалогию. Слейв это когда не используется брелок? Мне кажется это не мой случай - я таскаю с собой родной брелок от машины, метку и брелок сигналки. Пользуюсь только брелком сигналки. Правильно я понял, что это не слейв режим и надо сказать установщикам чтоб не пудрили мне мозг? :-) Кстати всвязи с этим ещё возник вопрос: для чего таскать родной ключ, когда один из родных чипов и так находится в машине - в обходчике. Установщики говорят надо иметь его с собой. Но я ж им не пользуюсь. а в машине уже находится другой такой же! поясните пожалуйста этот момент.

Звонил установщикам - говорят, что мотор глушится для безопасности :-) вобщем записался к ним на приём - пущай продемонстрируют дальность работы брелка и про безопасность расскажут. Самое интересное, что сегодня, будучи стартованой с автозапуска, машина заглохла не в тот момент когда я дверь открыл, а в момент снятия с охраны. Похоже она своей жизнью живёт :-)

Больное спасибо уважаемому Maze, за оперативные и грамотные консультации.

Maze 25.02.2014 10:49

Shtab, слейв - это когда пандора ставится и снимается по статусу штатной охранной системы (условно)
У вас не слейв.

Ключ Вам родной нужен, чтобы завести автомобиль вручную. Потому что тот ключ, что находится в автомобиле работает только при автозапуске, для того чтобы сохранить хоть часть охранных свойств штатного иммобилайзера.

Про дальность - не путайте дальность оповещения от автомобиля и дальность управления с брелка, в реалии в городе более 200м управления вы не получите, к тому же у вас подогрев лобового, антенну даже в козырек приборки будет эффективнее расположить. Что касается в целом дальности - если есть GSM, то зачем задирать мощность брелка выше разрешенной...

SlayerS 25.02.2014 10:51

Узрел сообщение про квадратик справа\снизу

http://cs605918.vk.me/v605918625/4050/UGxi81YlBdg.jpg

Представитель мне объяснил это работающем каналом, но все лень было посмотреть что за канал работает, в настройках все по дефолту, а квадрат всегда светится, на старых прошивках до 2.12 я его не помню.

Что это - уровень топлива или работающий канал? с машины уровень сигналка не видит!

Shtab 25.02.2014 12:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 123042)
Shtab, слейв - это когда пандора ставится и снимается по статусу штатной охранной системы (условно)
У вас не слейв.

Ключ Вам родной нужен, чтобы завести автомобиль вручную. Потому что тот ключ, что находится в автомобиле работает только при автозапуске, для того чтобы сохранить хоть часть охранных свойств штатного иммобилайзера.

Про дальность - не путайте дальность оповещения от автомобиля и дальность управления с брелка, в реалии в городе более 200м управления вы не получите, к тому же у вас подогрев лобового, антенну даже в козырек приборки будет эффективнее расположить. Что касается в целом дальности - если есть GSM, то зачем задирать мощность брелка выше разрешенной...

Спасибо, в целом всё понятно. Остаются только несколько мелких непоняток: уровень топлива сайт показывает. а брелок - нет - всегда один квадратик в нижнем правом углу (как я понял это проблема брелка, надо менять на новый). Потом мигающая постоянно трубка, это тоже проблема брелка. Настроить чувствительность, да переклеить антенну :-)

Интересно, какова позиция АТ по брелкам: очевидно же, что они работают не совсем как надо, будет ли замена по гарантии, или придётся покупать? Я так понимаю брелки не такие уж дешевые, да и дыры в топовом решении, как ни крути, должен затыкать производитель.

Maze 25.02.2014 16:21

Shtab, Это не проблема, отображения уровня топлива вообще не планировалось на брелке, сейчас в новой версии брелков, которой ещё нет ни в продаже, ни на складе для замены и т.д. этот контроль реализовали.
И дыр никаких нет, поменяете по гарантии.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)